В прошлом месяце беларусы больше всего сделок совершили с недвижимостью, авто и техникой. Зато стали покупать меньше товаров для мам и детей, сократили траты на организацию свадеб. Медленнее всего растет спрос на товары для малышей, одежду для будущих мам, а наиболее активно — на услуги по ремонту компьютеров, мебели, товары для ремонта, спорта и туризма. Статистику подготовила площадка объявлений Куфар после того, как сравнила потребительское поведение белорусов в мае 2017 и мае 2018 года.

22.06.2018
62

ГАРАЖ vs GARAGE: Хорошо известная минчанам сеть кафе «Гараж» провела ребрендинг и открыла первое кафе по франшизе в Гомеле. Авторы новой бренд стратегии – AIDA Pioneer Branding & Creative.

21.06.2018
149

Розничный рынок Беларуси переживает стадию концентрации, пройденную странами Восточной Европы и Россией уже много лет назад. Концентрация объемов розничных продаж в руках нескольких доминирующих сетей ставит перед мелкими и средними товаропроизводителями проблемы, к которым они могут оказаться не готовы.

06.06.2018
325

Последний год для столичного ритейла можно назвать прорывным, поскольку на рынок вышло сразу три крупных торговых центра. На подходе еще одна не менее крупная тройка. Получается, что потенциал для развития в столице для современной торговли еще есть. Но есть и альтернативное мнение: «Для торговли развиваться в регионы – это норма, в противном случае тебе не выжить». О возможных перспективах развития ритейла рассказывает руководитель торгового сектора «Твоя столица. Управление проектами» Артем Давидович.

06.06.2018
263

Сегодня маркетологам все чаще становятся доступны различные типы данных, но часто они с трудом понимают, что с ними делать. В условиях все более персонализированного мира потребители ожидают, что их клиентский опыт будет кастомизирован. И именно здесь нужно разработать эффективную стратегию работы с данными. Издание AdWeek опубликовало инфографику о важности эффективного и креативного использования данных.

05.06.2018
209

В течение мая 2018 года в поле зрения belretail.by попали вот такие новинки потребительского рынка: «Дзержинка», Festini, новый DYNAMI:T, Sweet Collection, «Белы полюс 1938», 7UP Lemon Lemon, «ФРУТИ», «Маленькое счастье», «Сочный».

04.06.2018
1 465

Категорийный менеджер в ритейле — это специалист, который управляет вверенной ему категорией товарно-материальных ценностей (бакалея, ручной инструмент, текстиль для кухни, автохимия и так далее) на ограниченной площади (для ритейла — площадь и глубина полок (стеллажей магазина); для дистрибьютора (дилера) — площадь (вместимость) склада готовой продукции или сырья) с целью получения максимально возможной прибыли, то есть мастер работает в жёстких рамках — ограниченное пространство — и мастерством является «выжать» свой участок (площадь полки) как лимон.

01.06.2018
391

Криптовалюта подтолкнула новую волну глобального прогресса. Единственная проблема — мало где можно было ею расплатиться. Но e-payments технологии открывают возможности для применения криптовалюты в ежедневных транзакциях. И это полностью изменит всю сферу платежей в ритейле.

29.05.2018
183

Знание клиентов, того, как они принимают решения о покупке и что влияет на их поведение в магазине, дает компании огромное преимущество. Команда онлайн-ресурса 16best.net залезла внутрь потребительского разума и подготовила инфографику о психологии поведения онлайн- и офлайн-покупателей.

29.05.2018
277

В апреле беларусы чаще интересовались недвижимостью, автомобилями и товарами для спорта и туризма. Спрос на одежду, услуги по организации праздников и сопутствующие товары напротив снизился. К такому выводу пришла площадка объявлений Куфар после того, как сравнила потребительское поведение более миллиона уникальных пользователей в апреле 2017 и 2018 годов.

 
25.05.2018
2 265