Компания NAI Belarus подвела итоги ушедшего 2024 года на рынке офисов. Можно отметить, что рынок полностью стабилизировался, не было никаких потрясений, рыночная конъюнктура была типичной для развитых, стабильных рынков. Даже можно констатировать, что рынок склонился в сторону арендодателя: арендаторы столкнулись с определенным дефицитом вариантов выбора площадей, снова стали востребованы офисы без отделки.

17.02.2025

Как выглядит служебный роман в кино: немного романтики, немного напряжения, обязательно неожиданные повороты и в конце — хеппи энд.

17.02.2025

В 2024 году объем крупноформатной торговой недвижимости в Минске увеличился на 8%, достигнув 1 583 тыс. кв.м арендных площадей. Год стал самым продуктивным по вводу новых площадей с 2016 года, сообщают эксперты консалтинговой компании КОЛЛИЕРЗ.

14.02.2025

Представлены результаты опроса молодых белорусов на тему как часто они покупают товары, онлайн- или офлайн-магазины предпочитают и почему покупают то, что у них уже есть.

11.02.2025

Специалисты digital-агентства AMDG поделились эксклюзивной аналитикой рекламных кампаний в тематике e-commerce. В основе статьи лежат накопленные за 2024 год данные по интернет-магазинам трех направлений: техника, сантехническое оборудование и аксессуары.

10.02.2025

В ходе экспертного интервью для HostFly.by Андрей Гусаров, один из ведущих специалистов в области цифрового маркетинга, представил прогноз развития рынка на 2025 год. Главной проблемой бизнеса становится отсутствие регулярной работы с данными и нехватка квалифицированных специалистов.

07.02.2025

Специалисты агентства AMDG опубликовали итоги исследования активности брендов белорусского YouTube в IV квартале 2024 года. В свежем обзоре: секреты работы в Domino's, креативный макияж от BelorDesign материале, полезные роликах для автолюбителей и о том, как тренд на короткие видео повлиял на эффективность каналов.

28.01.2025

Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежеквартального исследования видимости белорусских сайтов в Google и Яндексе за IV квартал 2024 года.

24.01.2025

Digital-агентство AMDG провело ежемесячный анализ эффективности брендов в соцсетях. В декабрьском обзоре рассказали, как персонализация помогла «Евроопту» вывести в ТОП TikTok-аккаунт, где найти идеи подарков для близких и в каком сообществе можно подсмотреть за процессом производства мясных полуфабрикатов.

20.01.2025