В июле по понятным причинам не так много новинок вышло на рынок. Однако мы придерживаемся графика и публикуем отчет за месяц. В июльский обзор попали такие торговые марки, как: FISHKA, Summerland, «Оптимпласт», «Беловежская», Bulba Frites.
Напоминаем, что кейсы публикуются абсолютно бесплатно. Подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей.
Компании и брендинговые агентства могут присылать информацию в очередную ежемесячную подборку на адрес редакции info@belretail.by. Дедлайн — последняя дата отчетного месяца. Подборка выходит в первую неделю следующего месяца за отчетным.
Дизайн упаковки семечек для молодой аудитории под ТМ FISHKA ООО «Глобал Снек»
Компания «Глобал Снек» провела репозиционирование торговой марки семечек FISHKA. Стратегия предполагала фокус на новой ЦА — молодых людях 18-35 лет, для которых характерны следование трендам и стремление к насыщенной социальной жизни. Прежний дизайн упаковки не соответствовал данному инсайту и не раскрывал суть яркого нейма, поэтому необходимо было обновить визуальный образ ТМ.
Новый дизайн подчеркнул, что особенность, «фишка» торговой марки — крупный размер семечек и наличие в линейке нестандартных вкусов. Разработанное решение отражает позиционирование и выглядит актуально благодаря лаконичности деталей, гранжевым текстурам фона и шрифта.
Преемственность сохранена за счет диагонального расположения логотипа. Классическую фудзону заменяют фановый графический элемент и крупные фото паттерна. Хэштег #щелкайфишку отвечает инсайту аудитории, а цвета упаковки привлекают внимание и работают на видовую отстройку.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Новое многослойное мороженое от Могилевской фабрики мороженого
Для торговой марки был разработан «летний нейм» -— Summerland и дизайн, который погружает нас в «волшебную страну мороженого» и приглашает отправиться в путешествие по вкусам — открыть для себя «тот самый, свой вкус».
Новинка представлена в 6 видах, которые сочетают в себе необычные вкусы тыквы, груши, зеленого чая «Матча» и др.
Исполнитель — Компания стратегического брендинга PG branding.
Новый «Оптимпласт»: ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика
«Оптимпласт» — беларусский производитель и поставщик хозяйственных изделий из пластика с хорошим качеством, продуманной функциональности и современном дизайне.
Цель и задача: разработка новой концепции бренда и новой визуальной системы.
Решение
Проведя аудит конкурентного окружения, потребностей целевой аудитории и состояния бренда, агентство разработало новое позиционирование «Оптимпласт» и позиционирующий слоган.
Концепция отражена в новой визуальной системе: логотип, жизнерадостные цветные модули, мягкие контуры поддерживают идею легкости и комфорта. Фирменная инфографика рассказывает о применении продуктов, способствует удобной навигации. Проведена серия фотосессий для создания имиджевых изображений и иллюстраций.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Новый образ бренда «Беловежская» «Минск Кристалл Групп»
Алкогольный холдинг «Минск Кристалл Групп» перезапустил свой бренд «Беловежская» с 60-летней историей.
История «Беловежской» начинается с 1960-х годов XX века и неразрывно связана с легендарной Беловежской пущей и ГОСТовским качеством. Настойка «Беловежская» стала популярным сувениром из Беларуси.
Типографика торговой марки обновлена с целью сделать название более заметным и контрастным.
Для подчеркивания экологичности использован растительный паттерн для усиления природности и натуральности образа. Листья папоротника отсылают к Беловежской Пуще — заповедному лесу, незатронутому цивилизацией, и напоминают об имидже Беларуси как экологически чистого региона. Для понятного цветового кодирования в серии используются природные оттенки – воды, трав, листвы и древесной коры.
Эмбоссинг зубра внизу бутылки напоминает о Беловежской пуще – национальной достопримечательности и одном из символов Беларуси, эта же коммуникация используется в «сургучной печати», вплавленной в стекле вверху.
Исполнитель — агентство ARMBRAND
Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: «вкусные» фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг
Задача: Разработка бренда торговой сети: логотип и айдентика
Bulba Frites занимается приготовлением и продажей картофеля по-бельгийски в фудтраках и мобильных модулях. Компания нуждалась в отстройке от конкурентов, привлечении новой аудиториии и создании яркого визуального образа. Актуальный формат стритфуд, который представляет ТМ, диктовал свои требования к оформлению: торговые объекты должны быть стильными, узнаваемыми и понятными потребителю.
В основе разработанного дизайн-решения — акцентный логотип, делающий фудтрак и модуль заметными издалека. Для брендирования внешней части использованы лаконичные фуд-иллюстрации в стилистике быстрого скетча, рассказывающие о продукте. В качестве фирменных выбраны цвета бельгийского флага, что рассказывает о родине рецепта картофеля.
Для внутреннего оформления объектов авторы проекта провели фотосъемку ассортиментной линейки. Крупные фуд-фото работают на визуальную идентификацию представленных позиций, что обеспечивает потребителю простоту и удобство выбора.
Разработанное решение позволяет забрендировать носители любого формата — начиная от самого торгового объекта и заканчивая упаковкой для продукта.
Смотреть предыдущие подборки
Май 2018: обзор новых упаковок и редизайнов FMCG-продуктов в Беларуси
Апрель 2018: упаковки и новые продукты месяца
Смотреть подборку упаковок и новых продуктов за февраль-март 2018 года.
Смотреть подборку упаковок и новых продуктов за январь 2018 года.
Подборка беларусскоязычных упаковок.
Архив всех подборок дизайнов и редизайнов в последней за прошлый год подборке «Декабрьские упаковки в беларусском ритейле: ударное окончание года».
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.