На сайте petitions.by инициирован сбор подписей против размещения на улицах Минска 500 специализированных табачных киосков. После сбора подписей обращение будет направлено в Минский городской исполнительный комитет и Комитет по здравоохранению Мингорисполкома.

11.10.2018
1047

Объем продаж новых легковых и коммерческих автомобилей в Беларуси в третьем квартале 2018 года достигло 14.286 единиц, что на 58% превышает количество проданных авто за аналогичный период 2017 года и ровно в 2 раза превышает показатели 2016 года.

11.10.2018
941

Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис прогнозирует стабильный рост рынка пива в Беларуси на уровне 2% в год. В этом году за январь-август рост составил 4%. К 2025 году компания планирует выйти на объемы продаж по всем категориям напитков на уровень 300 млн литров в год.

11.10.2018
1032

«Черная пятница» или Black Friday, как ее называют, пока еще не оказывает существенного влияния на розничный товарооборот внутри страны, но ситуация в ближайшее время существенно изменится.

10.10.2018
1201

Ничто так не радует как стабильное качество, ничто так не огорчает как неоправданные надежды. Бытует мнение, что, пока продукт новый, можно покупать, а со временем качество неизбежно ухудшается. Почему одним компаниям удаётся всегда быть на высоте, а другие начинают за здравие, заканчивают за упокой? Гипотез может быть много. Но одна уже подтвердилась многолетним опытным путём.

10.10.2018
1022

Министерстве антимонопольного регулирования и торговли предлагает внести запретить интернет-торговлю подержанными вещами юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, ссобщает БЕЛТА. О возможном влиянии данного решения на classified-сегмент интернет-рынка Беларуси расказали директор av.by Дмитрий Геранин и директор Куфар Артем Рабцевич.

09.10.2018
1293

Лидский пивзавод представил новинку из своей крафтовой серии «Калекцыi Майстра»: Pumpkin Ale. Данный сорт выпущен лимитированной партией – 85 000 литров – и будет доступен в продаже до конца февраля 2019 года.

09.10.2018
1269

Хотите узнать, почему в Беларуси настало время перемен? Как изменился рынок и покупатель, его предпочтения, ожидания? Что изменилось в мире? Приходите услышать экспертное мнение Nielsen и успешных игроков беларусского рынка FMCG.

08.10.2018
1476

Сентябрь оказался весьма скудным на новые дизайны и редизайны продуктов повседневного спроса. В очередном обзоре только 6 новых проектов: «Дед Кипрей», Taktol, «ЛеХрустье», UND, «Настоящая хозяйка», бальзам «Нарачанскі». Надеемся, что конец года порадует нас яркими дизайнами новых продуктов.

08.10.2018
1609