Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежеквартального исследования видимости белорусских сайтов в Google и Яндексе.
За последние пару лет почти у каждого пиарщика нет-нет, да и возникал вопрос, что делать с привычным инструментом продвижения – инфлюенсерами? Наш мир во многом изменился, и где теперь в нём место блогеров? Разобраться в этом, опираясь на факты, статистику и опыт, поможет ведущий PR-специалист MOVIE Communication Group Варвара Котенко.
Digital-агентство AMDG подвело итоги ежемесячного исследования эффективности брендов в соцсетях. В очередном обзоре: какой инструмент в Instagram помог поднять сентябрьскую активность в аккаунте Mark Formelle, как выход iPhone 16 повлиял на контент «5 элемента» и как сотрудники Приорбанка поддерживают рекламную игру банка.
Рынок офисов в значительной степени зависит от деловой активности. Июль-август — самые популярные месяцы для отпуска, бизнес-активность существенно снижается. Поэтому ждать от рынка большого числа событий, связанных с ротацией, с освобождениями или наоборот, новой арендой крупных площадей, не стоило.