Мнение Вашего Клиента — лучший подарок. Чтобы оценить, что уже достигнуто, а где есть «узкие» места, необходимо постоянно интересоваться мнением Клиентов. Каждой розничной компании, взаимодействующей с конечным потребителем, необходимо исследовать не только выполнение плана продаж, но и интересоваться, насколько Клиенты удовлетворены их уровнем сервиса. Важно понимать, что Клиент учится и развивается вместе с тем, как развиваются компании

16.01.2018
2 951

В последнем итоговом материале за 2017 год belretail.by решил «просканировать» все результаты различных исследований, которые в том или ином виде публиковались на страницах сайта. Наиболее интересные и полезные из них приводим в данном материале.

12.01.2018
1077

В начале очередного календарного года всегда интересно еще раз взглянуть на события и результаты прошлого. Помимо серии обзоров наиболее важных для беларусского ритейла событий в трех частях (часть 1, часть 2, часть 3), belretail.by решил составить ТОП самых популярных новостей и материалов, вызвавших интерес читателей в 2017 году.

 
09.01.2018
1253

В заключительной серии итогов ушедшего года belretail.by решил рассказать про технологические решения для ритейлеров, которые уже сегодня доступны в Беларуси. Их внедрение позвоит обеспечить значительные конкурентные преимущества наиболее передовым игрокам и быть на волне современных трендов.

08.01.2018
1587

В декабре в поле зрения нашего обзора попало много новых торговых марок, которые уже доступны потребителям на полках магазинов. Это «Бабіна лета» (ААТ «Аграцэнтр Сула»), «Ай, ладны Гаспадар» (ОАО «Барановичхлебопродукт»), «Мозырьсоль» (ОАО «Мозырьсоль»), Vinabella и ME SORTA (Минский завод игристых вин), Limontone (винокурня «Нарочь»), чаи Kali Laska и Gusto Botanico.

08.01.2018
1800

Не смотря на высокий предновогодний сезон продаж, за декабрь расстановка игроков в рейтинге практически не изменилась.

05.01.2018
3 1784

Утверждение, что религия это бренд, вряд ли вызовет широкий резонанс. Есть несколько ведущих мировых религий, которым принадлежит подавляющая доля рынка, а также множество не таких крупных религиозных течений, старающихся ухватить свой кусок пирога. У каждой религии, как у любого бренда, есть свой логотип, название, образ, дизайн и цветовые схемы, имидж и репутация.

05.01.2018
1 1820

Belretail.by продолжает подводить итоги ушедшего года. В первой части мы посмотрели на основные события, произошедшие в оффлайновом сегменте розничной торговли Беларуси. В онлайне жизнь шла не менее интересно и иногда более интенсивно. Вот, что стоит взять на заметку для понимания трендов отрасли в наступившем году.

 
04.01.2018
1953

По оценке маркетплейса Deal.by, в 2017-м году товарооборот товаров и услуг в электронной коммерции Беларуси вырос на 25%. В конце года объем проданных товаров и услуг в интернете превысил $450-500 млн.

03.01.2018
1790