«Чтобы и дальше так было на рынке ритейла». Основным драйвером роста потребительской активности в минувшем году стали рост РТО (+15,1%) и рост реальных доходов населения. Это не могло не повлиять на посещаемость торговых центров и, как следствие, развитие предложения со стороны управляющих компаний в этой сфере.
Специалисты агентства AMDG подвели итоги IV квартала 2023 года для брендовых сообществ белорусского YouTube. В конце года все больше каналов стали использовать платный трафик для своих публикаций. В этой статье: какие фармпроизводители активно продвигались в IV квартале 2023 года, какая компания снимет YouTube-сериал о стройке концептуального дома и что подготовили бренды к Новому году для своих подписчиков.
Сегмент офисов в течение всего прошедшего 2023 года испытывал наибольшие сложности среди всех представителей рынка коммерческой недвижимости. Год начался начался с грузом проблем, от которых так и не удалось избавиться. Высокая вакантность, низкие ставки, да еще и в рублях (у многих с отсутствием продуманной системы компенсации курсовых потерь), поставили многих собственников бизнес-центров в патовую ситуацию.
Представляем результаты ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях digital-агентства AMDG. В декабре компании использовали трендовые фишки в контенте, создавали рекордные коллаборации с блогерами и, конечно же, поздравляли подписчиков с Новым годом. О том, как одно из сообществ использовало Dyson для продвижения, где можно найти помощь в создании стильного наряда и кто стал новым лидером рейтинга в TikTok, — читайте в новом обзоре.
По мнению экспертов консалтинговой компании КОЛЛИЕРЗ, рынок производственно-складской недвижимости (далее – I&L) Минского региона в последнем квартале прошлого года оставался наиболее устойчивым сегментом коммерческой недвижимости. В период 2024-2025 г.г. ожидается ввод более 300 тыс. кв. м I&L площадей.