Торгово-развлекательный комплекс TRINITI в Гродно — крупнейший региональный ТРК Беларуси. Арендопригодная площадь (GLA) составляет более 58 тыс. кв.м, в состав ТРК входит также современный Бизнес-центр. TRINITI — молодой игрок на рынке торговой недвижимости: открыт в 2020 году и благодаря слаженной работе команды уже на момент открытия на 96% был заполнен арендаторами.
О текущем развитии TRINITI, арендаторах, посетителях и планах на будущее рассказала Евгения Аблажевич, директор ООО «Тринити Инвест».
Концепция ТРК TRINITI
«При создании торгового центра наши инвесторы понимали, что объект должен стать грандиозным, формат которого будет актуальным и востребованным долгие годы, — рассказывает Евгения. — Основной целью стало создание уникального пространства, которое будет любимым местом покупок и времяпрепровождения долгие годы».
TRINITI — это город в городе, источник дофамина в Гродно: еда, шоппинг, развлечения, полный спектр сервисных услуг, просторный паркинг на 2100 машиномест.
Центр покупок
На территории ТРК работают более 200 магазинов. Мы успешно собрали уникальный для Беларуси набор арендаторов: только в TRINITI представлены все бренды международной группы LPP (Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay). В ТРК собраны ведущие фэшн ритейлеры: Inditex (Bershka), Gloria Jeans, LC Waikiki, Melon Fashion Group (Zarina, BeFree). Мы единственные в Гродненском регионе с крупнейшими якорями — гипермаркетом Green и строительным гипермаркетом Mile. При этом мы активно представляем и большое количество интересных белорусских брендов.
Офисный центр
Рядом с просторным торговым объектом возвышается современный 12-этажный Бизнес-центр с панорамными окнами, комфортным климатом внутри офисов и надежными системами противопожарной безопасности. БЦ рассчитан на 1000 рабочих мест. Все арендаторы БЦ являются постоянными покупателями представленных в ТРК магазинов.
Центр развлечений
Под развлечения отведено более 20% арендной площади: ледовая арена КХЛ-формата, современный кинотеатр mooon сети Silver Screen, фудкорт, детский развлекательный центр Йети и Дети, VR парк TELEPORT, картинг, фитнес-клуб, попугайня.
Центр вкусной еды и ароматного кофе
Помимо классического фудкорта в котором представлены KFC, Mak.by, Burger King и другие представители сетей быстрого питания, в TRINITI расположены гастрономические якоря — единственный в регионах ресторан Terra, ЛІТВІНЫ, самая крупная Хинкальня, кафе Garage и ресторан быстрого питания Кухня бабушки Нэнэ.
Сервисный центр
«Важная часть стратегии TRINITI направлена на рост потенциала сферы услуг в ТРК. Химчистка, фотосервис, услуги по пошиву и ремонту одежды, почтовый сервис ЕВРОПОЧТА и прочие пункты выдачи заказов, банковские услуги, салон красоты, солярий и другие сервисы, которые помогают гродненцам повысить качество жизни и оперативно решить бытовые вопросы в одном месте. Ключевой приоритет для нас — это удобство и комфорт посетителей. Люди это видят и ценят. И отвечают нам частотой посещений», — отмечает Евгения Аблажевич.
Грамотная архитектурная концепция
«Трехэтажный комплекс TRINITI гармонично вписан в ландшафт местности: самые популярные входы в ТРК находятся на 1-ом и 3-ем этажах, а продуктовый гипермаркет Green расположен на 2-ом. Этот приём позволил равномерно распределить трафик посетителей на все 3 этажа. Мы находимся в густонаселенном жилом районе с высокой транспортной доступностью в 7 минутах от центра города — это еще один плюс нашего расположения. Постоянный гость TRINITI — не только житель Гродно: в ТРК едут покупатели со всей Гродненской области. Мы наблюдаем прирост трафика из Лиды, Волковыска, Щучина, Зельвы. У людей есть свои потребности, цели и задачи — все из них они успешно решают в ТРК.
Наша гордость — Ледовая арена формата КХЛ. На ее базе работает собственная школа фигурного катания под эгидой белорусского союза конькобежцев. Мы ежегодно принимаем республиканские чемпионаты по фигурному катанию и проводим хоккейные матчи. У всех жителей города есть возможность ежедневно получать эмоции на массовых катаниях на ледовой арене. Ледовый каток является нашим уникальным якорем и привлекает посетителей в любое время года», — добавляет Евгения.
Целевая аудитория и посещаемость
«Ежемесячно нас посещают свыше 700 тысяч человек: проходимость в будние дни более 20 тысяч, в выходной день – в среднем 30 тысяч посетителей. Гродно — третий по величине город в стране и важный туристический центр, и конечно, мы рады, что TRINITI стал неотъемлемой частью маршрута любого туриста. Это постоянно позволяет нам увеличивать трафик, в том числе, за счет туристического потока», — отмечает Евгения.
Гибкая Арендная Политика
«Мы остаёмся гибкими и лояльными в бизнесе, предоставляем арендаторам скидки на начальном этапе. Наш подход к формированию арендных ставок позволяет нам работать в слаженном партнерстве с арендаторами», — поясняет Евгения.
Какие планы на будущее у TRINITI?
«Основная задача сейчас — поддерживать высокий уровень развития. TRINITI продолжает увеличивать трафик на 8-10% ежегодно. Мы продолжаем работать над улучшением и развитием нашего комплекса, чтобы оставаться лидером на рынке и радовать наших гостей новыми возможностями и впечатлениями. В ближайшее время мы планируем открытие офф-прайс магазина розничной сети Familia, магазина Mark Formelle, а также открытие других объектов от уникальных брендов, о которых пока не можем публично рассказывать. Следите за нашими новостями!» — заключает Евгения Аблажевич.
TRINITI – гораздо больше, чем просто шопинг. Приезжайте и убедитесь сами!