2017 год подходит к концу – идет пора переговоров производителей и дистрибуторов с ритейлерами и заключение годовых контрактов. Успех переговоров зависит от множества различных факторов: начиная от качества подготовки и заканчивая настроением партнеров по переговорам.

16.11.2017
578

По данным исследования маркетинговой компании Criteo, 71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения.

15.11.2017
489

В октябре из обновлений и появлений новинок были зафиксированы такие торговые марки, как TOP Barista, «Славянские продукты», DYNAMI:T, Exponenta, Chin Chin и Ricotta Страчателла.

08.11.2017
1452

В рамках кейс-конференции «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса», которая состоялась в конце октября, компании Audit Service провела конкурс «Высокий стандарт» и назвала лучшие клиентоориентированные компании Беларуси.

01.11.2017
2115

В Absolunet считают, что для развития бизнеса представителям розничной торговли нужно полностью использовать возможности e-commerce. Магазины без витрин в онлайне могут разориться. Потребители пользуются несколькими гаджетами — смартфоном, планшетом, компьютером, и ждут, чтобы покупать в онлайне было быстро, легко и приятно.

30.10.2017
2170

25 и 26 октября более 600 представителей российского и мирового ритейла собрались на второй ток-шоу конференции ADG talks «Будущее ритейла», чтобы обсудить последние тренды отрасли, обменяться лучшими практиками, завести полезные деловые знакомства и узнать об уникальных возможностях для роста своего бизнеса.

27.10.2017
2480

На что стоит ориентироваться бизнесу в 2018 году? Восемь известных беларусских экспертов, которые станут спикерами конференции «Тренды бизнес-коммуникаций 2018», рассказали о том, что будет самым актуальным для беларусского бизнеса в ближайшее время.

26.10.2017
2483

Бытует мнение, что к 2020 году 30% человеческого труда будут выполнять роботы и каждый третий останется без работы. Инновации, гаджеты и социальные сети все активнее входят в наш быт. Сможет ли ритейл бежать в ногу со временем? Сможет, если примет во внимание существенное влияние будущих трендов.

24.10.2017
2666

Использование технологий виртуальной и дополненной реальности в ритейле набирает обороты, поэтому торговым компаниям следует внимательно следить за тем, как потребители относятся к ее использованию и как реагируют.

24.10.2017
2573

Люксовые бренды вкладывают огромные средства в молодых мам и пап, чьи модные детишки, одетые в Gucci и Gabbana собирают тысячи лайков в Instagram. И это не просто «мимими», – это гигантская маркетинговая машина, топливо для которой – тщеславие родителей поколения «Y».

23.10.2017
2706