Digital-агентство AMDG поделилось итогами ежемесячного исследования эффективности брендов в соцсетях. В октябре ТОП-10 TikTok значительно перестроился, а также сменились лидеры рейтинга во ВКонтакте и Одноклассниках.

18.11.2024

30 октября в Минске состоялся форум «Трансформания», в ходе которого эксперты из e-commerce и ритейла, лизинга, логистики, банков и других сфер обсудили вопросы цифровой трансформации и внедрения диджитал-инструментов для повышения эффективности бизнеса.

15.11.2024

Агентство социальных и маркетинговых исследований MASMI Belarus представило на прошедшей конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» результаты исследования о цифровом поведении потребителей жителей Минска и других городов.

06.11.2024

27 сентября были подведены итоги Премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2024. Бренд Conte в номинации «Лучшая рекламная коллаборация торговой сети» представил совместный Makey проект, построенный на теме переработки.

30.10.2024

Розница и Беларуси, и Минска пользовалась моментом, который ей предоставила конъюнктура рынка. Тот же рост РТО организаций торговли Минска на 22,6% чего стоит! Давно на рынке не было такой динамики. А за этой цифрой стоит реальный рост денежной выручки игроками.

28.10.2024

Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежеквартального исследования видимости белорусских сайтов в Google и Яндексе.

27.10.2024

За последние пару лет почти у каждого пиарщика нет-нет, да и возникал вопрос, что делать с привычным инструментом продвижения – инфлюенсерами? Наш мир во многом изменился, и где теперь в нём место блогеров? Разобраться в этом, опираясь на факты, статистику и опыт, поможет ведущий PR-специалист MOVIE Communication Group Варвара Котенко.

26.10.2024

Специалисты агентства AMDG опубликовали результаты исследования активности брендов белорусского YouTube в III квартале 2024 года. В свежем материале рассказали о новой коллекции аксессуаров для детей, топовых каналах для автолюбителей и астрологических бьюти-трендах.

25.10.2024

Digital-агентство AMDG подвело итоги ежемесячного исследования эффективности брендов в соцсетях. В очередном обзоре: какой инструмент в Instagram помог поднять сентябрьскую активность в аккаунте Mark Formelle, как выход iPhone 16 повлиял на контент «5 элемента» и как сотрудники Приорбанка поддерживают рекламную игру банка.

23.10.2024

Рынок офисов в значительной степени зависит от деловой активности. Июль-август — самые популярные месяцы для отпуска, бизнес-активность существенно снижается. Поэтому ждать от рынка большого числа событий, связанных с ротацией, с освобождениями или наоборот, новой арендой крупных площадей, не стоило.

23.10.2024