К команде ритейл-брендингового агентства NZR обратился заказчик с масштабной задачей: создать бренд питьевой воды с нуля — от нейминга и логотипа до формы бутылки и дизайна этикетки. Уже на первых этапах стало ясно: проект выходит за рамки стандартных KPI. Это история про эмоции, пользовательский опыт и работу со смыслами — про создание бренда, который не просто существует на полке, а формирует ощущение чистоты, силы и внутреннего спокойствия.
Бизнес сегодня всё больше напоминает живой организм: он пытается эволюционировать в стремительно меняющемся мире, чтобы не стать жертвой естественного отбора. В поисках устойчивости и гибкости компании пересобирают себя изнутри: они меняют структуры, перестраивают процессы, внедряют новые роли и формируют продуктовую культуру.
Заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Светлана Короткевич во время Форума деловых кругов Беларуси «О роли и месте частного бизнеса в социально-экономическом развитии страны в 2026-2030 годах» сообщила, что ведомство выступает за равные условия для субъектов онлайн- и офлайн-торговли.