Компания Nielsen Belarus рассказала о покупательском настроении беларусов на основе данных периодического исследования Nielsen Consumer Confidence Index. Измерение данного индекса проводится в Беларуси с 2016 года.

24.10.2018
4041

Лето прошло и, несмотря на октябрь, мужчины и женщины, девушки и парни лишь недавно убрали подальше в шкаф свои летние комплекты. Аналитики приложения «Акции и скидки Беларуси» изучили сезонность потребительской активности в таких категориях товаров, как косметика, бытовая химия, одежда, обувь и аксессуары.

23.10.2018
3270

Покупатель, O2O, Big-Data, ренессанс малого формата, опыт и эмоция, продукт – это то, что будет определять развитие ритейла в ближайшем будущем. Как Беларусь встраивается в глобальные тенденции развития ритейла? Данные компании Nielsen Belarus, озвученные на конференции CATMAN-2018.

22.10.2018
4929

Система управления маркетингом в социальных сетях Hootsuite и маркетинговое агентство We Are Social выпустили очередной обзор Global Digital Statshot за 3 квартал 2018 года, в котором приведены актуальные данные и тенденции развития интернета.

22.10.2018
3207

Думаете, витрина — это только манекен или картинка? Вовсе нет! Они заставляют зайти в магазин и добровольно расстаться с деньгами. Читайте и узнавайте уловки, которыми люди редкой профессии — витринисты — цепляют покупателей на удочку витрин.

22.10.2018
3546

На сегодняшний день в Беларуси зарегистрировано 438 договоров франчайзинга и эта цифра постоянно увеличивается благодаря открытию новых компаний как в столице, так и в регионах страны. Эти данные были озвучены ассоциацией «Белфранчайзинг» на семинаре и выставке франшиз, которые прошли 16 октября в Минске в рамках проекта «Малые города», реализуемого ПРООН и Минэкономики Беларуси при финансовой поддержке Российской Федерации.

17.10.2018
3409

Кирилл Воробьев, руководитель отдела продаж Viber в России и странах СНГ, рассказал belretail.by, как пользователи Viber совершают покупки в мессенджерах.

12.10.2018
3823

Купоны во всем мире являются для ритейлеров эффективным инструментом привлечения покупателей, укрепления лояльности и увеличения продаж. Однако в Беларуси владельцы магазинов и кафе пока недооценивают данный инструмент и не знают, как с ним работать.

11.10.2018
3775

Один из самых сложных элементов в продажах - этап мотивации на покупку, или «дожим» клиента. Именно плохо проведенный «дожим» является причиной 50% сорванных сделок. Даже при успешно проведённой презентации и хорошей отработке возражений, остановка на полпути к цели будет означать, что клиент уйдёт.

10.10.2018
2147

Почему в профицитной экономике уже не так важно УТП, а гонка в инновациях и сервисе не приносит конкурентных преимуществ – на Business Wisdom Summit рассказал Аркадий Цукер, управляющий Центра стратегического консалтинга (Россия), бизнес-тренер и консультант.

08.10.2018
2329