Татьяна Шевченко, CI лидер Nielsen Украина & Беларусь на семинаре «Belarus checkpoint 2.0: Держим руку на пульсе» рассказала об изменениях природы взаимотношений между людьми, которые влияют на их взаимодействие с брендами, товарами и услугами.

21.10.2019
52

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google

16.10.2019
214

По оценкам проекта Black Friday Global во время «Черной пятницы» средний житель Беларуси планирует потратить 300 руб. Данная оценка включает в себя как онлайн-, так и оффлайн-покупки.

10.10.2019
470

Специалисты компании Firepush, которая помогает владельцам магазинов Shopify привлекать клиентов с помощью автоматизированных digital-кампаний, проанализировала опыт своих клиентов и создала чек-лист для владельцев интернет-магазинов, который поможет эффективно построить работу в горячий сезон скидок и распродаж.

09.10.2019
446

Директор Nielsen Беларусь, Анна Ильчук на прошедшем недавно семинаре «Belarus checkpoint 2.0: Держим руку на пульсе» рассказала об уровне доверия потребителей к торговым сетям и брендам, трендах 2019 в продуктовых супергруппах и рынке непродовольственных товаров.

07.10.2019
767

Продолжаем наши ежемесячные обзоры главных событий розничной торговли и e-commerce в Республике Беларусь прошедшего месяца. Это уже второй выпуск Month-review. Они будут выходить в начале очередного календарного месяца и рассылаться отдельной рассылкой подписчикам сайта.

04.10.2019
480

Представляем очередную подборку новинок продуктов, которые покупатели могли встретить на полках магазинов за прошедший месяц. В обзор попали такие торговые марки, как: «Добровский», Woohoo!, «Сула Плюс», Melihova Cake Stories, «Красный пищевик», «Мира», «ЮККИ Аэрофлотское», Bioteca, American Cream Ale, «СуперКид», «Сыры из Александрии».

01.10.2019
1628

Компания Artox Media Digital Group проанализировала активность беларусских брендов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter в августе 2019 года. Belretail.by на основе данных исследования составил рейтинг ритейлеров Беларуси в данных социальных сетях.

 
26.09.2019
647

Крупнейший немецкий производитель клинингового оборудования Kärcher на прошлой неделе представил новую единую платформу Kärcher Battery Universe, предназначенную более чем для 40 видов инструментов бытового и профессионального назначения, работающих на аккумуляторах.

25.09.2019
495

Согласно исследованию Smart Insights, 45% компаний не имеют определенной digital-стратегии, а 17% работают в этом направлении, но еще не интегрировали цифровые каналы в свою маркетинговую деятельность.

24.09.2019
348