Как выглядит служебный роман в кино: немного романтики, немного напряжения, обязательно неожиданные повороты и в конце — хеппи энд.

17.02.2025

В 2024 году объем крупноформатной торговой недвижимости в Минске увеличился на 8%, достигнув 1 583 тыс. кв.м арендных площадей. Год стал самым продуктивным по вводу новых площадей с 2016 года, сообщают эксперты консалтинговой компании КОЛЛИЕРЗ.

14.02.2025

Представлены результаты опроса молодых белорусов на тему как часто они покупают товары, онлайн- или офлайн-магазины предпочитают и почему покупают то, что у них уже есть.

11.02.2025

Специалисты digital-агентства AMDG поделились эксклюзивной аналитикой рекламных кампаний в тематике e-commerce. В основе статьи лежат накопленные за 2024 год данные по интернет-магазинам трех направлений: техника, сантехническое оборудование и аксессуары.

10.02.2025

В ходе экспертного интервью для HostFly.by Андрей Гусаров, один из ведущих специалистов в области цифрового маркетинга, представил прогноз развития рынка на 2025 год. Главной проблемой бизнеса становится отсутствие регулярной работы с данными и нехватка квалифицированных специалистов.

07.02.2025

Специалисты агентства AMDG опубликовали итоги исследования активности брендов белорусского YouTube в IV квартале 2024 года. В свежем обзоре: секреты работы в Domino's, креативный макияж от BelorDesign материале, полезные роликах для автолюбителей и о том, как тренд на короткие видео повлиял на эффективность каналов.

28.01.2025

Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежеквартального исследования видимости белорусских сайтов в Google и Яндексе за IV квартал 2024 года.

24.01.2025

Digital-агентство AMDG провело ежемесячный анализ эффективности брендов в соцсетях. В декабрьском обзоре рассказали, как персонализация помогла «Евроопту» вывести в ТОП TikTok-аккаунт, где найти идеи подарков для близких и в каком сообществе можно подсмотреть за процессом производства мясных полуфабрикатов.

20.01.2025

По данным опроса, который провели специалисты сайта rabota.by в декабре 2024 года среди 173 компаний, оказалась, что 46,8% организаций, принявших участие в опросе, расширяют воронку найма за счет как более молодых кандидатов, так и за счет людей старшего возраста.

10.01.2025