Электронная торговля в евразийском регионе демонстрирует взрывной рост со среднегодовыми темпами в 25%, усиливая проникновение на малоосвоенные территории и сегменты рынка. Заняв лидирующие позиции на внутренних рынках, крупные компании стремятся масштабировать свои наработки в области создания логистических сетей на соседние страны. Об этом говорится в новом аналитическом докладе «Инфраструктура Евразии: краткосрочные и среднесрочные тренды», подготовленном аналитиками Евразийского банка развития (ЕАБР).
Неотъемлемой частью рынка ритейла и торговой недвижимости является сегмент стрит-ритейла. Наверняка каждый человек пользовался услугами операторов данного формата, будь то просто променад по историческому Минску, целенаправленный поход в конкретную «точку» или совершение ежедневных покупок рядом с домом.
Digital-агентство AMDG представило итоги ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В феврале бренды создавали тематические посты к праздникам, проводили эксперименты с собственной продукцией и контентом. «Брестский МК» провел новый мастер-класс, Mark Formelle представил вдохновляющую коллекцию, а Surprise.by провел «мемные» соцопросы.
Первые полностью автоматические постаматы появились в 2001 году. Их установила компания DHL — самая авторитетная логистическая служба. Они очень быстро завоевали признание, хотя были еще недостаточно автоматизированными. Чтобы получать посылки, нужно было регистрироваться и получать специальную карточку, а чтобы отправлять — покупать почтовые штампы. Но со временем все изменилось и теперь для пользования постаматом достаточно иметь мобильный телефон.
В ближайшие 2 года ожидается ввод восьми крупных торговых центров общей площадью почти 190 тыс. кв.м. Однако вакантность торговых площадей будет снижаться на фоне экспансии российских и турецких брендов. Рост потребительских расходов стимулирует развитие ТРЦ. Краткие итоги и прогнозы рынка торговой недвижимости представили эксперты консалтинговой компании КОЛЛИЕРЗ.