Агентство EAmarketData на основе открытых рыночных данных составила новый ежегодный ТОП-200 сильнейших брендов, присутствующих на территории Беларуси. Рейтинг основан на обновленной версии методологии оценки силы бренда в рамках премии The EA Brand Award и подпремии The EAEU Brand Award (Премия «Бренд ЕАЭС»).

28.06.2024

Белорусы предпочитают возвращать деньги за коммунальные услуги, покупки на маркетплейсах и в аптеках. Такие выводы сделал Сбер Банк на основе анализа статистики по программе лояльности «Спасибо».

28.06.2024

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли состоялась очередная встреча с представителями крупных ритейлеров на которой было подписано соглашение о скидках до 10% на ряд товаров для уязвимых категорий населения. Срок действия соглашение – до конца третьего квартала 2024 года.

27.06.2024

Первый магазин российской сети косметики и парфюмерии «Подружка» открылся в торговом центре Minsk City Mall. Второй магазин откроется 27 июня в торговом центре «Скала».

26.06.2024

Компания «ГРИНрозница» открыла в Минске первые свои магазины формата «у дома» под торговой маркой «Местное известное». Сеть позиционирует себя как магазины здорового питания. Этой компании также принадлежит сеть гипермаркетов и супермаркетов под брендом Green.

26.06.2024

24 июня в самом центре Минска открылся небольшой по площади, но насыщенный по содержанию фирменный магазин БАРЬЕР — фильтры для воды.

01.07.2024

Mark Formelle показал новую коллекцию с культовыми афоризмами из советских фильмов, многие из которых стали мемами. «Капсула» выпущена совместно с правообладателем киноклассики – «Мосфильмом».

25.06.2024

Торговая сеть OZ открыла 26 июня в центре Минска ночной книжный. В нем прошла распродажа бестселлеров, которая продлилась с 9 часов вечера до 4 часов утра. Цены на книги были на 20-40% ниже обычной дневной цены. Покупателей угощали кофе, а тем, кто пришел в магазин в домашней пижаме, подарили по книге.

25.06.2024

В июне 2024 года Kaspersky проанализировала 193 миллиона паролей, обнаруженных в публичном доступе в даркнет-ресурсах, и выяснила, что почти половину из них (45%, или 87 млн) мошенники смогут подобрать менее чем за минуту.

24.06.2024

Торговая сеть «Хит!» объявила о запуске новой социальной программы со скидками до 10% на ряд товаров первой необходимости. Получить скидку с 24 июня могут наиболее уязвимые категории покупателей, применив при покупке социальную карту «Еплюс».

24.06.2024