Согласно результатам опроса, проведенного онлайн-сервисом для управления бизнесом Битрикс24, большинство сотрудников белорусских компаний считают, что нейросети будут полезны в их профессии. При этом респонденты верят, что искусственный интеллект увеличит скорость их работы, снизит объем рутины и даст конкурентное преимущество уже в ближайшие 2-3 года.
Консалтинговая компания NAI Belarus представила «Кратком обзоре гостиничной недвижимости города Минска за 2023 г.», в котором анализируется ситуация за 10 месяцев 2023 года. Обзор дает представления, как рынок функционировал, какие проблемы решал, какие успехи может внести себе в «зачет» и с чем входит в следующий год».
Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В ноябре вовлеченность подписчиков на страницах многих брендов значительно выросла. В новом обзоре расскажем, как Mark Formelle объединил астрологию и маркетинг, каким способом 21vek.by собирал отзывы клиентов и как Aviasales интегрировал котиков в свои ролики в TikTok.
Нейросети прочно закрепились в качестве помощника в дизайне, однако, важно понимать, что этот инструмент — не волшебная палочка и часто нужно повозиться прежде, чем собрать удачный запрос. Эксперты брендингового агентства PG Brand Reforming Company собрали несколько советов о том, как работать с нейросетью Midjourney.