По традиции belretail.by подводит итоги ушедшего года и задает направления развития беларусского ритейла в будущем. Мы собрали самое интересное и важное, что происходило в отрасли в 2017 году, и что будет влиять на тренды предстоящего года.

03.01.2018
2050

Торговый центр, десятки магазинов, тысячи товаров и один мужчина, который совершенно не представляет, что подарить своей девушке. Смогли ли помочь консультанты в выборе достойного подарка или использовали принцип «думайте сами — решайте сами»? Все это выяснила компания Audit Service в рамках новогоднего эксперимента!

29.12.2017
2381

Компания Gemius в сентябре-октябре этого года провела исследование покупательских привычек интернет-аудитории Украины. Цель исследования — узнать, какие товарные категории самые популярные, на какие сайты ходят покупатели, что и почему покупают в онлайне и с какими трудностями сталкиваются.

27.12.2017
1971

Накануне Рождества и Нового года по традиции ритейлеры в разных странах запускают свои самые креативные кампании. Это самое богатое на креативные ролики время, когда можно посмотреть как видят своих клиентов различные розничные бренды. belretail.by собрал уже третью коллекцию наиболее интересных работ известных ритейлеров различных стран.

25.12.2017
1728

Значительную часть своей жизни люди тратят на покупки, которые сейчас можно совершить как онлайн, так и оффлайн. Интернет-ресурсы оптимизировали процесс приобретения товаров: стало легче отследить, где имеется в наличии определенный товар, и есть ли на него скидка. Способствует этому и приложение «Акции и скидки Беларуси». На покупки у среднестатистического беларуса уходит более половины его заработной платы. Посмотрим, как же идет распределение этой части дохода.

22.12.2017
2021

Если спросить, с чем ассоциируется Швеция в первую очередь, практически каждый второй наверняка вспомнит IKEA. Однако немногие знают, что у этого гиганта есть свои особые способы манипуляции, которые обеспечили ему звание гения маркетинга.

21.12.2017
2 2770

Уходящий год ознаменовался всеобщим ажиотажем вокруг информационных технологий. Слова «блокчейн», «криптовалюты» и «виртуальная реальность» звучали гораздо чаще, чем прежде. Определенный вызов это представляет для ритейлеров, тем более в оффлайне. О том, на какие ИТ-тренды нужно обратить внимание ритейлерам, чтобы преуспеть в новом году, рассказывает Татьяна Бочарникова, глава представительства NetApp в России и странах СНГ.

20.12.2017
2161

Этот принцип «пришел, увидел, заплатил», как правило, исправно работает в случае традиционных магазинов «на углу» и минимаркетов. Поэтому, по статистике чуть больше половины опрошенных жителей Минска чаще посещают магазины возле дома или работы. Но это касается рутинных повседневных растрат (хлеб, молоко… так что-нибудь перекусить). А когда речь заходит о плановых семейных закупках, в приоритете крупные торговые объекты с широким выбором ассортимента – т.е. гипермаркеты.

13.12.2017
4 3484

Более половины онлайн-шопперов Польши делают трансграничные покупки не реже одного раза в месяц. Наиболее популярным направлением электронной коммерции является Китай, а самые популярные категории: одежда, электроника и ювелирные изделия.

12.12.2017
2308