В мире

Президент группы Inditex (бренды Zara, Zara Home, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque) Пабло Исла рассказал на этой неделе, что к 2020 году компания будет продавать продукты всех своих брендов через интернет по всему миру, в том числе на рынках, где нет оффлайн-магазинов, сообщает Reuters.

07.09.2018

В начале сентября в беларусском ритейле довольно тихо: с понедельника «Евроопт» запустил уже пятую акцию с «Бонстиками», которые на этот раз сделаны на основе беларусских мифов и легенд, агентство Vondel поделилось результатами исследования представителей поколения Z Республики Беларусь, потребительский оптимизм в Беларуси к концу года немного поутихнет, «Красный пищевик» активно увеличивает сеть фирменных магазинов по всей стране, 30 августа исполнилось 6 лет Ассоциации розничных сетей Беларуси.

03.09.2018

В последнее время во всём мире изменилось отношение к культуре потребления – теперь процесс шопинга приносит людям больше радости, чем сама покупка. При этом люди настолько привыкли совершать онлайн-покупки, что физический поход в магазин в наше время становится роскошью.

29.08.2018

Мировой производитель косметики — компания L’Oreal — разработала новый сервис, позволяющий показывать покупателям, как они будут выглядеть с теми или иными тенями или помадой на основе технологий дополненной реальности.

28.08.2018

Europa Property's Belarus Power Retail & Investment Forum will be dedicated to the evolving investment and retail opportunities that are presenting themselves to the market in Belarus. This high-impact, half-day event, to be held in Minsk at the Minsk Marriott Hotel on September 27 2018, is now recognized as an important and valuable barometer of the real estate market in Belarus.

28.08.2018

Компания Movinga, специализирующаяся на переездах, провела опрос в рамках более широкого исследования тенденций переселения, в котором выяснила, какую долю своих вещей люди действительно используют.

23.08.2018

McDonald’s открыл новый флагманский объект в Чикаго, который больше похож на Apple Store, чем на фаст-фуд-ресторан. В нем есть обслуживание столиков, заказ киосков и более 70 деревьев на первом этаже. Новый объект раскрывает некоторые подробности о будущем сети быстрого питания.

14.08.2018

На прошлой неделе ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» открыл перед своим зданием пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг», «Виталюр» предложил охлаждать вино перед его покупкой, компания Asbis запустила новый инструмент рекламы для ритейлеров Digital Signage, в Минске открылся первый магазин новой сети гипердискаунтеров «Копилка», какие экобренды и в каких магазинах предпочитают покупать беларусы, а также другие новости и материалы.

13.08.2018

Новый отчет Nielsen показывает, что среди потребителей во всем мире растет спрос на удобные решения, которые помогут упростить их жизнь в условиях занятости, постоянной необходимостью быть на связи. Понятие удобства становится ключевым для покупателя в его решении о покупке.

08.08.2018

Объем мирового рынка сотового интернета вещей в денежном выражении увеличится в 6,6 раз к 2026 г., сообщается в исследовании компании Persistence Market Research. Согласно другому исследованию, проведенному ABI Research, число устройств, подключенных через мобильную связь к интернету, в Европе вырастет впятеро до 2023 г.

08.08.2018