«Чёрная пятница» на Ozon.by стала одним из самых динамичных периодов года: с 14 по 28 ноября активность покупателей выросла почти в четыре раза, а белорусские продавцы установили собственные рекорды по обороту. Итоги распродажи говорят о том, что белорусы все чаще отдают предпочтение покупкам на маркетплейсах.
Авторские открытки с тёплыми короткими посланиями стали новым форматом заботы в сети «Добрыя лекi». Их предлагают покупателям в подарок как небольшой человеческий жест, который поддерживает и добавляет тепла к привычному фармацевтическому сервису. Серия создана в коллаборации с витебской художницей Томой Прокофьевой и стала одной из первых реализаций обновлённой концепции бренда «Здоровье как искусство».
На исторической улице Революционной, открылся 3-этажный ресторан-музей. Это уникальное пространство, где на всех трех этажах оживает многовековая история пивоварения в Беларуси. Это стало уже 11-е заведение сети под брендом LidBeer Bar. На открытии знакового заведения присутствовал Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.
С 1 декабря в дискаунтерах «Грошык» стартовал шестой тур рекламной игры «Шчаслiвы кошык!», который подарит покупателям возможность превратить привычные предпраздничные покупки в шанс выиграть главный приз — уютную трехкомнатную квартиру в жилом комплексе «Зеленая гавань», а также более 1500 других ценных призов.