Согласно очередному отчету компании «Коллиерз Интернешнл Консалтинг» за 3-й квартал, сток торговых площадей г. Минска продолжает увеличиваться. За отчетный период он вырос за счет реконструкции вспомогательных помещений в торговые. До конца года рынок может вырасти еще более чем на 60 тыс. кв. м, из которых превалирующая доля придется на торговый центр реанимированного МФК «Магнит Минска».
Digital-агентство AMDG представило итоги ежемесячного исследования видимости белорусских сайтов в поисковых системах. В ряде тематик зафиксирован рост видимости у ozon.by. Также в сентябре новый лидер в категории «Бытовая техника», аинтернет-магазин mila.by не вошел в ТОП-10 категории «Косметика».
Digital-агентство AMDG опубликовало итоги ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В новом обзоре: как персонаж Шайлушай стал работником сети Burger King, как Mark Formelle вошел в историю благодаря креативной PR-активности и почему снизилась активность в сообществах 21vek.by и «Остров чистоты и вкуса».