В кофейнях Минска начали разливать «Сумеречную карамель», «Слезы русалки» и «Миндальный экспресс». Книжные напитки запустили сеть кофеен Cofix совместно с OZ. Все они посвящены популярным у белорусов произведениям.

11.09.2025

Компания «Джаззз Трейд», которая развивает сеть магазинов Megatop, объявила об открытии своего флагманского супермаркета ТРЦ «Авиа Молл» без ценников. Вместо них – штрихкоды и QR-коды. Цены моделей можно узнать с помощью экранов-чекеров или смартфона.

10.09.2025

Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга БРЕНД ГОДА открывает новый сезон и приглашает бренды заявить о своих проектах и стратегиях в сферах корпоративной устойчивости, маркетинга, PR и коммуникаций. В этом году конкурс проходит в обновлённом формате и с рядом нововведений, которые сделают участие ещё более удобным и прозрачным.

10.09.2025

Если маркетплейсы так хороши, почему только 10% продавцов на них зарабатывают более 35 тысяч белорусских рублей в месяц?

Стоит ли акцентировать усилия на собственном интернет-магазине и игнорировать маркетплейсы, или это стратегическая ошибка?

? Что выгоднее для производителей: продавать свою продукцию напрямую или выпускать отдельные линейки товаров именно под маркетплейсы?

? Где найти правильные решения для e-commerce?

 Какая стратегия действительно принесет успех в ближайшие годы?

09.09.2025

Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка за июль-август 2025 года. В отчетном периоде производители выпустили большое количество новинок. Мы обнаружили следующие продукты: FRUDS RELAX, Bonfesto, КАМАКО, «Родныя словы», ТОП Mystery, Active Protein, «ТОП Матча-Латте», блинчики «Дубай», «Вафельные сюжеты», «Бордо», Exponenta, «Бабушкина крынка», Genetika, «Дзержинка», «Мортаделлки сардо», Summer Time, «Марсель».

07.09.2025

Компания Wildberries запустила в Беларуси портал о бережном отношении к персональным данным. В простом и доступном формате пользователи могут узнать больше о важности защиты конфиденциальной информации и ознакомиться с инструментами для контроля за персональными данными, которые предоставляет Wildberries.

05.09.2025

Компания «Евроторг» официально зарегистрировала товарный знак «СВАЁ» в Национальном центре интеллектуальной собственности по международной системе, которая используется для защиты торговых марок во многих странах мира. Это событие становится отправной точкой для запуска масштабного проекта, который объединит под единым именем широкий ассортимент товаров белорусских производителей в самых разных категориях — от продуктов питания и напитков до одежды и предметов интерьера.

02.09.2025

3 сентября на фудмолле «Конкорс» в ТРЦ Galileo пройдет бесплатная игра по вселенной «Подземелья и драконы». Принять участие можно по предварительной регистрации.

02.09.2025

15-16 сентября в Минске пройдет масштабная конференция 103DAY 2025 – мероприятие, которое объединит лидеров медицинского, фармацевтического, аптечного и бьюти-рынка. Это пространство для руководителей, собственников, маркетологов и всех, кто развивает бизнес в сфере здоровья и красоты. Инициатором конференции выступил портал о здоровье №1 – 103.BY.

02.09.2025

На стройке напротив рынка Ждановичи, где ранее планировалось возвести DIY-гипермаркет Leroy Merlin, снова появилась техника и ведутся работы.

02.09.2025