По результатам исследования The 2018 Retail Mobility Insights Report, большинство ритейлеров обеспокоены вызовами, связанными с мобильной стратегией, новыми подходами к логистике и персонализацией.

11.09.2018
3818

Героями последнего месяца лета стали следующие новинки потребительского рынка: коктейли «Даниссимо», DOG&MAN, жевательный лед «Гоша», приправы «Спец», сыры Stara Mleczarnia, органическая продукция «Анютины грядки», кофе Barista Art, молочные продукты «Беллакт».

04.09.2018
5176

Агентство Vondel весной этого года провело исследование представителей поколения Z Республики Беларусь. Его частичные результаты были представлены на прошедшем в пятницу мероприятии для маркетологов, специалистов в области рекламы и бизнеса Digital Rave.

28.08.2018
5464

В летней волне Омнибуса МАСМИ горожанам были заданы вопросы о чтении книг. По данным исследования за последние полгода почти половина опрошенных (45,7%) не прочитали ни одной книги. Примерно каждый 3-й горожанин в Беларуси за полгода читает от одной до трех книг.

23.08.2018
4578

Беларусы в жару чаще всего пьют квас, газированную воду и холодный чай. Торговая сеть «Рублёвский» провела исследование питьевых предпочтений беларусов в жаркую погоду.

13.08.2018
4858

Объем мирового рынка сотового интернета вещей в денежном выражении увеличится в 6,6 раз к 2026 г., сообщается в исследовании компании Persistence Market Research. Согласно другому исследованию, проведенному ABI Research, число устройств, подключенных через мобильную связь к интернету, в Европе вырастет впятеро до 2023 г.

08.08.2018
4273

Эксперты реабилитационного центра Archstone Recovery задались вопросом, как спиртное влияет на eCommerce-активность людей. Они провели опрос 1000 американцев, чтобы понять, насколько активно те готовы совершать онлайн-покупки на Amazon во время алкогольного опьянения.

08.08.2018
3604

Как клиент приходит к покупке того или иного товара? KPMG — одна из компаний-лидеров большой аудиторской четверки — провела опрос более чем 18000 респондентов и составила отчет по исследованию покупательского пути.

07.08.2018
3014

Компании «Сатио» в рамках конкурса экопроектов и торговых марок «Экобрэнд года 2018», провела исследование отношения беларусских потребителей к экобрендам.Победителей наградили на недвано прошедшем фестивале  «Пастернак»

07.08.2018
3789

Когда интернет каждый день предлагает все более точные и простые инструменты для работы с рекламой, которые позволяют не только таргетировать контент под целевую аудиторию, но и собирать аналитику по эффективности рекламной кампании онлайн, эффект от биллборда в центре города или баннера на окне магазина все еще по-прежнему сложно предсказать.

06.08.2018
3536