Высокая конкуренция, доступность аналогичных продуктов и постоянные скидки делают потребителей менее приверженными маркам — они легко переходят от одного бренда к другому. Это создает ситуацию, где лояльность становится ценностью, которую сложно сохранить. Чтобы справиться с этим, бренды начинают искать новые пути для создания прочных связей с покупателями. Один из них — ориентированность на трайбы, которые объединяют людей не просто по возрасту или доходу, а по общим интересам и ценностям, чтобы говорить с ними на более глубоком уровне, а не просто продавать продукт.

17.12.2024

29 и 30 ноября в Минске прошел крупнейший в СНГ форум по искусственному интеллекту – One AI Forum. Мероприятие собрало более 70 спикеров, 100 проектов и более 6 500 гостей, среди них – представители бизнеса и государственного сектора, инвесторы, технические специалисты, разработчики и студенты.

03.12.2024

26 ноября в Минске прошла масштабная конференция A1 Tech Day. Компания А1 уже третий год подряд собирает вместе профессионалов в сфере цифровых технологий и инноваций. Основным лейтмотивом мероприятия в этом году стала тема безопасного цифрового будущего.

30.11.2024

Продажи не растут, несмотря на вложенные ресурсы и усилия в оптимизацию карточек товаров? Карточки остаются внизу выдачи, конверсия не радует, а клиенты уходят к конкурентам. Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и бренды на маркетплейсах. Корень проблем кроется в распространенных ошибках, которые мешают эффективно использовать потенциал маркетплейсов.

21.11.2024

Digital-агентство AMDG поделилось итогами ежемесячного исследования эффективности брендов в соцсетях. В октябре ТОП-10 TikTok значительно перестроился, а также сменились лидеры рейтинга во ВКонтакте и Одноклассниках.

18.11.2024

30 октября в Минске состоялся форум «Трансформания», в ходе которого эксперты из e-commerce и ритейла, лизинга, логистики, банков и других сфер обсудили вопросы цифровой трансформации и внедрения диджитал-инструментов для повышения эффективности бизнеса.

15.11.2024

Агентство социальных и маркетинговых исследований MASMI Belarus представило на прошедшей конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» результаты исследования о цифровом поведении потребителей жителей Минска и других городов.

06.11.2024

27 сентября были подведены итоги Премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2024. Бренд Conte в номинации «Лучшая рекламная коллаборация торговой сети» представил совместный Makey проект, построенный на теме переработки.

30.10.2024

Розница и Беларуси, и Минска пользовалась моментом, который ей предоставила конъюнктура рынка. Тот же рост РТО организаций торговли Минска на 22,6% чего стоит! Давно на рынке не было такой динамики. А за этой цифрой стоит реальный рост денежной выручки игроками.

28.10.2024

Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежеквартального исследования видимости белорусских сайтов в Google и Яндексе.

27.10.2024