Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка начала осени 2025 года. В отчетном периоде производители выпустили большое количество новинок. Мы обнаружили следующие продукты: «Пастораль», FeelinGood, Exponenta, «Намазка», «Роднае Прыроднае», «Ужин Есть», Milkavita, «Ганна», «Молочный мир».
Агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело UX-исследование потребительского опыта в e-сommerce и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейса, достоверность информации и качество контента, чем цена.
Эксперты исследовательской компании Нильсен озвучили основные тренды онлайн-рынка FMCG и как меняется лицо интернет-торговли, среди которых: роботизированные склады и доставка роверами, ИИ-ассистенты, развитие собственных финтех-инструментов, коллаборации с другими игроками, персонализация, ускорение доставки, автоматизация логистики и прогнозирование спроса