На прошлой неделе в рамках мероприятий Belarus Retail & Real Estate Awards прошла глинтвейн-встреча с участием членов жюри и партнеров Премии.

2 часа назад

В окрестностях Минска запущен новый сортировочный центр Wildberries. Логистический объект в поселке Привольный стал вторым СЦ после Хатежино, открытым в 2025 году, и третьим логистическим объектом компании в Минской области.

9 часов назад

16 декабря торговый центр «4 сезона», расположенный на ул. Скрипникова, 47, открыл двери перед первыми посетителями. По формату объект является торговым центром микрорайонного уровня «у дома». Торговая площадь торгового центра составляет 8000 кв.м.

10 часов назад

В некоторых магазинах сети «Евроопт» появились зоны, где можно купить тёплый кофе, свежую выпечку, горячие блюда, десерты. Ритейлер планирует развивать формат Food&Go в своих небольших магазинах формата «у дома».

16.12.2025

На бизнес-завтраке MTС Product Day компания МТС презентовала платформу МТС Метрика — решение для анализа проходимости локаций на основе Big Data телеком-оператора. Инструмент поможет бизнесу выбирать лучшие места для открытия новых оффлайн-магазинов, оценивать текущие, а также планировать рекламные мероприятия.

16.12.2025

В Минске недалеко от МКАД недалеко от поворота на Колядичи заработал новый строительный гипермаркет «Билд». Это первый торговый объект данной сети в Минске. Его площадь составляет более 7300 кв.м.

15.12.2025

В Минске 12 декабря на улице Никифорова, 51 в ТРЦ «Рынок Уручье-3» открылся магазин новой сети «ДНЦ-Маркет». Как сообщается в Instagram-канале ритейлера, сеть позиционирует себя как магазины с выгодными ценами каждый день. Формат — смесь привычного магазина и удобства складских пространств.

15.12.2025

Маркетплейсы продолжают оставаться ключевым драйвером развития e-commerce направления. Рынок стремительно взрослеет: конкуренция растет, алгоритмы становятся умнее, а потребитель — требовательнее и рациональнее.

12.12.2025

Белорусские покупатели становятся более рациональными и демонстрируют более взвешенный подход к покупкам онлайн. Данную тенденцию эксперты Wildberries. Согласно данным аналитиков платформы продвижения Wildberries, в период с 2022-2024 гг. 80% покупок на маркетплейсе совершалось менее, чем за час.

11.12.2025

Компания «Евроторг» представила продукцию под собственной торговой маркой «СВАЁ». Линейка объединяет широкий ассортимент товаров белорусских производителей в различных категориях: от продуктов питания и напитков до одежды и предметов интерьера.

10.12.2025