Рынок маркетплейсов сейчас на стороне продавца. После неожиданной трансформации Emall резко усилилась «борьба» за селлеров, многие из которых, по официальным данным, уже «мигрируют» на белорусскую площадку. Возможно, пришло время национальных игроков. Мы решили это проверить и сравнили условия торговли на разных маркетплейсах – Wildberries, Ozon и Emall.
Зеленая лоджия, терраса, растения в доме стали неотъемлемой частью стильной городской жизни. Сегодня мы расскажем о новом явлении -- специализированных магазинах «Все для сада и огорода», которые отвечают этим модным трендам. О том, что такое специализированные магазины, вы сможете узнать из предстоящей серии наших статей на эту тему.
Электронная торговля в евразийском регионе демонстрирует взрывной рост со среднегодовыми темпами в 25%, усиливая проникновение на малоосвоенные территории и сегменты рынка. Заняв лидирующие позиции на внутренних рынках, крупные компании стремятся масштабировать свои наработки в области создания логистических сетей на соседние страны. Об этом говорится в новом аналитическом докладе «Инфраструктура Евразии: краткосрочные и среднесрочные тренды», подготовленном аналитиками Евразийского банка развития (ЕАБР).
Неотъемлемой частью рынка ритейла и торговой недвижимости является сегмент стрит-ритейла. Наверняка каждый человек пользовался услугами операторов данного формата, будь то просто променад по историческому Минску, целенаправленный поход в конкретную «точку» или совершение ежедневных покупок рядом с домом.
Digital-агентство AMDG представило итоги ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В феврале бренды создавали тематические посты к праздникам, проводили эксперименты с собственной продукцией и контентом. «Брестский МК» провел новый мастер-класс, Mark Formelle представил вдохновляющую коллекцию, а Surprise.by провел «мемные» соцопросы.