Какие факторы сегодня определяют выбор покупателей? Что становится решающим при принятии решений? И как бизнесу адаптироваться к новым реалиям? Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital выделили ключевые тренды, которые формируют покупательские предпочтения и задают вектор развития рынка.

04.03.2025

На фоне открытий крупных ТЦ/ТРЦ и фактически незамеченными происходят открытия в объектах стрит-ритейл. А ведь в них, сами того не осознавая, мы часто делаем импульсные покупки, назначаем встречи за чашкой кофе, чтобы обсудить какие-то вопросы с друзьями или партнерами, туда направляемся, чтобы забрать заказ из маркетплейса, поскольку ПВЗ в стрит-ритейле или по пути с работы, или вообще рядом с домом… А может, в том и прелесть стрит-ритейла, что мы его не замечаем?

04.03.2025

В последнее время китайские селлеры начали активно занимать рынок e-commerce, напрямую выходя на маркетплейсы и вытесняя перекупщиков. Этот тренд вызывает горячие обсуждения на Западе. В частности, на Amazon уже 40–60% продавцов составляют китайские компании. Аналогичный процесс набирает обороты и на крупных российских платформах: маркетплейсы становятся основным каналом продаж для китайских производителей, а посредники постепенно теряют позиции.

03.03.2025

Сбер Банк провел исследование и выяснил, какие подарки предпочитают дарить и получать белорусы на гендерные праздники. В топе – цветы, деньги, ювелирные изделия и техника.

26.02.2025

Digital-агентство AMDG провело ежемесячный анализ активности брендов в социальных сетях. В январе методология исследования была обновлена. В новом обзоре — о нестандартном KPI сотрудника одного из банков, о том, как готовят пельмени на одном из ведущих мясокомбинатов страны и как выглядят люкс-апартаменты для кота.

25.02.2025

Конъюнктура рынка для розницы и Беларуси, и Минска в 2024 году складывалась крайне удачно, чем она и не преминула воспользоваться. Тот же рост РТО всей розницы Минска на 20,5% о многом говорит! Давно на рынке не было такой динамики. Ведь это не просто высокие проценты, за ними стоит реальный рост денежной выручки игроками.

20.02.2025

Мобильный рынок Беларуси за последние десять лет прошел путь от бурного роста до стадии зрелости, где ключевыми драйверами стали развитие цифровых сервисов и улучшение качества сети. За это время операторы вложили сотни миллионов долларов в модернизацию инфраструктуры, внедрение 4G и подготовку к 5G, а также в создание инновационных решений для бизнеса и частных пользователей.

20.02.2025

К концу 2024 года объем производственно-складской недвижимости (далее – I&L) в Минском регионе вырос на 4% и составил 1 707 тыс. кв. м., говорится в отчете сообщают консалтинговой компании КОЛЛИЕРЗ.

18.02.2025

Скорость, точность и качество доставки товаров сегодня являются критически важными факторами в электронной коммерции. Логистика не является исключением. Комплексное управление заказами с момента оформления до доставки покупателю становится все более сложным с ростом количества онлайн-покупок.

18.02.2025

Компания NAI Belarus подвела итоги ушедшего 2024 года на рынке офисов. Можно отметить, что рынок полностью стабилизировался, не было никаких потрясений, рыночная конъюнктура была типичной для развитых, стабильных рынков. Даже можно констатировать, что рынок склонился в сторону арендодателя: арендаторы столкнулись с определенным дефицитом вариантов выбора площадей, снова стали востребованы офисы без отделки.

17.02.2025