Хорошее описание товара — не изложение таблицы его характеристик в виде абзаца текста в повествовательном стиле. Но это и не примитивный копирайтинг в стиле реклам столетней давности — с превосходными степенями прилагательных и наречий, с навязчивой попыткой срочно убедить, уговорить посетителя на покупку. Нет, хорошее описание товара — это тонкий афористичный, приятно удивляющий и радующий текст, — пишет Эннеке Дюйстермаат (Henneke Duistermaat) в блоге маркетплейса Shopify.

25.03.2018
1658

По данным исследования о программах лояльности Bond Brand Loyalty, покупатели все чаще желают предоставить личную информацию, чтобы получить вознаграждения или баллы по программе лояльности. 87% членов программы лояльности согласны, чтобы за их покупками и поведением в магазинах «наблюдали и отслеживали» в обмен на персонализированные вознаграждения.

24.03.2018
1481

Видеомаркетинг является одним из главных e-commerce-трендов в 2018 году. Люди предпочитают смотреть и в основном визуально воспринимают информацию. Поэтому использование в онлайн-продажах видео гарантирует успех и повышение продаж.

22.03.2018
1244

Многочисленные опросы потребителей показывают, что пришла пора менять подход к программам лояльности. В чем секрет успеха таких программ и как можно их улучшить? Наш ответ — правильно используйте данные. Практически все известные проблемы программ лояльности могут быть решены с помощью экспертной интерпретации данных. В этой статье мы коснемся основных ошибок, возникающих при разработке программ лояльности и предложим несколько путей, как можно их избежать, чтобы создать действительно работающий инструмент.

19.03.2018
1581

Успех и эффективность работы розничного магазина с консультационной моделью продаж зависит от многих факторов: сезонность, покупательская способность, активность конкурентов, успешная маркетинговая кампания и многое другое. Однако может сложиться ситуация, что в самый пик сезона в магазин идут платежеспособные покупатели, которые увидели замечательную рекламу, но продаж все равно нет или очень мало. В чем парадокс и как избежать такого положения вещей?

19.03.2018
1260

Конкуренция со стороны онлайн-ритейла растет так же быстро, как и ожидания потребителя от процесса шопинга. Поэтому торговым центрам нужно не отставать и постоянно совершенствовать опыт покупок своих клиентов.

16.03.2018
2 1532

Миллениалы становятся важной и наиболее платежеспособной группой потребителей. Однако бренд-предпочтения этого поколения могу сильно отличаться от привычного понимания этого вопроса.

12.03.2018
1478

С каждым годом количество приверженцев здорового образа жизни неуклонно растет, а это, в свою очередь, отражается на многих тенденциях, в том числе на правильном питании.

07.03.2018
1475

Как пишет портал Vc.ru, ссылаясь на исследование американского digital-агентства Absolunet, в 2018 году 56% всех покупок будут совершаться благодаря возможностям электронной торговли и под влиянием интернет-рекламы. Доля e-commerce в общем товарообороте США превысила 10% и растет ежегодно на 15%.

05.03.2018
1738

ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» и Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» представили результаты социологического исследования «Молодежный бренд-2017».

01.03.2018
1718