Беларусь

Сеть пончиковых PON-PUSHKA объявила о специальной акции, которая пройдет 17 и 24 ноября. В эти дни состоится «Напудренный понедельник», когда покупатели смогут приобрести 24 напудреных пончика по цене 12 пончиков.

17.11.2025

Маркетинговая служба Беларусбанка провела исследование финансового поведения клиентов банка. Участие в нем приняли 17,8 тыс. респондентов. Самая многочисленная группа участников опроса — это живущие в Минске замужние женщины 46-57 лет с высшим образованием и доходом от 1,2 до 2,5 тыс. рублей.

17.11.2025

Подготовлен проект Указа о регулировании маркетплейсов и интернет-магазинов. С Нового года правила работы всех онлайн-площадок могут измениться.

17.11.2025

В МАРТ проводится работа по актуализации государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках (республиканский/местный уровень).

14.11.2025

Новый сортировочный центр Wildberries заработал в окрестностях Минска. Логистический объект в агрогородке Хатежино предоставит продавцам дополнительные возможности для отгрузки товаров, что ускорит их обработку и отправку покупателям в сезон больших распродаж.

14.11.2025

Согласно данным отчета за III квартал 2025 консалтинговой компании КОЛЛИЕРЗ, общий сток производственно-складской недвижимости (I&L) минского региона увеличился до 1 764 тыс. кв. м.

14.11.2025

Во второй раз в Беларуси прошёл Республиканский конкурс «Лучший мёд сезона», объединивший пчеловодов со всей страны. Конкурс стал ярким событием 31-й Международной выставки «ПродЭкспо-2025», проходившей в Минске на площадке нового национального выставочного центра «БелЭкспо».

13.11.2025

Доля digital-рекламы ежегодно растет, а значит все больше представителей белорусского бизнеса сталкиваются с фундаментальными вопросами: какие рекламные платформы доступны в Беларуси и как их оплатить, чем опасны подрядчики вне Реестра и почему налоговой важны акты по факту оказанных услуг, а не «пополнений»?

13.11.2025

Наступила «Чёрная Пятница», а это значит, что пришло время повышенной активизации работы в отделе маркетинга и маркетинговых каналов. С учетом того, что период предварительных тизеров завершен, и бизнес переходит в фазу активной монетизации трафика и работы с существующей базой, эффективность кампаний теперь определяется не планированием, а скоростью и точностью исполнения.

13.11.2025

Согласно данным отчета за III квартал 2025 консалтинговой компании КОЛЛИЕРЗ, общий сток арендопригодных площадей крупноформатной торговой недвижимости в Минске сохраняется на уровне 1 583 тыс. кв. м без прироста по сравнению с предыдущим кварталом.

12.11.2025