Специалисты агентства AMDG опубликовали итоги исследования активности брендов белорусского YouTube в IV квартале 2024 года. В свежем обзоре: секреты работы в Domino's, креативный макияж от BelorDesign материале, полезные роликах для автолюбителей и о том, как тренд на короткие видео повлиял на эффективность каналов.
Digital-агентство AMDG провело ежемесячный анализ эффективности брендов в соцсетях. В декабрьском обзоре рассказали, как персонализация помогла «Евроопту» вывести в ТОП TikTok-аккаунт, где найти идеи подарков для близких и в каком сообществе можно подсмотреть за процессом производства мясных полуфабрикатов.
12 декабря в Минске прошла конференция Digital Identity Day 2024, посвященная актуальным вопросам цифровой идентификации и верификации данных. На мероприятии обсуждались законодательные изменения, инновационные инструменты и подходы, а также ключевые аспекты улучшения клиентского опыта, упрощения процедур и соблюдения правил работы с персональными данными в процессе идентификации и аутентификации.
Digital-агентство AMDG представило ежемесячный анализ эффективности брендов в соцсетях. В материале за ноябрь: “Аппетитная” коллаборация от LUXVISAGE и мемология от OZ, какой бренд запустил мужской конкурс красоты, как защитить себя от мошенников благодаря инициативе от A1, где найти маршрут для путешествия по Беларуси.