Компания Nielsen Россия представила данные о ситуации на рынке онлайн-торговли за период с 16 по 22 марта. Основной тренд — онлайн-продажи товаров FMCG продолжили стремительный рост и достигли пика за все время изучения влияния COVID-19 на этот канал торговли.

18 часов назад

Недавно компания Colliers International Belarus провела традиционную встречу, на которой представила итоги прошлого года и тренды в сегментах торговой и офисной недвижимости. В секции, посвященной торговле Дарья Лапицкая, заместитель директора департамента исследований и консалтинга Colliers International Belarus выступила с докладом на тему Система ценностей современной торговли: значимость сервиса.

01.04.2020

Компания hoster.by и ООО «Технический центр Интернет» проверили «состав» белорусских сайтов, чтобы понять, на каких системах управления контентом работают ресурсы в зонах .BY и .БЕЛ. В исследовании приняли участие все 147 000 доменов, зарегистрированных в национальной зоне. Анализ популярных платформ показал, что в чем-то мы повторяем мировые тренды, а в чем-то есть «свой путь». 

27.03.2020

Эксперты из компании «Манго Телеком», специализирующейся на коммуникациях для бизнеса, рассказали, что в первую очередь важно учесть, когда менеджеры по продажам начинают работать из дома — как не остаться без клиентов, без сделок и без денег? На решениях Mango Office построены контакт-центры нескольких тысяч предприятий, в том числе те, которые с самого начала создавались как удаленные — когда операторы входят на линию не с рабочего место в офисе, а из дома, подключаясь через интернет.

25.03.2020

Несмотря на то, что мы живем в эпоху цифровых технологий, задач и вызовов для интернет-ритейлеров не становится меньше. Жесткая конкуренция с миллионами вариантов покупок, доступных в несколько кликов, заставляют искать новые пути привлечения и удержания клиентов. Благодаря Google люди могут быстро проверять цены, сравнивать ваши товары с товарами конкурентов и принимать решение о покупке еще до попадания на ваш сайт. Поэтому мы решили собрать для вас 14 digital-лайфхаков, которые помогут вам не упустить свою долю от 2,8 триллионов долларов ежегодных онлайн-продаж.

24.03.2020

Исследовательская компания Audit Service, которая входит в группу компании Pro Retail, и с 2009 года занимается исследованиями в области поведения клиентов и оценкой качества работы персонала, провела экспертный опрос на тему как изменилось поведение клиентов в связи с масштабным распространением COVID-19.

24.03.2020

Прошедший год был годом взлетов и падений в цифровом медиа-пространстве. TikTok набрал мировую популярность, усилилась конкуренция стриминговых платформ. В 2020 году цифровое пространство подвергнется очередной трансформации. Издание Business Insider выпустило отчёт с 5 трендами в цифровой индустрии.

 

20.03.2020

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами РАБОТА.TUT.BY, каждого второго сотрудника в Беларуси не устраивает питание в течение рабочего дня.

11.03.2020

Термин sustainable fashion (устойчивая мода), давно вышел за пределы профессионального словаря fashion-индустрии и вошел в повседневный обиход. В 2019 году ответственное потребление стало не просто модным трендом, а необходимостью. Угроза глобального потепления и загрязнения окружающей среды сегодня волнует не только экоактивистов. Сегодня как большие корпорации, так и нишевые fashion-бренды ведут борьбу с избыточным потреблением вещей с целью пересмотреть подход к производству. Как следствие меняются покупательские привычки.

 

10.03.2020

Агентство PricewaterhouseCoopers в своем очередном отчете сообщило, что у потребителей постепенно исчезает или уже исчезла привычка ходить или ездить за продуктами в торгово-развлекательные центры. Насколько это актуально для Беларуси мы поинтересовались у ведущих экспертов по нашей стране.

09.03.2020