Международная компания Deloitte опубликовала результаты своего глобального исследования The Deloitte Global Millennial Survey 2019, которое помогает понять, чем отличается самая большая группа потребителей на планете. Почему они все меньше доверяют СМИ, правительству, коммерческим организациям? Почему они иначе относятся к карьере? Что для них важно?

28.05.2019
884

Весной этого года в Минске открылся шоурум немецких кухонь «DAS Кухня», где на 200 кв. м представлено самое большое количество кухонь премиум-класса известных немецких марок next125, Schüller, Sachsenküchen, Nobilia.

27.05.2019
492

В Украине владельцы сети магазинов детских товаров Mikki запустили сеть MyPlay в новой концепции, где основным клиентом является ребенок, а не его родители. Средний чек оказался выше, по сравнению с магазинами привычного формата и выросло число повторных покупок.

23.05.2019
635

Замедление роста потребительских расходов, более высокие цены и разрушение глобальных цепочек поставок – эксперты Deloitte назвали глобальные тенденции ритейла в 2019 году

17.05.2019
660

Покупатели больше доверяют мнению друзей и знакомых о товаре, ценят предыдущий клиентский опыт и ищут информацию в соцсетях — на что стоит обратить внимание маркетологам при разработке стратегий взаимодействий с аудиторией.

14.05.2019
888

Belretail.by представляет очередную ежемесячную подборку новых продуктов, появившихся на полках беларусских магазинов в апреле 2019 года. В очередном обзоре торговые марки: Aktiva, «Бобров», «Гематогеша», «Белкосмекс», квас «Дачный», «Ложка в ладошке», «Увелка», Good Mood, «Зимняя радуга», Warsteiner Light Pilsener, Cream Cheese, Mixfor, «Виталюр», Kronenbourg 1664 Blanc, FIZZ Strawberry & Basil.

10.05.2019
1432

Мировой оборот интернет-торговли в 2018 году достиг $2,8 трлн, а в 2019 году ожидается его рост еще на 25%. Тем не менее, на онлайн все еще приходится лишь 11,9% мирового объема розничных продаж. Это значит, что у онлайн-коммерции есть огромный потенциал роста, притом на десять лет вперед, – пишет Томас Смэйл на Еntrepreneur.com.

05.05.2019
882

ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» и Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» представили результаты очередного социологического исследования «Молодежный бренд-2018», которое проводится с 2015 года.

29.04.2019
1514

Компания МАСМИ совместно с belretail.by в рамках весенней волны Омнибуса выяснили отношение беларусских потребителей к формату дискаунтеров, который в последнее время набирает обороты.

25.04.2019
1213

В Беларуси строится завод по производству детского питания – пятый по счету. Можно сказать, что рынок детского питания перевыполнил план – и получил «пятилетку в четыре года». В этих условиях на полках торговых центров и «магазинов у дома» разворачиваются настоящие маркетинговые войны – каждый бренд детского питания «лезет на рожон», стараясь предстать свой продукт в лучшем виде.

25.04.2019
721