Последняя декада октября прошла под знаком e-commerce. Состоялось 2 конференции: «Wildberries E-Com Day 2025» и «ECOM CONF 2025». Также компания МАСМИ обнародовала результаты исследования «Навигатор потребительского поведения в e-commerce».

10.11.2025

Сеть «АШАН Ритейл Россия» объявила о запуске новой собственной торговой марки «АШАН Продукты из Беларуси». На старте в линейку вошли 8 SKU в категориях мяса и птицы: стейки, голени, бедра, сообщают СМИ со ссылкой на пресс-службу компании. К концу 2025 года ассортимент планируется расширить до 15 позиций за счёт кондитерских изделий и бакалеи.

09.11.2025

Согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), по итогам октября 2025 года белорусский рынок новых легковых автомобилей показал значительный подъем. Реализация увеличилась более чем на 15% по отношению к сентябрьским показателям. Однако в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, объем рынка остался на прежнем уровне.

09.11.2025

В ТРЦ Galileo открылся магазин нового fashion-бренда MI.RA.CH Couture. Покупателям предлагают дизайнерскую одежду собственного производства, а любую модель можно на месте бесплатно подогнать по фигуре.

08.11.2025

Минский ГУМ показал праздничную новогоднюю витрину. Впервые универмаг отказался от собственного оформления и предложил брендам покреативить. Каждую витрину наполнили арт-объектами, а в центре композиции разместили новогоднюю елку.

06.11.2025

Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка начала осени 2025 года. В отчетном периоде производители выпустили большое количество новинок. Мы обнаружили следующие продукты: «Пастораль», FeelinGood, Exponenta, «Намазка», «Роднае Прыроднае», «Ужин Есть», Milkavita, «Ганна», «Молочный мир».

06.11.2025

В целях недопущения нарушения требований законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, при продаже товаров посредством интернет-площадок МАРТ сообщил о необходимости учитывать следующую информацию.

06.11.2025

В Instagram-аккаунте «Буслiка» впервые с января 2024 года появилась информация о том, что бренд начинает новую историю с новым видением, современной философией и большой мечтой.

06.11.2025

Агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело UX-исследование потребительского опыта в e-сommerce и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейса, достоверность информации и качество контента, чем цена.

05.11.2025

11 декабря в Минске пройдёт конференция «ТОП-инструменты для продвижения 2026» — событие, где восемь сильных экспертов представят свои личные формулы эффективности.

04.11.2025