Часто покупатели могут не разбираться в особенностях свойств фармпрепаратов, которые они планируют приобрести. Однако, чтобы решить проблему, необходимо все же определиться со средством. В таком случае ключевым фактором при выборе производителя является имидж и репутация компании. Знакомые бренды вызывают доверие и подталкивают к приобретению. Для того чтобы фармацевтическая продукция была узнаваема среди потребителей, необходимо реализовать комплексный digital-подход.
На рынке коммерческой недвижимости Беларуси в 2023 году эксперты отмечают сокращение свободных площадей. В предыдущие годы закрытие и миграция компаний увеличили количество офисов, а арендаторы торговых помещений настаивали на движении ставок вниз либо съезжали. Куфар Недвижимость проанализировал предложение и спрос по аренде в период с января 2023 по январь 2024, чтобы пронаблюдать тенденции последних месяцев.
«Чтобы и дальше так было на рынке ритейла». Основным драйвером роста потребительской активности в минувшем году стали рост РТО (+15,1%) и рост реальных доходов населения. Это не могло не повлиять на посещаемость торговых центров и, как следствие, развитие предложения со стороны управляющих компаний в этой сфере.