Одна из крупнейших торговых сетей Беларуси ГИППО объявила о репозиционировании бренда. Основная цель данного шага компании — лучше соответствовать привычкам и потребностям аудитории, т.к. за много лет работы сети выросло новое поколение со своими ценностями и восприятием.

14.07.2023

В последние дни бурно обсуждается открытое письмо с призывом приостановить разработку продвинутого искусственного интеллекта (ИИ) вроде GPT-4, подписанное более 1000 экспертами данной области, среди которых Глава SpaceX, Tesla и Twitter Илон Маск и сооснователь Apple Стив Возняк.

31.03.2023

Развитие программы лояльности — в топе антикризисных мер ритейлеров. Но чтобы она реально помогала привлекать людей в магазины, поддерживала верность бренду, стимулировала к новым покупкам, нужно грамотно запустить и управлять ею. О том, как это сделать, рассказал руководитель направления лояльности в компании CSI Герман Антонов.

30.01.2023

19 октября Совмин принял постановление № 713 «О системе регулирования цен». Позже МАРТ рассказал об основных положениях документа и разъяснил его основные положения с примерами. Своим мнением о том, с каким сложностями могут столкнуться ритейлеры,  и какое влияние на розничную торговлю может оказать данное решение Совмина поделился Валентин Соколовский, директор по развитию бизнеса компании Datatile в России и Восточной Европе, ранее руководитель по работе с розничными сетями в беларусском Nielsen.

24.10.2022

Генеральный директор ОАО «Банковский процессинговый центр» Александр Сотников рассказал о стратегии развития Банковского процессингового центра, о том, на каком этапе развития процессинговый центр находится сейчас и, конечно же, о прогнозах безналичных платежей в Республике Беларусь.

21.09.2022

Все исследовательские компании в Беларуси зафиксировали в 2022 году склонность белорусов экономить. Директор агентства маркетинговых и социальных исследований МАСМИ Татьяна ЛИСИЦКАЯ рассказала Финансовому клубу об изменении потребительских предпочтений населения и как бизнесу адаптироваться к новой реальности.

06.09.2022

Изменение политической и экономической реальности вызвало трансформацию на рынках товаров повседневного спроса в Беларуси. Несмотря на отсутствие пустых полок в магазинах, многие потребители сетуют на ограниченный ассортимент товаров. Эксперты считают, что к этому привели санкции, разрыв привычных цепочек поставок и снижение покупательной способности населения. Вместе с тем участники рынка отмечают, что дефицита на уровне товарных категорий в Беларуси нет, но он имеется на уровне брендов.

18.07.2022

Для многих белорусских ритейлеров мониторинг цен является одной их ключевых функций, которая помогает конкурировать с другими игроками рынка. Для производителей возможность понимания своего ценового места на полке различных торговых сетей открывает новые возможности для переговоров с ритейл-менеджерами.

21.02.2022

Международный сервис быстрой доставки Glovo вышел на беларусский рынок в октябре текущего года. Беларусь стала 24-й страной в географии покрытия данного сервиса. Сначала доставка начала работать в Минске, а чуть позже появилась в Гродно и Гомеле. В ноябре Glovo запустился в Бресте.

28.12.2021

Марк Уилер (Mark Wheeler), директор Zebra Technologies по решениям в области управления цепями поставок, рассказал о технологической эволюции производственных отраслей и раскрыл некоторые особенности развивающейся концепции Индустрии 5.0.

24.11.2021