Сеть «АШАН Ритейл Россия» объявила о запуске новой собственной торговой марки «АШАН Продукты из Беларуси». На старте в линейку вошли 8 SKU в категориях мяса и птицы: стейки, голени, бедра, сообщают СМИ со ссылкой на пресс-службу компании. К концу 2025 года ассортимент планируется расширить до 15 позиций за счёт кондитерских изделий и бакалеи.
Согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), по итогам октября 2025 года белорусский рынок новых легковых автомобилей показал значительный подъем. Реализация увеличилась более чем на 15% по отношению к сентябрьским показателям. Однако в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, объем рынка остался на прежнем уровне.
Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка начала осени 2025 года. В отчетном периоде производители выпустили большое количество новинок. Мы обнаружили следующие продукты: «Пастораль», FeelinGood, Exponenta, «Намазка», «Роднае Прыроднае», «Ужин Есть», Milkavita, «Ганна», «Молочный мир».
Агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело UX-исследование потребительского опыта в e-сommerce и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейса, достоверность информации и качество контента, чем цена.