На бизнес-завтраке MTС Product Day компания МТС презентовала платформу МТС Метрика — решение для анализа проходимости локаций на основе Big Data телеком-оператора. Инструмент поможет бизнесу выбирать лучшие места для открытия новых оффлайн-магазинов, оценивать текущие, а также планировать рекламные мероприятия.
В Минске 12 декабря на улице Никифорова, 51 в ТРЦ «Рынок Уручье-3» открылся магазин новой сети «ДНЦ-Маркет». Как сообщается в Instagram-канале ритейлера, сеть позиционирует себя как магазины с выгодными ценами каждый день. Формат — смесь привычного магазина и удобства складских пространств.
Белорусские покупатели становятся более рациональными и демонстрируют более взвешенный подход к покупкам онлайн. Данную тенденцию эксперты Wildberries. Согласно данным аналитиков платформы продвижения Wildberries, в период с 2022-2024 гг. 80% покупок на маркетплейсе совершалось менее, чем за час.