Белорусы отказываются от импульсных покупок на маркетплейсах. Что дальше?

11 часов назад
Белорусы отказываются от импульсных покупок на маркетплейсах. Что дальше?
Все рекламные возможности портала belretail.by

Белорусские покупатели становятся более рациональными и демонстрируют более взвешенный подход к покупкам онлайн. Данную тенденцию эксперты Wildberries. Согласно данным аналитиков платформы продвижения Wildberries, в период с 2022-2024 гг. 80% покупок на маркетплейсе совершалось менее, чем за час.

Предварительные итоги 2025 года показывают диаметрально противоположную картину: 74% покупателей предварительно сравнивают цены онлайн и офлайн, также уверенно растет доля покупок после поиска товаров с использованием ценового фильтра. Покупатели стали тщательнее подходить к вопросу выбора.

По мнению экспертов платформы, «Сегодня продавцам необходимо смещать акценты: с краткосрочных стимулов к покупке — на демонстрацию долгосрочной ценности товара и узнаваемости бренда. Для этого нужно учитывать целый ряд факторов, в том числе вести грамотную работу с карточками товаров и инструментами их продвижения. Благодаря возможностям площадки бизнес может укреплять и выстраивать доверие к собственному бренду, делая его более заметным и запоминающимся»

Такое мнение высказал руководитель отдела развития платформы продвижения Wildberries в Беларуси Алексей Гриценко.

По словам директора по международному развитию платформы продвижения Wildberries Ильи Синчурина, эксперты компании активно помогают выводить локальные бренды на новый уровень:

«Локальные предприниматели уже достигают впечатляющих результатов с нашими инструментами — мы рады быть частью этого успеха и продолжим делиться с партнёрами экспертизой и новыми возможностями платформы продвижения по мере их запуска».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: