28 января прошло заседание рабочей группы Постоянной комиссии Палаты представителей по нацбезопасности, на котором обсуждались доработки нового законопроекта «О защите персональных данных».

15 часов назад

Компания Nielsen выпустил прогноз о некоторых трендах развития магазинов у дома. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

28.01.2020

О растущей популярности китайской социальной сети TikTok говорят специалисты и эксперты во всем мире. Игнорировать TikTok становится все сложнее и все больше брендов открывают там свои акаунты.

28.01.2020

По данным недавно проведенного исследования MasterIndex, более 80% жителей Беларуси готовы оплачивать покупки безналичным способом и почти столько же готовы рассчитываться с помощью смарт-устройств. С разработкой новых систем онлайн платежей востребованность в устройствах считывания штрихкодов с экрана смартфона в ритейле возрастет в разы.

27.01.2020

Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая состоится в Москве 12-14 февраля.

24.01.2020

Национальный оператор почтовой связи РУП «Белпочта» сообщил, что с 30 января 2020 года меняются тарифы на некоторые услуги по пересылке почтовых отправлений по территории Республики Беларусь.

24.01.2020

Для беларусских Интернет-магазинов в 2019 году affiliate-маркетинг стал настоящим открытием. Многие из них признали его одним из самых эффективных видов Интернет-рекламы. Суть модели СРА (cost per action) заключается в том, что компания платит за рекламу только тогда, когда пользователь уже совершил покупку и получил свой заказ. На сегодня по этой модели работают самые крупные Интернет-ритейлеры: 21vek, e-dostavka, Lamoda, MarkFormelle и «5 элемент». Admitad — глобальная партнерская сеть — назвала пять причин, почему компаниям стоит работать с инструментами СРА-маркетинга.

24.01.2020

Согласно исследованию финансовой компании Cowen, только 12% пользователей Instagram применяют это приложение в целях шоппинга. Для сравнения, показатель Pinterest — 45%.

23.01.2020

За последние несколько лет рынок ресейла или second hand рос в десятки раз быстрее, чем розничная торговля новой одеждой. Так, в исследовании консалтинговой фирмы BCG «BCG-Altagamma True-Luxury Global Consumer Insight study», проведённом среди двенадцати тысяч покупателей, говорится, что к 2021 году эта рыночная ниша вырастет до $36 млрд, увеличиваясь в среднем на 12% каждый год и нарастив свою долю в общем объёме личных предметов роскоши примерно до 9%.

23.01.2020