Управление аптечной сетью в условиях жёсткого регулирования, динамичных цен и сложной логистики требует не просто технологичного подхода — оно невозможно без надежной системы автоматизации. Одним из проверенных решений на рынке стала система lsFusion ERP, адаптированная под специфику фармацевтической отрасли.
Компания «КАМАКО» получила международный сертификат безопасности пищевых продуктов по FSSC 22000. Белорусский производитель соусов, подтвердил качество и безопасность своей продукции на мировом уровне. Стандарт признается ведущими международными торговыми сетями и компаниями в более чем 140 странах мира.
Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка за июнь 2025 года. В отчетном периоде «засветились» следующие продукты: конфеты «Летний вайб», мороженое от Яндекс Плюс и Frudoza, Bonfesto Balance, мясные закуски — риет, йогурты Vasilki, мороженое TROPIC, коктейль «Дубай», сардельки «Купеческие», колбасы «Вместе вкуснее», «Вкусная» и «Деловая»
Под руководством главы МАРТ Артура Карповича состоялась рабочая встреча с представителями интернет-площадок: Onliner.by, Ozon.by, Emall.by, Deal.by, Wildberries.by, SHOP.BY, 1k.by, в ходе которой были обсуждены подходы по регулированию деятельности интернет-площадок в Беларуси, а также вопросы внесения изменений в действующие соглашения.
Белорусский маркетплейс Emall снизил вознаграждение для новых продавцов. Те, кто впервые зарегистрируется на площадке, будут платить всего 2% (вместо 4%). Также с 1 июля действует специальный тариф на доставку «Точка», который позволяет уменьшить затраты на логистику. Как и раньше, для селлеров отсутствуют скрытые комиссии и штрафы. Товары доставляет «Европочта».
Интернет-магазины с 11 июля будут обязаны отвечать на электронные обращения покупателей. Об этом рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик, сообщает БЕЛТА.