Сеть пончиковых PON-PUSHKA объявила о специальной акции, которая пройдет 17 и 24 ноября. В эти дни состоится «Напудренный понедельник», когда покупатели смогут приобрести 24 напудреных пончика по цене 12 пончиков.
В МАРТ проводится работа по актуализации государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках (республиканский/местный уровень).
Новый сортировочный центр Wildberries заработал в окрестностях Минска. Логистический объект в агрогородке Хатежино предоставит продавцам дополнительные возможности для отгрузки товаров, что ускорит их обработку и отправку покупателям в сезон больших распродаж.
Во второй раз в Беларуси прошёл Республиканский конкурс «Лучший мёд сезона», объединивший пчеловодов со всей страны. Конкурс стал ярким событием 31-й Международной выставки «ПродЭкспо-2025», проходившей в Минске на площадке нового национального выставочного центра «БелЭкспо».
В США гигант электронной коммерции Amazon тестирует новую концепцию магазина, сочетающую в себе физический супермаркет своей дочерней компании Whole Foods Market и онлайн-предложения Amazon.
В МАРТ состоялось совещание с участием облисполкомов, горисполкома, торговых сетей и производителями плодоовощной продукции по поводу формирования стабфондов.
Компания Wildberries запустила открытую бета-версию собственного сервиса для выявления дипфейков – изображений, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта. Решение позволяет за несколько секунд определить, создано ли изображение с помощью ИИ.
20 ноября инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет практический онлайн-воркшоп Wunder to Business, посвященный тому, как повысить эффективность перформанс-кампаний за счет прогрева аудитории и работы с серединой воронки.