Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка начала осени 2025 года. В отчетном периоде производители выпустили большое количество новинок. Мы обнаружили следующие продукты: «Пастораль», FeelinGood, Exponenta, «Намазка», «Роднае Прыроднае», «Ужин Есть», Milkavita, «Ганна», «Молочный мир».
Эксперты исследовательской компании Нильсен озвучили основные тренды онлайн-рынка FMCG и как меняется лицо интернет-торговли, среди которых: роботизированные склады и доставка роверами, ИИ-ассистенты, развитие собственных финтех-инструментов, коллаборации с другими игроками, персонализация, ускорение доставки, автоматизация логистики и прогнозирование спроса
Автоматизация розничной торговли сегодня не просто модный тренд, а стратегическая необходимость, особенно для крупных сетей с разнородной инфраструктурой. Ручное управление процессами становится неэффективным и порождает множество ошибок, тогда как использование современных технологий позволяет справиться со стремительным ростом объемов данных, повысить точность и скорость выполнения оперативных задач, минимизировать человеческий фактор, соответствовать всем законодательным требованиям, предъявляемым в сфере торговли.
Необходимость считывания DataMatrix кода на некоторых товарах перестала отпугивать покупателей от касс самообслуживания. Привыкли к новой реальности, а наиболее продвинутые пользователи даже нашли в ней свои плюсы. Например, скачали в свой смартфон приложение «Электронный знак» и активно им пользуются, если нужно изучить «досье» на интересующий товар.