Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга БРЕНД ГОДА открывает новый сезон и приглашает бренды заявить о своих проектах и стратегиях в сферах корпоративной устойчивости, маркетинга, PR и коммуникаций. В этом году конкурс проходит в обновлённом формате и с рядом нововведений, которые сделают участие ещё более удобным и прозрачным.
? Если маркетплейсы так хороши, почему только 10% продавцов на них зарабатывают более 35 тысяч белорусских рублей в месяц?
? Стоит ли акцентировать усилия на собственном интернет-магазине и игнорировать маркетплейсы, или это стратегическая ошибка?
? Что выгоднее для производителей: продавать свою продукцию напрямую или выпускать отдельные линейки товаров именно под маркетплейсы?
? Где найти правильные решения для e-commerce?
? Какая стратегия действительно принесет успех в ближайшие годы?
Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка за июль-август 2025 года. В отчетном периоде производители выпустили большое количество новинок. Мы обнаружили следующие продукты: FRUDS RELAX, Bonfesto, КАМАКО, «Родныя словы», ТОП Mystery, Active Protein, «ТОП Матча-Латте», блинчики «Дубай», «Вафельные сюжеты», «Бордо», Exponenta, «Бабушкина крынка», Genetika, «Дзержинка», «Мортаделлки сардо», Summer Time, «Марсель».
Компания Wildberries запустила в Беларуси портал о бережном отношении к персональным данным. В простом и доступном формате пользователи могут узнать больше о важности защиты конфиденциальной информации и ознакомиться с инструментами для контроля за персональными данными, которые предоставляет Wildberries.