В жарком июне интенсивность появления новинок на полках беларусских магазинов снизилась, но интересные проекты все же есть. В очередном обзоре торговые марки: Villa Vita, «Простоквашино», Морс J:MOРС, «Бульбашъ», Zlatý Bažant Radler, ProStore.
Напоминаем, что кейсы публикуются абсолютно бесплатно. Подборка выходит в начале каждого месяца. О ваших новых продуктах узнают представители торговых сетей.
Присылайте информацию омпании и брендинговые агентства могут присылать информацию в очередную ежемесячную подборку на адрес редакции info@belretail.by.
Новая торговая марка хлебцев Villa Vita для сторонников ЗОЖ от ОАО «Витебскхлебпром»
Категория кондитерских изделий — одна из самых динамичных и высококонкурентных. Перед авторами стояла задача вывести на полку торговую марку хлебцев от «Витебскхлебпрома», транслирующую идею «здорового перекуса».
При разработке позиционирования агентство опиралось не только на натуральность продукта, но и на его отличные вкусовые качества.
Название — Villa Vita — состоит из двух ритмичных слов, которые апеллируют к ЗОЖ и представляют собой комбинацию для визуального считывания и разработки дизайн-концепта упаковки. Ликвид-форма логозоны, рукописный шрифт, «крафтовый» фон и фото ингредиентов рассказывают о натуральности состава. Инфографические элементы оперативно доносят информацию о преимуществах. Разность текстур, созданная с помощью выборочного покрытия лаком, делает упаковку тактильно приятной.
Исполнитель — компания Fabula Branding.
Дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино» «ДанонБел»
«Простоквашино» — стратегический молочный бренд компании «ДанонБел». Он входит в пятерку лидеров белорусской молочной отрасли. Продукция изготавливается в Беларуси и отличается своим качеством.
Требовалось сохранить узнаваемость бренда, подчеркнув при этом вкус, свежесть и беларусское происхождение продукта.
Важным элементом дизайна стало крупное демонстрационное окно. Оно акцентирует внимание на аппетитном содержимом, дает убедиться в качестве творога. За узнаваемость отвечают константы бренда — персонаж, полоски, иллюстрация деревни. Последнюю, однако, доработали, добавив детали, говорящие о беларусском происхождении: аисты, васильки, орнамент и даже вписанный в сюжет указатель с названием города-производителя — Горки.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Разработка дизайна этикетки морса J:MOРС ЗАО «МЗБН»
Морс J:MOРС — выпускается с 2006 года. Это безалкогольный напиток, созданный по собственному рецепту из натуральных ингредиентов.
Для вывода на рынок нового продукта МЗБН и группа J:MOРС создали линейку из трёх вкусов: клюква, черника и черная смородина.
Цель визуального образа — ассоциация с музыкальной группой и натуральностью самого морса. Дизайн этикетки продукта должен выделятся среди конкурентов и подчеркивать преимущества напитка.
При создании дизайнерского решения был сделан акцент на музыкальной ассоциации. Концертный зал, свет софитов, экспрессия и драйв — эмоциональные составляющие в основе дизайна этикетки. Матовый темно-синий фон и расходящиеся лучи от логотипа J:МОРС напоминают сцену, а также выделяют главного «солиста» — ягоду с брызгами. Для яркого акцента эта зона покрыта глянцевым лаком. В дизайне этикетки морса J:MOРС центральная текстовая часть на белорусском языке, дополнительная информация дублируется на русском.
Исполнитель — бренд дизайн и продакшн-студия FolioArt.
Дизайн специальной серии водки «Бульбашъ» к Европейским играм 2019
Цветовая гамма выдержана в контрастных сине-оранжевых тонах, характерных для оформления Европиады-2019. Узор «вытинанки», стягивающий внимание к логотипу «Бульбашъ», отсылает к аутентичному беларусскому декоративно-прикладному народному творчеству, лежащему в основе фирменного стиля Игр.
Со спортивной чемпионской тематикой перекликаются значки Кубок Победителя и чемпионская лента, а медали Бульбаша образуют узор из олимпийских колец.
Исполнитель — Armbrand.
Пополнение линейки Zlatý Bažant Radler ЗАО «Бобруйский бровар»
Пивоваренная компания «Бобруйский бровар» выпустила новый Zlatý Bažant Radler со вкусом чёрной смородины и малины.
Цель новинки предложить потребителям напиток, который сочетает в себе яркий вкус летнего сезона и стабильное качество радлера.
Сейчас в портфеле компании «Бобруйский бровар» четыре напитка Zlatý Bažant Radler с добавлением соков — Natur Citron, Grapefruit, Cherry и Black Currant & Raspberry.
Новинка доступна в магазинах Беларуси в бутылках объёмом 0,5 л. Рекомендуемая цена — Br 1,88. Содержание алкоголя 2,0%, плотность 6%.
Сеть гипермаркетов ProStore расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой
ProStore расширил линейку продуктов, которые предлагаются в качестве СТМ. Общая концепция дизайна охватывает более 80SKU во всех базовых продуктовых категориях: молочная продукция, яйца, колбасы, бакалея, соки, вода, кофе, сладости, хозяйственные товары.
Авторы сохранили стилистическую преемственность с айдентикой компании. Контрастный брендблок усилен геометрическими плашками в цветах логотипа. Это обеспечивает узнаваемость бренда, транслируя на продукт репутацию торговой сети.
Исполнитель — брендинговое агентство AVC.
Смотреть предыдущие подборки
Май 2018: обзор новых упаковок и редизайнов FMCG-продуктов в Беларуси
Апрель 2018: упаковки и новые продукты месяца
Смотреть подборку упаковок и новых продуктов за февраль-март 2018 года.
Смотреть подборку упаковок и новых продуктов за январь 2018 года.
Подборка беларусскоязычных упаковок.
Архив всех подборок дизайнов и редизайнов в последней за прошлый год подборке «Декабрьские упаковки в беларусском ритейле: ударное окончание года».
Ждем новых проектов в очередную подборку сентября по адресу info@belretail.by.