Реализовывать товар на маркетплейсах – задача не из простых, не получится просто привезти товар и ждать прибыли. Вадим Малобицкий, руководитель проектов компании «Первый Бит» по автоматизации бизнес-процессов, рассказал об основных принципах работы на маркетплейсе, которые должны стать неотъемлемой частью рутины любого селлера, который нацелен на успешные продажи.
За последние несколько лет популярность онлайн-казино резко возросла, и все больше и больше игроков выбирают интернет-сервисы, вместо посещения реальных заведений. По прогнозам, объем рынка онлайн-гемблинга вырастет с $69,6 млрд в 2023 году до $103,7 млрд к 2028 году. Разработчики программного обеспечения и другие лидеры отрасли осознают потенциал рынка, поэтому они продолжают вкладывать время и деньги в его дальнейшее расширение.
Специфика работы торговых представителей такова, что сотрудники работают автономно от основного коллектива. Ввиду этого обстоятельства у руководителей зачастую возникают сложности в контроле работы сотрудников. Поговорим о том, как эффективно организовать контроль за деятельностью торговых представителей.
Рынок современных складов в I полугодии остался в тренде предыдущих двух-трех лет: оставался самым стабильным сегментом среди всех секторов коммерческой недвижимости в плане ставок аренды, спроса, вакантности. Некоторые негативные тенденции в отраслях-драйверах не повлияли на ситуацию. В тоже время не состоялось ввода новых крупных объектов.
Digital-агентство AMDG поделилось рейтингом активных YouTube-каналов за II квартал 2023 года. Бренды, которые занимали лидирующие позиции в I квартале, по итогам актуального рейтинга переместились за пределы ТОП-10. Какие компании пожинают плоды своих стараний, а кому придется заново наращивать активность, — читайте в новом обзоре.
Digital-агентство AMDG поделилось итогами ежемесячного исследования видимости белорусских сайтов в поисковых системах. В июне в методику оценки видимости были внесены изменения. Теперь для каждого ресурса будет рассчитываться два показателя видимости: для Яндекса и для Google. В очередном выпуске рейтинг брендов в основных товарных категориях.
Многие бизнесы, особенно сегмента B2C, с каждым годом все активнее используют продажи на маркетплейсах. При грамотной организации работы на e-commerce площадках результат получается сильный. Однако, чтобы получить нужный эффект необходимо приложить немало усилий. Многие необходимые действия весьма трудоемки, отнимают много времени и усилий. И именно это зачастую является стоп-фактором, тормозящим наступление светлого будущего от использования маркетплейсов. И возникает вопрос - можно ли как-то упростить и ускорить все это?