Digital-агентство AMDG подвело итоги ежемесячного исследования эффективности брендов в соцсетях. В очередном обзоре: какой инструмент в Instagram помог поднять сентябрьскую активность в аккаунте Mark Formelle, как выход iPhone 16 повлиял на контент «5 элемента» и как сотрудники Приорбанка поддерживают рекламную игру банка.
Рынок офисов в значительной степени зависит от деловой активности. Июль-август — самые популярные месяцы для отпуска, бизнес-активность существенно снижается. Поэтому ждать от рынка большого числа событий, связанных с ротацией, с освобождениями или наоборот, новой арендой крупных площадей, не стоило.
19 сентября 2024 года на кейс-конференции BY DATA в Минске собрались ведущие эксперты из банков, мобильных операторов, ИТ-компаний и ритейла, чтобы обсудить, как AI и аналитика данных меняют бизнес-стратегии. В условиях быстро меняющегося рынка компании-лидеры активно внедряют новые технологии, чтобы повысить свою конкурентоспособность.
Эксперты сервиса Call-tracking.by представили ежегодное исследование эффективности рекламных каналов. Для анализа стоимости привлечения потенциальных клиентов в различных нишах и digital-каналах в период с 2023 по 2024 годы было обработано более 1,3 млн звонков и 96 млн переходов из рекламы на сайты белорусских компаний.
С давних пор Гродно – королевский город пышных пиров и изысканных деликатесов. В XV–XVIII веках Гродно был одной из главных резиденций правителей ВКЛ и Польского королевства. Во второй половине XVIII века королевский двор насчитывал сотни человек, а на одной только кухне содержалось не менее 50 поваров, которых возглавлял кухмистр. В ту эпоху хороший придворный повар должен был уметь готовить из мяса сотни блюд, а из колбасы – пару десятков! Не случайна теперь самые известные отечественные мясные вкусности собрались здесь, в Гродно – в магазине «Гродзенскiя прысмакi».
Digital-агентство AMDG представило ежемесячный анализ эффективности брендов в соцсетях. В августе компании прощались с летом и продолжали тестировать новые форматы контента. В свежем обзоре о том, как KFC удалось ворваться в ТОП-10 брендов в TikTok, чей магазин «расцвел» в августе и где британскому блогеру удалось попробовать популярные френч-доги.