«Локальные бренды заслуживают соседства с мировыми»

18.08.2023
«Локальные бренды заслуживают соседства с мировыми»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Год назад на первом этаже ТРЦ Dana Mall в Минске открылось Мультибрендовое пространство WE ARE, в котором представлены локальные бренды одежды и аксессуаров. Сегодня на площади 764 квадратных метров представлены бренды только белорусских дизайнеров.

О том как начинался и развивался проект, рассказала Belretail.by cооснователь проекта WE ARE и бренда MIA Вера Пракопенко.

С чего началась история? В чем была изначальная идея/концепция? Удалось ли ее воплотить за этот год?

Проект WE ARE был задуман несколько лет назад. Мы долго искали подходящее место, хотели первый этаж, лучший ТРЦ и не соглашались на меньшее, потому что локальные бренды заслуживают соседствовать с мировыми. Мы хотели создать лучшее место для шопинга в Минске и сделали это!

Сколько было брендов на старте?

В WE ARE изначально было 22 бренда, за этот год несколько брендов сменилось, некоторые расширили свою площадь в пространстве, появился бренд обуви. Сейчас представлен 21 бренд: ANNETE, MSTEFA, SWAN, MURMUR, LESS, VERSIA, MOSHE, GARSONIER, THE SUITTER, LSD CLOTHING, AZET, DOT, UNO MAS UNO, MIA, TIME4.13, RAWR, NINE22, KRIKATE, INKA, KRAVEC, LOFMAN.

Сколько подписчиков в Instagram было на старте?

С пустой страницы до 33.000 — так вырос Instagram weare.by за один год.

Какие еще факты и цифры можете сообщить о вашем проекте?

За год WE ARE насчитывает более 700.000 посещений. Это клиенты из разных городов и стран.

Какие были сложности за этот год? Как эти сложности преодолели?

Сложности были «до» открытия. Убедить партнеров в том, что несмотря на сложное время, вместе мы — сила. Что конкуренция в нашем деле — это не плохо, а наоборот хорошо — один бренд усиливает другой. Мы рады, что нам это удалось. Партнеры гордятся своим присутствием в WE ARE и уважительно относятся друг к другу.

Какая миссия у WE ARE?

Их две:

1) Развивать локальные бренды, заявлять о них большой аудитории и вызывать гордость за «своё» у белорусов.

2) Облегчить жизнь девушки большого города. Создавать лучшее место для шопинга, где девушка может за один раз приобрести весь образ и не тратить время на поездки по магазинам.

Какое значение имеет магазин в рамках страны и для белорусских дизайнеров, которые здесь работают?

WE ARE — самый большой и посещаемый магазин локальных брендов в РБ. Мы сразу громко заявили о себе, вложили много средств и сил в развитие и получили результат! В нашем проекте бренды растут, увеличивают штаб сотрудников, выходят на новый уровень.

Владельцы брендов — не просто наши арендаторы, они наши партнеры! Мы прислушиваемся к обратной связи и каждый день усиливаем WE ARE!

Что дальше?

Ближайшее открытие WE ARE в Гродно. Это произойдет ориентировочно в октябре этого года. Там у WE ARE площадь более 400 кв. м.. Будут представлены 15 брендов. Сейчас идет ремонт, совсем скоро в Instagram покажем дизайн проект. Концепция единая с Минском.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: