Большинство компаний на рынке сталкиваются с проблемой подбора кадров. Спрос на качественных специалистов значительно превышает предложение. Сегодня свои условия диктуют работники. А работодатели изыскивают ресурсы, чтобы конкурировать на рынке труда, внедрять специальные программы мотивации, удерживать персонал. Особенно остро с этим сталкиваются ритейлеры, где бенчмарковая «текучка» высока по умолчанию. Как привлечь качественный персонал? Свой кейс предлагает «5 элемент».

16.07.2025

Управление аптечной сетью в условиях жёсткого регулирования, динамичных цен и сложной логистики требует не просто технологичного подхода — оно невозможно без надежной системы автоматизации. Одним из проверенных решений на рынке стала система lsFusion ERP, адаптированная под специфику фармацевтической отрасли.

 

14.07.2025

Торговые центры у вокзалов строят не столько ради туристов. Такие комплексы за счет удачной локации могут позволить себе смелые эксперименты с городским пространством, что притягивает местную аудиторию. В привокзальных «квадратах» можно найти симбиоз локальной культуры, шопинга и развлечений. Смотрим, какие формы он приобретает.

09.07.2025

Что общего у AI-помощника, e-commerce премиум-подписки и цифровой корпокарты? Все эти продукты — результат зрелого подхода к разработке: внимательности к данным, командной синхронности и четкого фокуса на потребностях пользователей.

26.06.2025

Недавно в Минске впервые прошл конференция Retail Loyalty Day, посвященная вопросам развития программ лояльности в оффлайн-ритейле Беларуси. Белорусские и зарубежные эксперты рассказали об актуальных тенденциях в сфере построения программ лояльности и поделились практическим опытом их развития.

19.06.2025

Спрос на кассовое ПО и оборудование трансформируется вслед за изменением потребительского поведения, ростом торговых сетей и увеличением накала конкуренции. Ритейлерам требуются всё более отказоустойчивые решения, способные работать под высокими нагрузками и обмениваться потоками данных со множеством внешних систем. Для ускорения обслуживания покупателей нужны понятные кассовые интерфейсы, которые ведут кассира по бизнес-процессам сети и увеличивают пропускную способность.

Кассы самообслуживания уже замещают дефицитный линейный персонал и должны обеспечивать безупречный опыт покупок. Интегрированные в кассовое ПО системы лояльности призваны удерживать покупателей и увеличивать средний чек. От решений для автоматизации торговли во многом зависит успех и само существование современных форматов розничных сетей. В обзоре разберём, как передовая кассовая система Set Retail снимает «боли» ритейлеров и предугадывает их запросы, развивая продукт на основе опыта внедрений в торговых сетях стран СНГ.

18.06.2025

Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ представило данные опроса об использовании искусственного интеллекта в маркетинге белорусскими компаниями.

16.06.2025

В видеоподкасте «За розницу, отвечаю!» руководитель отдела продаж «Белордизайн» Дмитрий Сёмочкин раскрыл секреты построения эффективного отдела продаж в современной косметической компании.

13.06.2025