Белорусские покупатели становятся более рациональными и демонстрируют более взвешенный подход к покупкам онлайн. Данную тенденцию эксперты Wildberries. Согласно данным аналитиков платформы продвижения Wildberries, в период с 2022-2024 гг. 80% покупок на маркетплейсе совершалось менее, чем за час.
Корпоративный подарок давно стал инструментом укрепления деловых связей и демонстрации ценности партнерства. Агентство социальных и маркетинговых исследований MASMI провело исследование, какие сувениры дарят белорусские компании своим сотрудникам и бизнес-партнерам. Издание ibMedia изучило результаты исследования.
В пятницу 5 декабря в Минске состоялась торжественная Церемония награждения победителей ежегодной Премии потребительского признания «Народная Марка», определяющей бренды-лидеры потребительских предпочтений по широкому перечню товаров и услуг массового спроса. В течение многих лет награды и символика Премии являются узнаваемыми и престижными символами народной любви и доверия к производителям.
«Чёрная пятница» на Ozon.by стала одним из самых динамичных периодов года: с 14 по 28 ноября активность покупателей выросла почти в четыре раза, а белорусские продавцы установили собственные рекорды по обороту. Итоги распродажи говорят о том, что белорусы все чаще отдают предпочтение покупкам на маркетплейсах.
Авторские открытки с тёплыми короткими посланиями стали новым форматом заботы в сети «Добрыя лекi». Их предлагают покупателям в подарок как небольшой человеческий жест, который поддерживает и добавляет тепла к привычному фармацевтическому сервису. Серия создана в коллаборации с витебской художницей Томой Прокофьевой и стала одной из первых реализаций обновлённой концепции бренда «Здоровье как искусство».