Беларусский ритейл, начиная с 2020 года, переживает бурные времена. Одни игроки уходят с рынка тихо. Другие со скандалами о неплатежах поставщикам. Те, кто продолжает работать, сталкиваются с усилением госрегулирования и меняющимся под влиянием пандемии и нестабильной ситуации в стране поведением потребителей.
Концепция Big Data, вот уже несколько лет находится на волне хайпа в мире ИТ. Но для нас гораздо более интересным является вопрос, как этот новомодный инструмент может быть использован в индустрии коммерческой торговли, а также помочь командам маркетологов выйти на новый уровень эффективности.
Рынок кассового оборудования традиционно предлагает большое количество решений, к тому же немногим более года назад появилась альтернатива в виде программных касс. В начале 2021 перечень кассового оборудования пополнился новинкой от ОДО «НТС». Роман Панченко, заместитель директора по разработке, продаже программно-технических комплексов и средств автоматизации компании НТС, рассказал подробности о новом кассовом решении.
Согласно недавнему исследованию рынка экспресс-доставки и курьерских служб компании LOGCONSULT, рынок экспресс-доставки и курьерских служб в Беларуси многие игроки оценивают, как падающий. Главными критериями выбора оператора остается стоимость, скорость доставки и уровень сервиса.
Крупнейший немецкий производитель клинингового оборудования Kärcher присутствует на беларусском рынке уже более 20 лет. Официально бренд представлен ИООО «Керхер», которое выстраивает свою стратегию развития не только в направлении бытовой техники для квартиры и дома через дилерскую сеть партнёрских магазинов, сеть собственных монобрендовых Керхер-центров и ритейл-партнеров, а также через долгосрочные партнерские отношения с крупными предприятиями Республики Беларусь для решения самых сложных задач с использованием профессионального оборудования Kärcher в промышленном клининге.
В последнее время интерес к сфере профессиональных коммуникаций и PR особенно актуализировался в силу ряда причин: проект «Рейтинг Байнета» объявил о проведении второго Рейтинга PR-агентств и Конкурса PR-проектов, а PR-агентство IPR представило результаты опроса под названием «Роль пиарщика в Беларуси сегодня».
Belretail.by продолжает публиковать мнения экспертов ведущих компаний, работающих на рынке ритейла и торговой недвижимости Беларуси. Уже после Нового года нам удалось встретиться с Булатом Шакировым, президентом Союза торговых центров: России, Беларуси, Казахстана, управляющим директором ТРЦ Galleria Minsk