Тысячи людей каждый день отправляются за покупками. В будничной рутине они хотят приятно провести время, расслабиться, они идут за удовольствиями. В ваш магазин они тоже придут. И если вы хотите увеличить продажи, дайте людям то, чего они хотят на самом деле – доставьте им радость, и они обязательно ответят вам взаимностью.
Каждый сезон в ритейле так или иначе находит отражение в витринистике. С наступлением осени — самого активного периода продаж — ритейлеры в разных странах предлагают нестандартные решения. Александра Назаркина — основатель направления витринистики в Беларуси, СЕО студии ритейла и маркетинга NZR.by, подобрала несколько концепций, чтобы показать, что иногда нужно включить фантазию и витрина будет «цеплять» покупателей.
Почему мировые гиганты со временем начинают приходить в упадок? Как они пытаются изменить свое положение, меняя стратегию, коммуникацию с аудиторией и подходы к управлению бизнесом. RAU исследовал этот феномен на примере двух мировых ритейлеров — бренда нижнего белья Victoria’s Secret и ювелирного бренда Tiffany & Co.