Маркетплейсы продолжают оставаться ключевым драйвером развития e-commerce направления. Рынок стремительно взрослеет: конкуренция растет, алгоритмы становятся умнее, а потребитель — требовательнее и рациональнее.

23 часа назад

Белорусские покупатели становятся более рациональными и демонстрируют более взвешенный подход к покупкам онлайн. Данную тенденцию эксперты Wildberries. Согласно данным аналитиков платформы продвижения Wildberries, в период с 2022-2024 гг. 80% покупок на маркетплейсе совершалось менее, чем за час.

11.12.2025

Корпоративный подарок давно стал инструментом укрепления деловых связей и демонстрации ценности партнерства. Агентство социальных и маркетинговых исследований MASMI провело исследование, какие сувениры дарят белорусские компании своим сотрудникам и бизнес-партнерам. Издание ibMedia изучило результаты исследования.

11.12.2025

Компания «Евроторг» представила продукцию под собственной торговой маркой «СВАЁ». Линейка объединяет широкий ассортимент товаров белорусских производителей в различных категориях: от продуктов питания и напитков до одежды и предметов интерьера.

10.12.2025

Российская сеть электроники и бытовой техники DNS планирует открыть до конца года несколько магазинов.

08.12.2025

В пятницу 5 декабря в Минске состоялась торжественная Церемония награждения победителей ежегодной Премии потребительского признания «Народная Марка», определяющей бренды-лидеры потребительских предпочтений по широкому перечню товаров и услуг массового спроса. В течение многих лет награды и символика Премии являются узнаваемыми и престижными символами народной любви и доверия к производителям.

08.12.2025

Министерством по налогам и сборам реализован функциональный комплекс, который на базе системы контроля кассового оборудования позволяет в онлайн-режиме отслеживать цены на товары.

08.12.2025

«Чёрная пятница» на Ozon.by стала одним из самых динамичных периодов года: с 14 по 28 ноября активность покупателей выросла почти в четыре раза, а белорусские продавцы установили собственные рекорды по обороту. Итоги распродажи говорят о том, что белорусы все чаще отдают предпочтение покупкам на маркетплейсах.

05.12.2025

Авторские открытки с тёплыми короткими посланиями стали новым форматом заботы в сети «Добрыя лекi». Их предлагают покупателям в подарок как небольшой человеческий жест, который поддерживает и добавляет тепла к привычному фармацевтическому сервису. Серия создана в коллаборации с витебской художницей Томой Прокофьевой и стала одной из первых реализаций обновлённой концепции бренда «Здоровье как искусство».

05.12.2025

На исторической улице Революционной, открылся 3-этажный ресторан-музей. Это уникальное пространство, где на всех трех этажах оживает многовековая история пивоварения в Беларуси. Это стало уже 11-е заведение сети под брендом LidBeer Bar. На открытии знакового заведения присутствовал Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.

04.12.2025