Сбер Банк выяснил, как белорусы платили банковскими карточками в 2023 году. Самыми популярными покупками остаются продукты, но куда заметнее выросли траты в интернет-магазинах, маркетплейсах, онлайн-такси и цифровых сервисах. Резко повысилась и популярность расчетов через мобильный банк.

23.02.2024

В Гродно на месте магазина сети «Алми» по улице Огинского, 22 открылся дискаунтер «Выгода». Это первый магазин новой сети дискаунтеров, которую запускает ЗАО «Юнифуд». Компания «Юнифуд» также владеет сетями «Алми», Spar и Zakrama.

23.02.2024

За 2023 год по сравнению с 2022-м количество кибергрупп, проводящих целевые атаки с использованием программ-вымогателей, увеличилось в мире на 30%, а число их жертв — на 70%. Такие данные были получены специалистами Kaspersky.

23.02.2024

28-29 февраля в Минске состоится конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» ¾ событие, которое широко известно маркетинговому сообществу Беларуси и других стран.

22.02.2024

«Интернет-магазин Евроопт» на базе известного онлайн-дискаунтера Emall запустил маркетплейс, где могут торговать сторонние селлеры (белорусские юрлица и ИП).

21.02.2024

Компания «Аливария» продолжает свой юбилейный 160-й сезон выпуском эксклюзивных для белорусского рынка сортов – «Аліварыя Святочнае Brut Lager» и «Аліварыя Юбілейнае Milk Stout».

21.02.2024

Компания AMDG провела ежегодное исследование и оценила уровень цифровой зрелости белорусского бизнеса. В опросе Digital Maturity, который проводился с ноября 2023 по январь 2024 года, приняли участие 43 компании. По результатам исследования общий уровень digital-зрелости белорусского бизнеса находится на фрагментарной ступени.

21.02.2024

Виктор Ромук, основатель группы компаний «Ромакс», в которую входит и сеть «Остров чистоты и вкуса», сообщил, что сейчас идет оптимизация сети под нынешние финансовые условия и речь о закрытии сети не идет.

21.02.2024

Количество магазинов сети дискаунтеров «Маяк», принадлежащая ЗАО «Доброном», к концу 2024 года может превысить 200.

21.02.2024

Комментарий компании «Евроторг»:

«Спор с группой российских компаний «ЭФКО» во вопросу возможных нарушений общих правил конкуренции ООО «Евроторг» был прекращен мирным путем, без признания нами и без установления Евразийской экономической комиссией фактов нарушений со стороны нашей компании.

Кроме того, стоит добавить, что все претензии, которые имелись у «ЭФКО» и других компаний по нашим словесным и комбинированным товарным знакам ALMARO, были разрешены в пользу ООО «Евроторг» — правовая охрана нашего товарного знака ALMARO оставлена в силе по решению Апеляционного совета НЦИС и Верховного Суда Республики Беларусь.

Добавим также, что закупки масла ALMARO были прекращены по коммерческим причинам еще до поступления обращения от ЕЭК, и на момент обращения компания распродавала остатки закупленного ранее товара».

Евразийская экономическая комиссия вынесла предупреждение ООО «Евроторг» и российскому производителю АО «Жировой комбинат» о недобросовестной конкуренции на рынке подсолнечного масла и потребовала устранить нарушения.

21.02.2024