Сегодня во многих компаниях обсуждают ценность данных и всемогущество искусственного интеллекта. Но одно дело — говорить о перспективах, и совсем другое — выстраивать на практике процессы, которые превращают данные и AI в реальный актив. Настоящая AI-трансформация — это не игра с промптами, а серьёзные изменения и немалые усилия. Для того чтобы искусственный интеллект действительно стал частью ДНК компании, необходимо перестраивать внутренние процессы, развивать инфраструктуру, обеспечивать качество и безопасность данных и постоянно тестировать AI-решения в различных бизнес-сценариях.

07.10.2025

Около 100 рублей на врачей, 70 – на лекарства. Результаты опроса, проведенного порталом 103.BY, рисуют картину медицинских расходов белорусов. Анонимную анкету заполнило больше 1200 человек.

02.10.2025

В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как AI, персонализация и омниканальность изменят его в ближайшие годы. В фокусе — реклама непосредственно в офлайн-магазинах: собрали данные по одиннадцати торговым сетям, изучив все доступные типы рекламы в магазинах от видеоэкранов до напольных стикеров.

01.10.2025

В предыдущей статье мы уже рассказали о возможностях касс самообслуживания и классических касс под управлением Set Retail, которые давно и успешно дополняют друг друга на одной кассовой линии. Раньше, из-за ограничений площади магазинов и бюджета, не все ритейлеры могли позволить себе внедрение самообслуживания.

21.09.2025

Сайт по поиску работы и подбору персонала rabota.by провел опрос среди пользователей своего сервиса, чтобы понять, как белорусы относятся к первому трудовому опыту до 18 лет. В опросе приняли участие 624 человека, часть из которых делились своим опытом работы в подростковом возрасте.

16.09.2025

Сектор одежды и текстиля является одним из крупнейших в мире, обеспечивая рабочие места и доход для миллионов людей. О том как развивалась данная сфера в Беларуси рассказала Ольга Кузнецова — модный эксперт, владелица 1-й Союзной дизайнерской площадки в Беларуси, «Канцэпт Крама» («Канцэпт Крама» получила высшую награду на Премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2024 в номинации «Лучший концепт-стор дизайнерской одежды».

07.09.2025

Цифровой сегмент становится главным драйвером медиарынка Беларуси. По прогнозам, в 2025 году его объем вырастет на 20-25%, несмотря на инфляцию в пределах 12-15%. При этом доля non-digital каналов продолжает снижаться: все больше брендов перераспределяют бюджеты в пользу digital, ориентируясь на мобильные форматы и измеримую эффективность.

03.09.2025

В условиях растущих требований к цифровизации, малый и средний бизнес всё чаще сталкивается с дилеммой: как внедрить эффективную систему автоматизации, не переплачивая за функционал, который не используется? Ответ, как показывает практика, может быть проще, чем кажется — и он зовётся MyCompany.

03.09.2025

Рынок e-commerce переживает переломный момент: вслед за бумом маркетплейсов селлеры массово возвращаются к собственным интернет-магазинам. Директор по маркетингу платформы Nethouse Андрей Ермак рассказал о всех рисках работы на маркетплейсах и практических преимуществах интернет-магазина для продавцов.

22.08.2025

В современном цифровом мире пользователи окружены рекламой. Push-уведомления, таргет в соцсетях, баннеры на сайтах — всё это стало настолько привычным, что вызывает информационную усталость. Люди все чаще закрывают всплывающие окна и не замечают рекламу в сторис.

19.08.2025