Лояльность покупателей маркетплейса Ozon постоянно растет: в среднем каждый покупатель маркетплейса совершает уже более 30 заказов в год. Вместе с тем растет и спрос на белорусские товары: с каждым годом они все увереннее покоряют российский онлайн-рынок, а некоторые категории демонстрируют рекордные темпы роста продаж.
Беларусь уверенно закрепляется в числе самых быстрорастущих digital-рынков региона. По оценкам экспертов, в 2025 году объем digital-рекламы в стране увеличится на 20–25% — даже несмотря на сохраняющуюся медиаинфляцию. Бизнес все активнее уходит из офлайна в онлайн, делая ставку на мобильные форматы и точечные коммуникации с пользователями.
В Минске 30 октября пройдет уже третья бесплатная конференция по информационной безопасности Positive SOCcon 2.5. На ней помогут создать эффективный центр кибербезопасности (SOC) и представят передовые технологии, а выступления дополнят киберучения на платформе Standoff 365. Мероприятие проведет компания Positive Technologies – один из лидеров в СНГ в сфере результативной кибербезопасности.
ADVERTISING & MARKETING AWARDS – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере коммуникаций с позиции их эффективности. Премия проводится с 2016 года по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, АКМА. За годы существования Премия стала своеобразным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности.
ГЛАВНОЕ: Многие ИП-шники не смогут торговать на маркетплейсах с 2026 года. Тренды и перспективы развития сегмента общественного питания и HoReCa в Беларуси.
В рамках панельной дискуссии на форуме по банковским информационным технологиям «БАНКИТ-2025» Председатель Правления Белорусской валютно-фондовой биржи Андрей Аухименя представил новое цифровое решение для финансового рынка Республики Беларусь — финансовый маркетплейс «Финмаркет», сообщила пресс-служба БВФБ.