В последнее время все больше беларусских компаний проводят ребрендинг, оптимизируют свои товарные портфели и выпускают новые торговые марки. Зачем и когда нужен ребрендинг, чем он отличается от рестайлинга, существуют ли «национальные» особенности проведения ребрендинга беларусскими компаниями и о чем важно помнить, решаясь на изменения образа торговой марки — рассказывает управляющий партнер компании с 10-м опытом в брендинге Fabula Branding Дмитрий Кашкан.

10.01.2018

Я, как человек, имеющий непосредственное отношение к рекламе, уже давно в курсе, что все, что мы делаем в интернете, записывается, сохраняется и продается.

18.12.2017
1

Пока ваша компания развивается, платит налоги, вкладывает деньги в инновации, кто-то ворует ее секреты, лишая конкурентного преимущества. Если раньше большинство беларусских бизнесменов считало, что коммерческий шпионаж – это не про них, то случай в Бресте заставляет по-новому взглянуть на безопасность бизнеса.

22.11.2017

После первых двух публикаций «Экспертинга», в которых наш эксперт Дарья Кухаренко проанализировала самые «свежие» торгово-развлекательные центры Galleria Minsk и Dana Mall, мы спросили у читателей belretail.by, какой объект должен стать очередным.

01.11.2017

Недавно компания Nielsen отметила 20 лет своей работы в Беларуси и провела конференцию, где представила много интересных цифр и трендов по основным сегментам розничного бизнеса. Belretail.by встретился с директором Nielsen в Беларуси Юлией Сливинской и задал несколько вопросов.

31.10.2017

В последнее время в сегменте e-commerce было больше вопросов, чем ответов: сколько денег беларусы тратят на онлайн-покупки? когда наступит либерализация законодательства? как обстоят дела с интернет-торговлей в регионах? Belretail.by попросил внести ясность руководителя Deal.by Максима Маринича. Вот, какие ответы мы получили.

30.10.2017

Сегодня многие специалисты говорят о том, что многим владельцам торгово-развлекательных центров в нашей стране не хватает компетенций, для создания современной концепции ТРЦ и его привлекательности

17.10.2017

В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.

16.10.2017

Глава НАДТ, руководитель экспертного совета Российского Экспортного Центра Александр Иванов напомнил, что в Китае тоже есть стратегия развития цифровой экономики. Эксперт решил рассказать об особенностях стратегии, которую выбрали наши восточные партнеры.

12.10.2017

«Недавно опубликованный отчет компании Colliers International Belarus об итогах развития рынка торговой недвижимости Беларуси за первую половину 2017 года производит тягостное впечатление, — считает Дарья Кухаренко, эксперт в области коммерческой недвижимости и специалистом по развитию украинской сети ТРЦ под брендом Smart Plaza. — Кажется, что читаешь медкарту пациента, который находится в коме: никаких ярких событий, никаких планов на светлое будущее».

11.10.2017