Кто из минских фастфудов идёт в рост, а кто старается не потерять позиций? Портал openb24.com подготовил статистику о покупках минчан в заведениях быстрого питания и сравнил, к кому клиенты любят возвращаться больше всего, а к кому не очень, и кто же больше зарабатывает.

23.04.2019
993

Ритейл не перестает удивлять потребителя инновационными решениями и новыми трендами —  многие уже не могут представить своего досуга без посещения шоппинг-моллов с их колоссальными возможностями. Как сказал Алессандро Гаффури на Modern Retail Forum-2019, торговые центры превращаются в Meeting Places, где можно не только купить товары, но и социализироваться, почувствовать себя частью community, в которое планомерно превращается ритейл.

22.04.2019
809

Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY подготовил анализ рынка труда Беларуси за 1 квартал 2019 года.

22.04.2019
891

Агентство Blue Fountain Media опросило 1000 американских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в соцсетях. По данным исследования, 75% опрошенных говорят о том, что рекламы слишком много в их лентах, но 70% кликают по ней и совершают покупку.

18.04.2019
637

Недавно в Киеве прошел Modern Retail Forum-2019, который был посвящен теме «Трансформации в ритейле. Куда ведут изменения». Основные выводы: ритейл трансформирует привычный уклад брендов; в эпоху дополненной реальности недостаточно присутствовать в онлайне и офлайне; компаниям необходимо подстраиваться под изощренные запросы требовательных клиентов.

16.04.2019
898

Какие новые продукты появились на полках беларусских магазинов в марте 2019 года. В очередном обзоре торговые марки: «Выросли и поняли», «Любимов», Alvado, «Савушкин продукт», Koronet Light IPA, Kriek, Old Legends, «Вологодская ягода. Кружево вкуса», «Гродфуд», «Рэчыцкае», «АгроЛига».

02.04.2019
1825

Растущий интерес потребителей к виртуальной и дополненной реальности, а также к различным способам оплаты влияют на работу ритейлеров. Согласно исследованию McKinsey, потребители стремятся использовать цифровые каналы, которые устраняют «трение» во время покупок. 60% опрошенных заявили, что они еще не работали с VR или AR технологиями в магазине, но, по их словам, готовы использовать их для улучшения опыта покупок. Задача, стоящая перед ритейлерами, состоит в том, чтобы понять, когда настанет время «внедрить» эти новые технологии.

01.04.2019
745

Исследовательская компания GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов.

28.03.2019
792

Из 2174 респондентов 79% признались, что хоть раз в жизни покупали товары в онлайн-магазинах, будучи пьяными. Чаще всего в таком состоянии совершают покупки специалисты из индустрии моды.

27.03.2019
691

Исследовательская компания #DB3 представила некоторые характеристики аудитории социальных сетей в Байнете. Информация подготовлена на основе данных регулярного медиаисследования gemiusAudience, проводимого по инициативе #DB3. Учитываются только пользователи персональных компьютеров.

24.03.2019
623