Маркетинговая служба Беларусбанка провела исследование финансового поведения клиентов банка. Участие в нем приняли 17,8 тыс. респондентов. Самая многочисленная группа участников опроса — это живущие в Минске замужние женщины 46-57 лет с высшим образованием и доходом от 1,2 до 2,5 тыс. рублей.

17.11.2025

Согласно данным отчета за III квартал 2025 консалтинговой компании КОЛЛИЕРЗ, общий сток производственно-складской недвижимости (I&L) минского региона увеличился до 1 764 тыс. кв. м.

14.11.2025

Доля digital-рекламы ежегодно растет, а значит все больше представителей белорусского бизнеса сталкиваются с фундаментальными вопросами: какие рекламные платформы доступны в Беларуси и как их оплатить, чем опасны подрядчики вне Реестра и почему налоговой важны акты по факту оказанных услуг, а не «пополнений»?

13.11.2025

Наступила «Чёрная Пятница», а это значит, что пришло время повышенной активизации работы в отделе маркетинга и маркетинговых каналов. С учетом того, что период предварительных тизеров завершен, и бизнес переходит в фазу активной монетизации трафика и работы с существующей базой, эффективность кампаний теперь определяется не планированием, а скоростью и точностью исполнения.

13.11.2025

Согласно данным отчета за III квартал 2025 консалтинговой компании КОЛЛИЕРЗ, общий сток арендопригодных площадей крупноформатной торговой недвижимости в Минске сохраняется на уровне 1 583 тыс. кв. м без прироста по сравнению с предыдущим кварталом.

12.11.2025

Для роста не всегда нужно тратить больше. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital подтверждают это кейсом, в котором за семь месяцев доход интернет-магазина увеличился в 2,3 раза. А реклама из источника убытков превратилась в драйвер прибыли.

05.11.2025

Автоматизация розничной торговли сегодня не просто модный тренд, а стратегическая необходимость, особенно для крупных сетей с разнородной инфраструктурой. Ручное управление процессами становится неэффективным и порождает множество ошибок, тогда как использование современных технологий позволяет справиться со стремительным ростом объемов данных, повысить точность и скорость выполнения оперативных задач, минимизировать человеческий фактор, соответствовать всем законодательным требованиям, предъявляемым в сфере торговли.

05.11.2025

Необходимость считывания DataMatrix кода на некоторых товарах перестала отпугивать покупателей от касс самообслуживания. Привыкли к новой реальности, а наиболее продвинутые пользователи даже нашли в ней свои плюсы. Например, скачали в свой смартфон приложение «Электронный знак» и активно им пользуются, если нужно изучить «досье» на интересующий товар.

31.10.2025

На прошедшей недавно конференции ECOM CONF 2025 Анатолий Мохов, Independent Board Member в МАЙ, топ-менеджмент в компаниях Wildberries, Детский Мир, МВидео-Эльдорадо, «Ростелеком», рассказал об основных трендах потребительского поведения в e-commerce.

30.10.2025

В III квартале бренды активно использовали YouTube для своего продвижения. Одни компании рассказывали про свои продукты и услуги, а другие вовлекали аудиторию, используя тренды и мемы.

28.10.2025