Как привлечь качественный персонал? Опыт сети «5 элемент»

19 часов назад
Как привлечь качественный персонал? Опыт сети «5 элемент»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Большинство компаний на рынке сталкиваются с проблемой подбора кадров. Спрос на качественных специалистов значительно превышает предложение. Сегодня свои условия диктуют работники. А работодатели изыскивают ресурсы, чтобы конкурировать на рынке труда, внедрять специальные программы мотивации, удерживать персонал. Особенно остро с этим сталкиваются ритейлеры, где бенчмарковая «текучка» высока по умолчанию. Как привлечь качественный персонал? Свой кейс предлагает «5 элемент».

Ситуация на рынке:

  • Отраслевая, высокая текучесть персонала в рознице, контакт-центре, на складе. Причины: эту работу рассматривают как первую или временную. Соотношение «количество и качество работ — уровень оплаты труда» не всегда отвечает ожиданиям работников.
  • Часть персонала, обслуживающего сделки, необходимо оперативно набирать на несколько месяцев.
  • Причина: ярко выраженная сезонность бизнеса.
  • Необходимы люди, не боящиеся коммуникаций и мотивированные на развитие. Причины: посетители магазинов очень разнообразны по ожиданиям, психотипам, паттернам коммуникации. Работа в компании, торгующей техникой, связана с постоянным обучением и освоением новых технологий.
  • Совсем плачевная ситуация с талантливой молодежью в малых городах.
  • Причины: Уезжают учиться, находят работу и не возвращаются. Стараются переместиться туда, где больше выбор и выше уровень оплаты.
  • В рекламной поддержке нуждаются вакансии в розничных магазинах, контакт-центре, складе.
 Как привлечь качественный персонал? Опыт сети «5 элемент»
 Как привлечь качественный персонал? Опыт сети «5 элемент»

«Как подружить два мира — РАБОТНИКА и РАБОТОДАТЕЛЯ?»

 Как привлечь качественный персонал? Опыт сети «5 элемент»

Задача:

Разработать и воплотить рекламные кампании, которые подчеркнут сильные стороны «5 элемента», как работодателя. Обратить внимание представителей целевых аудиторий на рекламу, чтобы побудить устроиться на работу в «Пятый».

Совместно с HR департаментом выполнены следующие работы:

  1. Проведен опрос внутри компании, выявлены сильные и слабые стороны предыдущих коммуникаций. Особый акцент сделан на опрос уже уволившихся специалистов. Их мнение крайне важно, т.к. текучка создает проблему открытых вакансий,
  2. Для каждого типа должностей выбраны ВАЖНЫЕ для персонала УТП, которые в дальнейшем будут отражены в коммуникации,
  3. Составлен бриф для агентства, обсужден, проведен дебрифинг.

Маркетинг «5 элемент»:

  1. Проработаны предложенные агентством варианты, проведен дебрифинг, команды и доработка креативной концепции,
  2. Выбран ключевой слоган рекламной кампании,
  3. Проработана концепция продвижения в социальных сетях,
  4. Произведен контент для запуска проекта,
  5. Запущена рекламная кампания, следим за аналитикой.
 Как привлечь качественный персонал? Опыт сети «5 элемент»
 Как привлечь качественный персонал? Опыт сети «5 элемент»

Ролики

Предварительные визуалы для наружной рекламы:

 Как привлечь качественный персонал? Опыт сети «5 элемент»
 Как привлечь качественный персонал? Опыт сети «5 элемент»
 Как привлечь качественный персонал? Опыт сети «5 элемент»

А Вы хорошо устроились? Работать в «5 элементе»: ИНТЕРЕСНО. СТАБИЛЬНО. ВЫГОДНО. По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону: (017) 259-67-28 или следите за вакансиями на сайте.

Над проектом работают:

«5 элемент», маркетинг:

  • Потатурко Ольга, зам. директора по маркетингу,
  • Хатьянова Наталья, начальник отдела маркетинговых коммуникаций,
  • Мешков Денис, ведущий специалист по маркетингу, production,
  • Метто Екатерина, ведущий специалист по маркетингу, SMM-manager,
  • Дегтярёв Юрий, специалист по связям с общественностью, PR-manager.

«5 элемент», HR- департамент:

  • Горшков Александр, зам.директора по персоналу,
  • Далинник Виктория, начальник отдела подбора персонала.

Агентство Salmon:

  • Тимофей Григорович – creative director,
  • Софья Минзар – copywriter,
  • Даша Сметанина – digital-copywriter.

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: