Ставка на онлайн-продажи и новые способы привлечения покупателей: какие подходы к развитию бизнеса осваивают крупные торговые центры

05.05.2021

«Безопасный интернет» – понятие сложное и противоречивое. Последний год доказал это. Погружение мира в пандемию и переход в онлайн-сферу спровоцировали бурный всплеск кибератак. Интернет-магазины, ритейл, бизнес и простые граждане стали жертвами хакеров по всему миру.

03.05.2021

По оценке маркетплейса Deal.by, в «пандемийный» 2020-й интернет-продажи выросли на 42% в рублях. По итогам года, товарооборот в онлайне составил 2,3 млрд рублей или 4,5% всей розницы, которая за год, согласно Белстату, прибавила только 7,1%.

30.04.2021

Холодными рассылками с перечнем акций больше никого не удивить. Согласно исследованиям, 72% потребителей готовы взаимодействовать с маркетинговыми сообщениями от брендов лишь в том случае, если компании проявляют к ним персонализированный подход и дают актуальные предложения. Именно на это и сделали ставку торговые сети АЛМИ, SPAR и ZAKRAMA в рамках бонусной программы «ВЫГОДА!», решив поздравлять своих покупателей с днем рождения через бизнес-сообщения Viber и порадовать именинников подарками.

29.04.2021

Инвестиционно-консалтинговая компания компания Capital Times выпустила отчет «Рынок слияний и поглощений Беларуси 2020», в котором представлен обзор всех сделок на рынке Беларуси в 2020 году.

23.04.2021

Марк Томсон (Mark Thomson), директор по решениям для розничной торговли в компании Zebra Technologies, рассказал про новейшие технологические решения для предприятий, работающих в сфере розничной торговли, а также поделился экспертным мнением на тему преимуществ интеллектуальной автоматизации.

16.04.2021

Таким выводом поделился аналитический центр «Битрикс24», который в апреле текущего года провел опрос среди сотрудников 209 компаний в Беларуси. 88,24% респондентов — представители малого бизнеса. 57,9 % опрошенных — собственники или топ-менеджеры компаний.

16.04.2021

Исследовательский центр rabota.by провел опрос среди 372 соискателей и 34 представителей компаний-работодателей чтобы узнать, как начался год и какие изменения произошли в первом квартале.

16.04.2021

Digital-агентство AMDG провело исследование активности брендов Беларуси в YouTube за I квартал 2021 года. В очередном обзоре: какие активности проводили YouTube-каналы, каким видеоконтентом делились и как это сказалось на их рейтинге.

15.04.2021

После начала пандемии правила совершения онлайн-покупок и опыт доставки становятся ключевыми факторами для роста онлайн-торговли. Эксперты утверждают, что коронавирус лишь ускорил так называемую экономику All-Delivery, но интернет-магазины и дальше будут оставаться популярными из-за своего удобства совершения покупок.

14.04.2021