Высокая конкуренция, доступность аналогичных продуктов и постоянные скидки делают потребителей менее приверженными маркам — они легко переходят от одного бренда к другому. Это создает ситуацию, где лояльность становится ценностью, которую сложно сохранить. Чтобы справиться с этим, бренды начинают искать новые пути для создания прочных связей с покупателями. Один из них — ориентированность на трайбы, которые объединяют людей не просто по возрасту или доходу, а по общим интересам и ценностям, чтобы говорить с ними на более глубоком уровне, а не просто продавать продукт.





















BelRetail.by – это специализированный интернет-ресурс о розничной торговле и e-commerce в Республике Беларусь: актуальная информация о событиях отрасли, статьи, мнения; каталог ритейлеров, вакансии, профильное обучение, акции и бонусные предложения.