Валерий Савицкий долгое время работал в крупнейшей ритейл-компании Беларуси – ООО «Евроторг» на позиции заместителя коммерческого директора по СТМ (собственная торговая марка). За время работы было создано более 4000 СТМ, многие из которых и сегодня представлены в магазинах сети.

По сути Валерий стоял у истоков появления на нашем рынке СТМ и методов внедрения их в ассортимент ритейлера. С Нового года Валерий покинул компанию и Belretail.by не упустил возможность встретиться с экс-руководителем и задать несколько вопросов о том, как создавать собственные торговые марки и как выстраивать отношения с производителями в этом направлении.

22.01.2020

Серьезного прироста посещаемости могут добиться в Беларуси интернет-магазины, используя современные технологии хостинга. Несмотря на жесткую конкуренцию по товарным позициям и качеству обслуживания покупателей, отдельные проекты могут получить конкурентное преимущество только за счет технических решений и правильной организации работы своего ресурса. О том, какие приемы можно использовать чтобы сделать интернет-магазин успешным рассказывает заместитель директор по интернет-торговле «Астомстрой» (бренд Mile) Виталий Михалюк.

09.12.2019

В этом году Бизнес-школой ИПМ был запущен новый продукт, над которым шла работа более трех лет, — это программа General MBA. В портфеле программа появилась совсем не случайно. Об этом давно просили выпускники Executive MBA, которые, возвращаясь с обучения, видели огромный разрыв в мышлении со своим средним менеджментом, с теми людьми, которые должны реализовывать все замыслы и идеи топ-менеджмента. Об особенностях программы General МВА мы поговорили с Мариной Дегтяревой, исполнительным директором Бизнес-школы ИПМ и руководителем программы General MBA.

 
07.10.2019

Необходимость подключения до конца этого года кассового оборудования ритейлеров к системе контроля МНС создает для операторов розничного бизнеса определенные проблемы. Для кого-то внедрение СКНО потребует полной замены парка кассовых аппаратов, а для некоторых ритейлеров масштабной модернизации всей системы.

29.05.2019

Весной этого года в Минске открылся шоурум немецких кухонь «DAS Кухня», где на 200 кв. м представлено самое большое количество кухонь премиум-класса известных немецких марок next125, Schüller, Sachsenküchen, Nobilia.

27.05.2019

Ситуация в строительной отрасли Беларуси, особенно в отношении крупных международных проектов, подобна легенде о Вавилонской башне: равно как строители, лишенные единого языка, общего для всех, не смогли завершить строительство башни, ведущей на Небеса, так и заказчик с подрядчиком часто, читая один и тот же документ, понимают его по-разному из-за расхождений понятий в правовом регулировании разных стран. О том, почему в строительстве жизненно важно говорить на одном языке и как в этом может помочь программа Международной ассоциации FIDIC, нам рассказал инициатор адаптации базового курса FIDIC к белорусским реалиям, адвокат Андрей Вашкевич.

29.04.2019

Не секрет, что в последние годы интернет активно отбирает бюджеты от таких некогда популярных рекламных каналов, как наружная реклама, радиореклама и даже телевидение. Но реклама на транспорте всегда стояла отдельно.

23.02.2019

В беларусской реальности обычные несетевые продмаги не нужны, считает известный беларусский блогер и автор telegram-канала «Минск и минчанин» Денис Блищ. «Ради чего их спасать — ради высоких цен и плохого ассортимента?»

06.02.2019

На прошедшем недавно Первом форуме девелоперов различные эксперты много говорили о ситуации на беларусском рынке торговой недвижимости. Если кратко суммировать сказанное — оптимизма на рынке нет, девелоперы не умеют грамотно управлять своими объектами, а самыми успешным периодом, с точки зрения появления новых современных объектов, были 2012-2015 годы.

05.12.2018

Как изменился спрос на рыночные и потребительские исследования в последние годы — глобально и в Беларуси? Есть ли какие-то четкие тренды, что нужно компаниям? На эти и другие вопросы ответила Анна Ильчук — директор Nielsen Belarus.

08.11.2018