Mastercard представила рейтинг Global Destination Cities, в котором анализируется популярность городов и расходы путешественников в них. В этом году в топ-3 самых популярных направлений вошли Бангкок, Лондон и Париж – в этих городах есть все самое важное – качественная инфраструктура, возможности для развития бизнеса и наличие туристических достопримечательностей, а также выразительная местная культура. Минск на 149 месте из 162 представленных в рейтинге городов.
На прошлой неделе было много новостей и событий отрасли: «Белоруснефть» будет развивать розничную торговлю и общепит под единым брендом «Заўжды ЦікаVа», МАРТ хочет запретить интернет-торговлю некоторыми видами товаров, запущен новый сервис для оффлайн-ритейлеров под названием «Wi-Fi Сканер», эффективность работы Белкоопсоюза проверят в феврале, составлен ТОП-20 беларусских переработчиков молока, в Беларуси могут разрешить ритейлерам превышать антимонопольный порог в размере 20%, Затраты на classified-услуги в интернете выросли на 21%, сеть i-Store открыла третий магазин в ТРЦ Green City.
Глобальные онлайн-продажи товаров повседневного спроса (FMCG) растут в четыре раза быстрее, чем традиционные продажи, сообщает исследовательская компания Nielsen в отчете Nielsen Future Opportunities in FMCG E-commerce Report, который охватывает 34 рынка. По оценкам Nielsen, глобальные продажи достигнут $400 млрд к 2022 году.
Глава компании SpaceX Илон Маск представил первого космического туриста, который будет отправлен в путешествие вокруг Луны на ракете-носителе компании SpaceX Big Falcon Rocket. Им стал японский миллиардер Юсаку Маэдзава, состояние которого оценивается $2,9 млрд. Он является основателем крупнейшего онлайн-магазина Японии Zozotown.