С 1 декабря в дискаунтерах «Грошык» стартовал шестой тур рекламной игры «Шчаслiвы кошык!», который подарит покупателям возможность превратить привычные предпраздничные покупки в шанс выиграть главный приз — уютную трехкомнатную квартиру в жилом комплексе «Зеленая гавань», а также более 1500 других ценных призов.
Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка за ноябрь 2025 года. В отчетном периоде производители выпустили большое количество новинок. Также было замечено много новогодних линеек. Мы обнаружили продукты под следующими ТМ: Bonfesto, «Коммунарка», «Лідскае зімовае», «Молочный мир», «Сочный» и Яндекс Плюс, «Столичное элит», «ТОП», «Петруха», DZIYNA, Skippy, Dr.Skipp.
Гомельский торгово-развлекательный центр «Мандарин Плаза» последовательно подтверждает свой статус лидера, неоднократно становясь финалистом национациональной отраслевой премии Belarus Retail Awards. Экспертное сообщество отметило ТРЦ в ключевых номинациях: «Лучший региональный торговый центр свыше 20 тыс.кв.м.» и «Лучшее event-мероприятие», что свидетельствует о комплексном качестве управления и опыта.
25 ноября в Минске уже в четвертый раз состоялась ежегодная конференция А1 Tech Day, организованная провайдером телеком-, ИКТ- и контент-услуг А1. Мероприятие в течение дня собрало более 1200 участников из числа топ-менеджеров и руководителей департаментов в сферах IT и информационной безопасности, технологий, инноваций, представляющих предприятия финансового сектора, ритейла, профильных государственных ведомств и другие компании.
К команде ритейл-брендингового агентства NZR обратился заказчик с масштабной задачей: создать бренд питьевой воды с нуля — от нейминга и логотипа до формы бутылки и дизайна этикетки. Уже на первых этапах стало ясно: проект выходит за рамки стандартных KPI. Это история про эмоции, пользовательский опыт и работу со смыслами — про создание бренда, который не просто существует на полке, а формирует ощущение чистоты, силы и внутреннего спокойствия.