Мероприятия

Сейчас клиентский сервис неизбежно эволюционирует в клиентский опыт. Клиентский опыт включает в себя не только само обслуживание клиентов, но и все взаимодействие клиентов с компанией - от первоначального знакомства с продуктом или услугой до последующей поддержки и лояльности. Поэтому компании уделяют все больше внимания не только качеству обслуживания клиентов, но и всему процессу взаимодействия с клиентами, чтобы создать положительный, запоминающийся и целостный опыт для клиентов.

Дата начала: 29 Марта 2023
Дата завершения: 29 Марта 2023

С 4 по 20 апреля пройдет серия онлайн-вебинаров по категорийному менеджменту. Курс включает в себя 12 тематических блоков по 2 сессии в неделю (вторник и четверг) с 09.00 до 13.00 по Москве.

Дата начала: 04 Апреля 2023
Дата завершения: 20 Апреля 2023