Ритейл — одна из самых инновационных отраслей. Кассы самообслуживания, мобильные приложения, умные BI-системы, машинное обучение — все эти технологии ритейл внедряет одним из первых. Больше 50% всех процессов в ритейле можно автоматизировать, частично или полностью.

03.11.2022

Агентство AMDG представило результаты исследования эффективности брендов в YouTube за III квартал 2022 года. Одни компании делают упор на публикацию промороликов, а другие — на создание полезного контента. В материале: что помогло брендам стать лидерами рейтинга, где найти информацию о ремонте дома или автомобиля и какие публикации пользуются популярностью в бизнес-аккаунтах.

28.10.2022

В 3-м квартале многим объектам удалось сократить имевшуюся вакантность не смотря на ротации и уход с рынка отдельных брендов. Ставки аренды удержались на прежнем уровне. В целом, все неплохо, поскольку на фоне ускорившейся динамики падения РТО были риски, что 3 квартал для сегмента окажется хуже по многим параметрам, считает партнер, исполнительный директор NAI Belarus Андрей Алешкин.

28.10.2022

Беларусская молодежь в возрасте 18-25 лет склонна демонстрировать лояльность местным брендам. Так называемое поколение зумеров может переплатить за товар, если нравится его упаковка или внешний вид. Молодых людей не пугает поиск работы, а значение специальных курсов они оценивают выше стандартного высшего образования. Эти и другие любопытные выводы содержатся в исследовании, проведенном в рамках Профессионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга БРЕНД ГОДА.

27.10.2022

В сентябре 2022 года стоимость Amazon достигла $1 трлн. Что стоит за успехом компании и какие практические советы ее основателя Джеффа Безоса могут взять на заметку руководители и маркетологи компаний.

24.10.2022

Министерство антимонопольного регулирования и торговли по вопросам применения постановления Совета Министров Республики Беларусь № 713 «О системе регулирования цен» разъяснил основные положения и привел примеры.

23.10.2022

В III квартале рынок офисов в полной мере ощутил на себе те негативные тенденции, вызванные уходом ряда офисоемких компаний с рынка Беларуси и релокацией их сотрудников, которые накапливались на протяжении всего года. Текущий период можно назвать «финалом реакции» на этот процесс. Так считает исполнительный директор NAI Belarus Андрей Алешкин. Что происходило на офисном рынке в последние месяцы, компания NAI Belarus представила в «Кратком отчете о состоянии офисной недвижимости за III-ий квартал 2022 г.»

21.10.2022

Согласно данным исследования BEROC «Семейная политика в условиях «нерождаемости», демографическое развитие Беларуси сейчас происходит по негативному сценарию: естественная убыль населения продолжается уже почти 30 лет, а пандемия COVID‑19 привела к скачку смертности от коронавирусной инфекции и ее осложнений, что ускорило процесс депопуляции.

19.10.2022

Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежемесячного исследования эффективности брендов в соцсетях. В сентябре сельхозпредприятия поднимали настроение пользователям, а одна компания сняла мини-фильм о Мэрилин Монро.

15.10.2022

Digital-агентство AMDG представило очередной рейтинг видимости сайтов беларусских брендов в поисковых системах Яндекс и Google за сентябрь. В новом обзоре: в каких тематиках появились новые участники, кто теряет свои позиции и какие сайты непрерывно наращивают свою видимость в интернете.

14.10.2022