Потребность в новом складе для ритейлера не всегда заметна сразу. При этом, по мнению экспертов компании «Первый Бит», если дождаться таких выраженных признаков недостаточности площадей, как снижение выручки и фактическая нехватка места на складе, то можно ощутимо потерять в доходах.

07.09.2023

Тысячи людей каждый день отправляются за покупками. В будничной рутине они хотят приятно провести время, расслабиться, они идут за удовольствиями. В ваш магазин они тоже придут. И если вы хотите увеличить продажи, дайте людям то, чего они хотят на самом деле – доставьте им радость, и они обязательно ответят вам взаимностью.

07.09.2023

Каждый сезон в ритейле так или иначе находит отражение в витринистике. С наступлением осени — самого активного периода продаж — ритейлеры в разных странах предлагают нестандартные решения. Александра Назаркина — основатель направления витринистики в Беларуси, СЕО студии ритейла и маркетинга NZR.by, подобрала несколько концепций, чтобы показать, что иногда нужно включить фантазию и витрина будет «цеплять» покупателей.

02.09.2023

В Беларуси наблюдается позитивная динамика в оценке текущего экономического состояния страны и собственного материального положения по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют результаты новой волны опроса белорусов компании BEROC.

30.08.2023

В июле на digital-мир повлияло сразу несколько масштабных событий. В новом обзоре digital-агентствf AMDG о том, как A1 знакомил подписчиков с новой соцсетью, какой бренд праздновал день рождения в стиле барбикор, и о результатах мини-сериала от 21vek.by в своем Instagram.

21.08.2023

Digital-агентство AMDG представило результаты ежемесячного исследования видимости белорусских сайтов в поисковых системах. С июня составляются отдельные рейтинги по Яндексу и Google. В июле в тематике «Мобильные телефоны» вновь сменился лидер.

21.08.2023

Быстрое развитие за счет франчайзинговой схемы, ставка на инновационные решения и смелые эксперименты с форматами обеспечили достижение выдающихся результатов. В частности, в прошлом году годовой доход ритейлера составил около €4 млрд.

15.08.2023

Почему мировые гиганты со временем начинают приходить в упадок? Как они пытаются изменить свое положение, меняя стратегию, коммуникацию с аудиторией и подходы к управлению бизнесом. RAU исследовал этот феномен на примере двух мировых ритейлеров — бренда нижнего белья Victoria’s Secret и ювелирного бренда Tiffany & Co.

10.08.2023

Современному человеку бывает непросто настроиться на рабочий лад: прилетают уведомления из соцсетей и мессенджеров, шумные коллеги в оупенспейс отвлекают, новости тревожат. А если за окном солнце — приятнее помечтать об отпуске, а не «тушить пожары» в офисе. 

07.08.2023