Рост курса иностранных валют, произошедший в Беларуси за последние полгода, создал дисбаланс в отношениях между девелоперами (арендаторами) и арендодателями в сфере коммерческой недвижимости.

13.11.2023

Исследовательский центр rabota.by провел опрос среди пользователей сайта, чтобы узнать, с какими сложностями они сталкивались во время поиска работы и что для них важно при выборе нового места.

01.11.2023

Глава МАРТ Алексей Богданов подвел предварительные итоги года в белорусском ритейле: рост доходов и потребительской активности, увеличение количества магазинов и замедление инфляционных процессов.

31.10.2023

Согласно очередному отчету компании «Коллиерз Интернешнл Консалтинг» за 3-й квартал, сток торговых площадей г. Минска продолжает увеличиваться. За отчетный период он вырос за счет реконструкции вспомогательных помещений в торговые. До конца года рынок может вырасти еще более чем на 60 тыс. кв. м, из которых превалирующая доля придется на торговый центр реанимированного МФК «Магнит Минска».

31.10.2023

Digital-агентство AMDG представило итоги ежемесячного исследования видимости белорусских сайтов в поисковых системах. В ряде тематик зафиксирован рост видимости у ozon.by. Также  в сентябре новый лидер в категории «Бытовая техника», аинтернет-магазин mila.by не вошел в ТОП-10 категории «Косметика».

27.10.2023

Компания «Коллиерз Интернешнл Консалтинг» провела опрос девелоперов с целью выяснить в какие проекты сейчас готовы вкладывать инвесторы в Беларуси.

26.10.2023

Специалисты Исследовательского центра rabota.by проанализировали, какие профессии были наиболее востребованы в разных областях Беларуси, на основании опубликованных в 3 квартале 2023 года вакансий и резюме на сайте rabota.by.

24.10.2023

За последние 10 лет бизнес-среда значительно изменилась под влиянием новых трендов и технологий. Цифровизация, социальные сети, подкасты, электронная коммерция стали частью нашей реальности.

21.10.2023

Рынок производственной и логистической недвижимости Минского региона входил в 2023 год с не лучшими перспективами: наблюдались турбулентность и неопределенность. За 9 месяцев рынок перешел в состояние востребованности и незаменимости.

18.10.2023

Digital-агентство AMDG опубликовало итоги ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В новом обзоре: как персонаж Шайлушай стал работником сети Burger King, как Mark Formelle вошел в историю благодаря креативной PR-активности и почему снизилась активность в сообществах 21vek.by и «Остров чистоты и вкуса».

18.10.2023