12 декабря в Минске прошла конференция Digital Identity Day 2024, посвященная актуальным вопросам цифровой идентификации и верификации данных. На мероприятии обсуждались законодательные изменения, инновационные инструменты и подходы, а также ключевые аспекты улучшения клиентского опыта, упрощения процедур и соблюдения правил работы с персональными данными в процессе идентификации и аутентификации.
Digital-агентство AMDG представило ежемесячный анализ эффективности брендов в соцсетях. В материале за ноябрь: “Аппетитная” коллаборация от LUXVISAGE и мемология от OZ, какой бренд запустил мужской конкурс красоты, как защитить себя от мошенников благодаря инициативе от A1, где найти маршрут для путешествия по Беларуси.
Высокая конкуренция, доступность аналогичных продуктов и постоянные скидки делают потребителей менее приверженными маркам — они легко переходят от одного бренда к другому. Это создает ситуацию, где лояльность становится ценностью, которую сложно сохранить. Чтобы справиться с этим, бренды начинают искать новые пути для создания прочных связей с покупателями. Один из них — ориентированность на трайбы, которые объединяют людей не просто по возрасту или доходу, а по общим интересам и ценностям, чтобы говорить с ними на более глубоком уровне, а не просто продавать продукт.
29 и 30 ноября в Минске прошел крупнейший в СНГ форум по искусственному интеллекту – One AI Forum. Мероприятие собрало более 70 спикеров, 100 проектов и более 6 500 гостей, среди них – представители бизнеса и государственного сектора, инвесторы, технические специалисты, разработчики и студенты.
Продажи не растут, несмотря на вложенные ресурсы и усилия в оптимизацию карточек товаров? Карточки остаются внизу выдачи, конверсия не радует, а клиенты уходят к конкурентам. Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и бренды на маркетплейсах. Корень проблем кроется в распространенных ошибках, которые мешают эффективно использовать потенциал маркетплейсов.