Сентябрь оказался весьма скудным на новые дизайны и редизайны продуктов повседневного спроса. В очередном обзоре только 6 новых проектов: «Дед Кипрей», Taktol, «ЛеХрустье», UND, «Настоящая хозяйка», бальзам «Нарачанскі». Надеемся, что конец года порадует нас яркими дизайнами новых продуктов.
Призываем брендинговые агентства и авторов новых проектов присылать информацию в очередную ежемесячную подборку на адрес редакции info@belretail.by. Кейсы публикуются абсолютно бесплатно. Подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей.
Расширение линейки продуктов бренда чайного напитка «Дед Кипрей»
Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.
Задача — вывести на полки новые виды чайного напитка: с добавлением шиповника и листьев мяты, с шиповником и мелиссой, с имбирем, с боярышником и яблоком, с душицей и листьями брусники. Необходимо было осуществить видовую отстройку, при этом сохранив преемственность ключевых элементов дизайна упаковки.
Задача была решена в продолжение серии ярких иллюстраций в заданном ранее стиле, имитирующем масляную живопись. При их создании в основе были заложены константы уже существующего дизайна упаковки: узнаваемый винтажный логотип и бренд-персонажа — интеллигентного травника, собирающего и изучающего лучшие образцы иван-чая.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Создание новой ТМ для моторного масла Taktol
Задачей в проекте было создать торговую марку для моторного масла, производящегося в Германии cпециально для нашего региона. Масло разработано с использованием Generation Technology, технологией учитывающей возраст автомобиля.
На основании исследований было выбрано направление, связанное с немецким качеством.
Долгое время в проекте фигурировало версия названия с умляутом, однако позднее причастность к Германии было решено отражать другими элементами дизайна. Название тактол отсылает нас к ритму движения автомобиля, такту. Выбранный дизайн протестирован на фокус-группах. Продукт уже есть на полке и стартовые продажи превышают прогнозные показатели.
Исполнитель — Компания стратегического брендинга PG branding.
Разработка дизайн-концепции упаковки для линейки сушек «ЛеХрустье» для ОАО «Витебскхлебпром», филиал Полоцкий хлебозавод
Торговая марка «ЛеХрустье» приобрела популярность в Беларуси и России. Поэтому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.
В этот раз перед разработчиками стояла задача вывести на рынок линейку сушек. Нужно было создать дизайн упаковки, который бы не только отстроил продукт от конкурентов на полке, но и сохранил преемственность элементов торговой марки «ЛеХрустье».
Сейчас в линейке три позиции: сушки с маком, с ванилью, а также с нетривиальным горчичным вкусом. Это подтолкнуло дизайнеров к идее создания яркой фудзоны, нехарактерной для сушек, с помощью которой показывается видовая отстройка. Через вырубное окно на упаковке, повторяющее форму сушки, потребитель может увидеть продукт и убедиться в его качестве.
Преемственность торговой марки обеспечивыется сохранением логотипа с отсылкой на французскую пекарню. Это подкрепляет полосатый кондитерский паттерн, который также помогает отстроить продукты по вкусу.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Упаковка маек Volny для бренда одежды UND
Бренд одежды UND летом запустил еще одну линейку одежды — Volny, линейку про свободных и современных беларусов. Для дополнительного продвижения одежды было принято решение разработать нестандартную упаковку для маек. Было выбрана три наших вольных предка, которые и стали своеобразными картонными манекенами, а также приятным арт-дополнением к покупке майке бренда.
Исполнитель — Компания стратегического брендинга PG branding.
Дизайн упаковки хлопьев «Настоящая хозяйка» для компании «Увелка», ООО «Ресурс»
Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда?
Аворы решили сохранить преемственность стиля, разработанного ранее для этой торговой марки и создали дизайн для эконом-сегмента. Сделать это помогло зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу.
Верхний, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю. Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Редизайн Бальзама Нарачанскі для винокурни «Нарочь»
Категория бальзамов обладает достаточно устоявшимися ситуациями потребления и покупки. Проводя редизайн для бальзама необходимо было не только учитывать ожидания целевой аудитории, но и слегка их удивить. Логотип содержит визуальные коды, отсылающие нас к самой сути продукта (натуральность, травы, белорусскость); паттерн из разных типов трав также вписывается в графический образ категории.
Исполнитель — Компания стратегического брендинга PG branding.
Смотреть предыдущие подборки
Май 2018: обзор новых упаковок и редизайнов FMCG-продуктов в Беларуси
Апрель 2018: упаковки и новые продукты месяца
Смотреть подборку упаковок и новых продуктов за февраль-март 2018 года.
Смотреть подборку упаковок и новых продуктов за январь 2018 года.
Подборка беларусскоязычных упаковок.
Архив всех подборок дизайнов и редизайнов в последней за прошлый год подборке «Декабрьские упаковки в беларусском ритейле: ударное окончание года».
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.