В рамках седьмого ежегодного исследования Further with Ford футуролог Шерил Коннелли (Sheryl Connelly) исследовала «Силу поведенческих изменений» и что оказывает влияние на перемены в ключевых сферах жизни. Она также изучила роль технологий в осуществлении этих перемен.

10.01.2019
1231

Накануне Нового года belretail.by провел опрос руководителей крупнейших розничных компаний Беларуси, которые работают в сфере розничной торговли. Мы спросили о наиболее значимых событиях и трендах ушедшего года, перспективах на 2019-й, об изменении в потребительском поведении и о достижении их компаний за последнее время.

10.01.2019
2921

Накануне Рождества и Нового года ритейлеры в разных странах снимают душевные рекламные ролики и запускают свои самые креативные кампании. Декабрь каждого года — самое время внимательно посмотреть на то, как видят своих клиентов различные розничные бренды. belretail.by собрал уже четвертую коллекцию наиболее интересных работ известных ритейлеров различных стран.

09.01.2019
1322

По сложившейся традиции belretail.by подводит итоги ушедшего года и отмечает самые значимые события основных сегментов розничного рынка Беларуси, которые будут определять его дальнейшее развитие. Как обычно, мы собираем самое интересное и важное, что происходило в отрасли за ушедший год. Каким был 2018-й? Чем запомнится? И что будет определять ситуацию в наступившем году?

08.01.2019
2093

Шведская компания Ericsson представила ежегодный отчет, посвященный потребительским трендам в мире — 10 Hot Consumer Trends 2019. В отчете отражены тренды, которые станут актуальными, начиная со следующего года, а также дан прогноз на трехлетнюю перспективу. Исследование проводилось среди продвинутых пользователей интернета из 10 мегаполисов мира.

27.12.2018
1524

В 2019 году число интернет-магазинов превысит 20 тысяч, а средний чек — достигнет 76 рублей. Такой прогноз развития рынка электронной коммерции сделали в беларусском офисе CRM-сервиса «Битрикс24».

27.12.2018
1507

Как запустить новый продукт: от проработки идей до коммуникационной кампании и о том как избежать ошибок на старте рассказала директор практики «Запуск новых продуктов» в Nielsen Россия Елена Самохина.

21.12.2018
1682

Интернет-магазин OZ.by проанализировал предпочтения своих клиентов и выяснил, какие из более 190 000 товаров чаще всего покупали беларусы в 2018 году. Все товары ритейлера распределены по категориям: книги, канцтовары, сувениры, подарки, товары для дома и сада, наборы для творчества, настольные игры, техника, электроника, товары для красоты, сладости и бакалея.

21.12.2018
1272

Интернет-портал Picodi, который предлагает промокоды и скидки для беларусских интернет-шопперов, проанализировал новогоднее настроение покупателей и посчитал сколько беларусы потратят на празднование Нового 2019 года.

20.12.2018
1173