Онлайн-маркетплейсы появились более 20 лет назад (с созданием eBay), и сейчас их возможности роста опережают другие ecommerce-сервисы. В 2015 году аналитики предсказали, что к 2020 маркетплейсы составят 39% мирового рынка онлайн-торговли. Об этом сообщает исследование Rise of the Global Marketplaces.

14.03.2019
665

Эксперты приложения «Акции и скидки Беларуси» проанализировали как беларусские потребители отреагировали на последний заметный скачек цен на товары повседневного спроса, который был зафиксирован в ноябре 2018 года.

13.03.2019
588

В очередном обзоре новых продуктов, редизайнов и ребрендингов продуктов повседневного спроса появились проекты креативного агентства Muffin Group. Пул авторов расширяется и это радует. В очередной февральской подборке представлено 11 проектов.

04.03.2019
1257

При таргетировании маркетологи иногда опираются на стереотипы о поведении мужчин и женщин в сети, а не на данные о целевой аудитории. Но некоторые из стереотипов могут быть обманчивыми или устаревшими. Чтобы опровергнуть или подтвердить их, Яндекс изучил: как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

01.03.2019
650

Смарт-девайсы уже давно изменили потребительское поведение людей. Сегодня у людей есть по несколько смарт-устройств, которые фиксируют все действия и поведение человека. Однако несмотря на доступ к безграничным данным, розничные торговцы и бренды часто все еще не знают, что делать с этой информацией и как сделать ее действенной.

19.02.2019
701

Второй по величине логистический оператор в Европе — компания DPDgroup — уже три года отслеживает и фиксирует наиболее заметные тенденции в интернет-торговле по всему региону. Наряду с продолжающимся ростом трансграничных онлайн-покупок и мобильной коммерции, специалисты DPDgroup отметили появление покупателя нового типа.

19.02.2019
605

Пару недель назад завершилось крупнейшее событие в мире ритейла этого года от National Retail Federarion США — NRF Show&Expo 2019. Мероприятие собрало 38 000 участников из 99 стран мира, в том числе 16 000 ритейлеров и 800 экспонентов. Делегация IDNT в течение трех дней изучала тенденции рынка ритейла, технологии и разработки для розницы, тестировала новые решения в интерактивных коммуникациях, дополненной реальности, digital signage и т.д.

15.02.2019
676

Компания Mastercard представила данные своего ежегодного исследования Love Index, которое основано на анализе платежей по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам, совершенным накануне и в День святого Валентина. Жители Беларуси, в отличие от большинства европейцев, предпочитают готовиться к этому февральскому празднику в последнюю минуту – большинство их покупок за последние три года совершались именно 14 февраля.

14.02.2019
603

Онлайн-гипермаркет 21vek.by проанализировал, что покупали беларусы для того, чтобы сделать ремонт или обустроить свое жилище. В ТОП-е дрели, перфораторы и отбойные молотки.

04.02.2019
898

Беларусский рынок e-commerce оценивается в 1,5 млрд BYN, а его доля в общем объеме розничной торговли до 3,1%. И он растет со скоростью 20-30% ежегодно. Чтобы попасть в число тех, кто активно прирастает новыми покупателями нужно быть в курсе того, какие технологии будут актуальны в 2019 на рынке, а о чем можно забыть. Разбираемся в этом вместе с экспертами Битрикс24.

31.01.2019
1400