Сегодня бизнес решает сложную задачу со множеством неизвестных. Никто не знает, какие шаги окажутся правильными. Очевидно, что наравне с операционными вопросами, стоящими перед собственниками компаний в это трудное время, товары и услуги будут остро нуждаться в рекламе.

12.05.2020

В поисках своего покупателя ритейл осваивает новые каналы коммуникации и инструменты продвижения. Это закон выживания на рынке — работать там, где есть твоя аудитория. Согласно исследованиям сегодня пользователи перетекают из социальных сетей в мессенджеры. Все чаще мы выбираем именно эти приложения для общения, ведь они проще и удобнее.

29.04.2020

Текущая ситуация является уникальной для всего бизнеса, и для рынка коммерческой недвижимости в том числе. Еще несколько месяцев назад, планируя развитие на этот год, заключая новые договора аренды на помещения, никто и предположить не мог, что во всем мире рухнет привычный образ жизни миллиардов человек, а используемые бизнес-модели окажутся полностью не рабочими.

07.04.2020

На прошлой неделе крупнейшим ритейлером Беларуси — компанией «Евроторг» — весьма громко было заявлено о запуске новой сети жестких дискаунтеров «Грошык». Однако многие пользователи Сети заметили, что новый логотип «Грошыка» по цветовой гамме и дизайну сильно напоминает логотип польского ритейлера Groszek. Кроме того, логотип «Грошыка» также похож и на лого беларусской сети «Дионис».

02.03.2020

Валентин Соколовский до ноября прошлого года работал в компании Nielsen Беларусь на позиции руководителя отдела по работе с торговыми сетями и отвечал за регулярную аналитическую поддержку розничных сетей, продвижение специализированного ПО и проведение исследований. Belretail.by не упустил возможности пообщаться с экспертом такого уровня, который очень много знает о розничном бизнесе Беларуси.

11.02.2020

Недавно «Беларусбанк» запустил для своих клиентов сервис оплаты за покупки и услуги с помощью QR-кода. Новой услугой теперь могут воспользоваться более 3 млн обладателей карточек «Беларусбанка» у 7 партнеров в Минске: 21vek.by, «Буслiк», «Суши Весла take away», Garage, «Юджын Крабс», Easy Soup, Tyreplus Michelin.

06.02.2020

Анонс сервиса InfoPrice, который позволит покупателям сравнивать цены на любые товары во всех торговых сетях и экономить на покупках до 30%, наделал шума еще до запуска. Автором проекта выступила команда беларусских разработчиков. Схожие приложения работают в США, Канаде, России и странах Европы. Сбором информации о ценах займется отдельная команда, но торговые сети смогут сами актуализировать данные. Портал и приложение запустят в конце февраля, а пока инициатор проекта InfoPrice Роман Андрухов рассказал Belretail.by, как будет работать сервис, зачем он нужен ритейлерам и как повлияет на рынок.

30.01.2020

Валерий Савицкий долгое время работал в крупнейшей ритейл-компании Беларуси – ООО «Евроторг» на позиции заместителя коммерческого директора по СТМ (собственная торговая марка). За время работы было создано более 4000 СТМ, многие из которых и сегодня представлены в магазинах сети.

По сути Валерий стоял у истоков появления на нашем рынке СТМ и методов внедрения их в ассортимент ритейлера. С Нового года Валерий покинул компанию и Belretail.by не упустил возможность встретиться с экс-руководителем и задать несколько вопросов о том, как создавать собственные торговые марки и как выстраивать отношения с производителями в этом направлении.

22.01.2020

Серьезного прироста посещаемости могут добиться в Беларуси интернет-магазины, используя современные технологии хостинга. Несмотря на жесткую конкуренцию по товарным позициям и качеству обслуживания покупателей, отдельные проекты могут получить конкурентное преимущество только за счет технических решений и правильной организации работы своего ресурса. О том, какие приемы можно использовать чтобы сделать интернет-магазин успешным рассказывает заместитель директор по интернет-торговле «Астомстрой» (бренд Mile) Виталий Михалюк.

09.12.2019

В этом году Бизнес-школой ИПМ был запущен новый продукт, над которым шла работа более трех лет, — это программа General MBA. В портфеле программа появилась совсем не случайно. Об этом давно просили выпускники Executive MBA, которые, возвращаясь с обучения, видели огромный разрыв в мышлении со своим средним менеджментом, с теми людьми, которые должны реализовывать все замыслы и идеи топ-менеджмента. Об особенностях программы General МВА мы поговорили с Мариной Дегтяревой, исполнительным директором Бизнес-школы ИПМ и руководителем программы General MBA.

 
07.10.2019