В эпоху впечатлений, когда покупатель больше желает получать эмоции, чем владеть вещью, торговым центрам и ритейлерам нужно искать новые способы привлечь посетителей. О том, какими будут торговые центры будущего, как e-commerce влияет на бизнес торговой недвижимости, рассказал управляющий директор одесского ТРЦ Riviera Shopping City Роман Емец на выставке Retail and Development Business Expo — 2018.

05.04.2018
1377

Рынок подделок (фэйков – от англ. fake) многократно превышает объёмы продаж оригинальных продуктов. Различные источники говорят о цифрах превышения от 10 до 100 раз.

15.03.2018
2291

Ежедневно представителям поставщиков и заказчиков приходится решать десятки, если не сотни сложных и трудоемких вопросов. Для того, чтобы достичь соглашения только по одной поставке или закупке, менеджеры часто вынуждены набрать с десяток телефонных номеров, отправить множество SMS-сообщений в различных мессенджерах.

27.02.2018
3305

На днях глава Facebook Марк Цукерберг объявил об изменении алгоритме работы этой социальной сети. Новый алгоритм изменит принцип формирования ленты пользователей. В ней будет отдаваться предпочтение постам друзей, членов семьи и групп. Реже в ленте будут появляться новости опубликованные компаниями, брендами и издателями.

16.01.2018
2 5713

Известный беларусский блогер Денис Блищ иногда делает посты по теме ритейла. Мы конечно же следим за его постами и иногда транслируем мнение для нашей аудитории. В недавней своей заметке блогер порассуждал о судьбе торгового центра «Глобус Парк», который находится на выезде из Минска в сторону Бреста.

16.01.2018
5925

В последнее время все больше беларусских компаний проводят ребрендинг, оптимизируют свои товарные портфели и выпускают новые торговые марки. Зачем и когда нужен ребрендинг, чем он отличается от рестайлинга, существуют ли «национальные» особенности проведения ребрендинга беларусскими компаниями и о чем важно помнить, решаясь на изменения образа торговой марки — рассказывает управляющий партнер компании с 10-м опытом в брендинге Fabula Branding Дмитрий Кашкан.

10.01.2018
6624

Я, как человек, имеющий непосредственное отношение к рекламе, уже давно в курсе, что все, что мы делаем в интернете, записывается, сохраняется и продается.

18.12.2017
1 8589

Пока ваша компания развивается, платит налоги, вкладывает деньги в инновации, кто-то ворует ее секреты, лишая конкурентного преимущества. Если раньше большинство беларусских бизнесменов считало, что коммерческий шпионаж – это не про них, то случай в Бресте заставляет по-новому взглянуть на безопасность бизнеса.

22.11.2017
10970

После первых двух публикаций «Экспертинга», в которых наш эксперт Дарья Кухаренко проанализировала самые «свежие» торгово-развлекательные центры Galleria Minsk и Dana Mall, мы спросили у читателей belretail.by, какой объект должен стать очередным.

01.11.2017
13250

Недавно компания Nielsen отметила 20 лет своей работы в Беларуси и провела конференцию, где представила много интересных цифр и трендов по основным сегментам розничного бизнеса. Belretail.by встретился с директором Nielsen в Беларуси Юлией Сливинской и задал несколько вопросов.

31.10.2017
13420