Почти половина онлайн-продавцов (43%) считают, что качественный контент увеличивает продажи любого товара. Четверть (28%) предпринимателей уверена, что фотографии, описание и карточки играют решающую роль только в условиях высокой конкуренции. Такими данными поделился Яндекс Маркет после опроса больше тысячи предпринимателей, торгующих на маркетплейсах.
Эксперты ЮKassa выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. Почти четверть опрошенных (24%) покупают что-то в интернете несколько раз в неделю, чуть меньше (23%) совершают онлайн-покупки два-три раза в месяц. Ещё 13% опрошенных делают это каждый день, 11% – раз в неделю, 10% – раз в месяц, 19% – реже раза в месяц.
Что объединяет The New York Times, Гарвардский университет, Sony Music и TechCrunch? Все они сделали свои сайты на самом известном движке — WordPress. Да, интриги в мировом рейтинге систем управления сайтом (CMS) не наблюдается уже давно. На этой бесплатной системе с открытым исходным кодом работает 43% всех сайтов и 15% самых посещаемых в мире веб-ресурсов. Она позволяет создать практически любой веб-проект, в том числе за счет десятков тысяч дополнительных модулей, шаблонов дизайна и плагинов. Это подтверждается более 34 млн. работающих в данный момент сайтов на WordPress и долей почти 62% в рейтинге CMS.
Digital-агентство AMDG поделилось результатами ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В июле компании старались разнообразить летний отдых подписчиков: делились идеями времяпрепровождения, рецептами и смешными постами. В новом Digital Review Взлет «Бела-Колы» в TikTok и «купальный бум» от Mark Formelle, о ресайкл-коллекции сумок, дачах супергероев и покупках персонажей мультфильмов в белорусском онлайн-гипермаркете.