Беларусь

79% белорусов в возрасте 14-65 лет делают заказы на маркетплейсах чаще одного раза в месяц, причем мужчины не уступают женщинам в любви к онлайн-шоппингу. Такие выводы демонстрируют результаты изучения покупательского поведения в Республике Беларусь.

24.10.2025

Большой фестиваль еды пройдет с 24 октября по 2 ноября в центре Минска. Гастро-сеты по 15 и 30 рублей предложат 24 ресторана к трехлетию фудмолла Конкорс в ТРЦ Galileo. А 25 октября пройдут концерты, игры, анимации для детей и раздачи подарков.

24.10.2025

Три новых сортировочных центра Wildberries заработают в Беларуси в преддверии сезона больших распродаж — в Хатежино, Привольном и Бобруйске. Это предотвратит излишнюю нагрузку на существующую инфраструктуру в период повышенного предновогоднего спроса и ускорит логистические процессы. Об этом во время выступления на конференции «Wildberries E-Com Day. 2025» заявил глава белорусского офиса компании Денис Семенков.

24.10.2025

В новостях рекламных площадок за сентябрь: обновление интерфейса и успешные кейсы с использованием инструментов Яндекс Директа, новые функции Google Ads для отслеживания пути пользователя от поиска в интернете до конверсии в приложении, а также ИИ-инструменты от Meta. Подробности читайте в новом дайджесте от AMDG.

23.10.2025

Сервис дает продавцам возможности для создания визуального оформления их товаров без дополнительных затрат на сторонние сервисы.

23.10.2025

Индивидуальные предприниматели и после 1 января 2026 года смогут продавать товары не собственного производства на маркетплейсе Emall. В отношениях ИП с другими маркетплейсами такая торговля может быть расценена как оптовая и будет запрещена.

23.10.2025

Лояльность покупателей маркетплейса Ozon постоянно растет: в среднем каждый покупатель маркетплейса совершает уже более 30 заказов в год. Вместе с тем растет и спрос на белорусские товары: с каждым годом они все увереннее покоряют российский онлайн-рынок, а некоторые категории демонстрируют рекордные темпы роста продаж.

22.10.2025

Беларусь уверенно закрепляется в числе самых быстрорастущих digital-рынков региона. По оценкам экспертов, в 2025 году объем digital-рекламы в стране увеличится на 20–25% — даже несмотря на сохраняющуюся медиаинфляцию. Бизнес все активнее уходит из офлайна в онлайн, делая ставку на мобильные форматы и точечные коммуникации с пользователями.

22.10.2025

Специалисты МАРТ провели онлайн-опрос потребителей и продавцов с целью выяснить их отношение к работе маркетплейсов. Опрос проводился в период с 09 по 15 октября 2025 года. В нем приняло участие 1629 респондентов.

22.10.2025