Уходящий год стал непростым практически для всех сфер бизнеса и общественной жизни в Беларуси. Табачная отрасль, как и многие другие, также столкнулась с вызовами, которые было сложно предвидеть год назад. Кроме этого еще в 2019 году в Беларуси, как и во всем остальном мире, началась трансформация табачной отрасли – производители начали давать потребителям альтернативу традиционному потреблению никотина.
Belretail.by продолжает публиковать мнения экспертов ведущих компаний, работающих на рынке ритейла и торговой недвижимости. Анна Заборонок, управляющий партнер группы компаний ASCOM и консультант в области ритейла представила свою оценку текущего состояния рынка торговой недвижимости и ответила на ряд наших вопросов.
Belretail.by продолжает публиковать мнения экспертов ведущих компаний, работающих на рынке ритейла и торговой недвижимости. Управляющий директор, партнер Colliers International Денис Четвериков представил свою оценку текущего состояния рынка розничной торговли и ответил на ряд наших вопросов.
О непростой ситуации в различных сферах бизнеса и экономике в целом сегодня рассуждают различные эксперты. Ситуация для рынка торговли в текущем году оказалась неоднозначной. Высказываются как позитивные, так и негативные сценарии. По различным оценкам крупные торговые центры почти восстановили потоки посетителей, в некоторых открываются магазины новых для Беларуси брендов, кто-то оптимизирует бизнес, сокращая размер торговых площадей и делая акцент на интернет-торговле.
Гай Йехиав (Guy Yehiav), генеральный директор и вице-президент Zebra Analytics (Zebra Technologies) и бывший исполнительный директор Profitect, поделился мнением о пользы современных технологий для сферы розничной торговли и проанализировал будущее формата шоурумов.
В начале июня мы сообщали, что в Минске по ул. Кабушкина начато строительство торгово-развлекательного комплекса Green Time. Его окончание запланировано на декабрь 2021 года.
В поисках своего покупателя ритейл осваивает новые каналы коммуникации и инструменты продвижения. Это закон выживания на рынке — работать там, где есть твоя аудитория. Согласно исследованиям сегодня пользователи перетекают из социальных сетей в мессенджеры. Все чаще мы выбираем именно эти приложения для общения, ведь они проще и удобнее.