Ритейлеры становятся новыми большими медиа: количество каналов взаимодействия с покупателем на стороне сети растет в геометрической прогрессии, сети делятся данными для пре- и постаналитики рекламных кампаний, а инвестиции в retail media увеличиваются на фоне роста стоимости рекламы в традиционных каналах и эффективности инструментов ритейла. Группа Okkam делится оценкой эффективности retail media и прогнозирует развитие этого канала в 2025 году.
Рассматривая сектора и сегменты рынка коммерческой недвижимости, мы иногда совсем забываем, что есть и такой интересный и своеобразный сектор: сектор гостеприимства и средств размещения. Или проще, гостиничный. Это довольно сложный сегмент.
Для многих эта отрасль кажется какой-то «Терра инкогнита», однако он интересный для всех, кто так или иначе связан с девелопментом. Гостиничный рынок интересен и профессиональным консультантам, и девелоперам-инвесторам, и банкам, к которым они могут обратиться за финансированием.
Вопрос доступности финансирования для девелоперов на сегодняшний день очень актуальный. Для большинства из них процесс специализированного проектного финансирования является болью. Из всех существующих механизмов финансирования в Беларуси самые эффективные из них пока не получили развитие.
В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах компании сталкиваются с проблемой ценообразования: покупатели ожидают скидок и акций, что осложняет продажу товаров в премиальном сегменте. При этом, премиальный товар — это не только высокая цена, но и особые маркеры, которые сигнализируют покупателю о ценности продукта.
Настоящую ценность продукт приобретает только тогда, когда наполняется смыслами, — считает CEO Humathèq Дмитрий Черноморец, эксперт в разработке и запуске продуктов на рынок. Вот несколько трендов продуктового дизайна, которые сформулировал эксперт. Следуя этим тенденциям, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет.
По статистике, только 28% разрабатываемых продуктов попадает на полки. И даже у этих «счастливчиков» судьбы часто очень разные. Почему одни новинки становятся бестселлерами, а другие так и уходят незамеченными? Настоящую ценность продукт приобретает только тогда, когда наполняется смыслами, — считает CEO Humathèq Дмитрий Черноморец, эксперт в разработке и запуске продуктов на рынок.
Нет ничего более постоянного на рынке коммерческой недвижимости, чем сегмент складов, причем, не только в Беларуси. Коллеги во всем регионе ЦВЕ, в странах СНГ – все в один голос в 2024 году отмечали ажиотажный спрос на складскую недвижимость на фоне небывалых объемов ввода новых площадей на некоторых рынках.