В декабре 2024 года агентство социальных и маркетинговых исследований MASMI Belarus провело омнибус-опрос среди жителей Беларуси, чтобы изучить их ожидания и планы на 2025 год. Исследование охватило мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в Минске, областных центрах и городах районного значения. Результаты исследования дают представление о том, что волнует белорусов, на что они надеялись накануне 2025 года.
Почти 40% опрошенных в Беларуси допускают, что могут лишиться работы в ближайшие пять лет из-за отсутствия цифровых навыков. В частности, 10% респондентов считают, что это произойдёт, если они не научатся пользоваться нейросетями. Такие результаты показало исследование, проведённое компанией «ОнИн» по заказу Kaspersky в первом квартале 2025 года.
ГЛАВНОЕ: Стало известно сколько заработали белорусские ритейлеры в 2024 году, и Что происходит на рынке труда в ритейл-сфере?
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Очередной обзор новинок FMCG-рынка Беларуси за март-апрель. Продажи новых авто падают: что происходит? Итоги 1-го квартала на рынке торговой недвижимости. Ритейлеров обязали назначить представителей, отвечающих за представленность белорусских товаров на полках. Зоне .BY исполнился 31 год: реальный размер Байнета в цифрах. Оборот Ozon Беларусь вырос почти в 3 раза.
По данным сайта rabota.by за март 2025 года количество вакансий и резюме с упоминанием искусственного интеллекта, размещенных на портале по поиску работы и подбору персонала, из года в год растет. Если в 2022 году за весь год было размещено 797 вакансий и 2147 резюме с упоминанием ИИ, то в 2025 году только за первые три месяца (январь – март) на rabota.by было размещено 802 вакансии и 3551 резюме с упоминанием искусственного интеллекта
Фестиваль креативности «Белый Квадрат», признанный в профессиональном сообществе по всему миру, поощряет смелые идеи, которые двигают рекламную индустрию вперед, поддерживает инновационные решения и креативную эффективность проектов. В рамках Фестиваля проводится Конкурс «Молодые креаторы», который открывает возможность талантливой молодежи заявить о себе и проявить свою креативность! Это шанс решить реальные кейсы от бренда-Партнёра Конкурса и презентовать свои проекты профессиональному жюри.