Глобальные онлайн-продажи товаров повседневного спроса (FMCG) растут в четыре раза быстрее, чем традиционные продажи, сообщает исследовательская компания Nielsen в отчете Nielsen Future Opportunities in FMCG E-commerce Report, который охватывает 34 рынка. По оценкам Nielsen, глобальные продажи достигнут $400 млрд к 2022 году.
Глава компании SpaceX Илон Маск представил первого космического туриста, который будет отправлен в путешествие вокруг Луны на ракете-носителе компании SpaceX Big Falcon Rocket. Им стал японский миллиардер Юсаку Маэдзава, состояние которого оценивается $2,9 млрд. Он является основателем крупнейшего онлайн-магазина Японии Zozotown.
С 2015 по 2018 годы Amazon превзошел Google в поиске товаров, говорится в недавнем отчете Jumpshot. Два технологических гиганта поменялись местами: количество поисков на Amazon увеличилось с 46% до 54%, а у Google снизилось – с 54% до 46%.
Изменения интернет-магазина, основанные на знаниях поведенческой психологии, имеют гораздо большее влияние на конверсионность и доходность e-commerce сайтa, чем косметические правки. К такому выводу пришли Qubit при проведении четырехлетнего исследования и более 6 700 экспериментов в области электронной коммерции, в основном из сектора розничной торговли и путешествий.
По результатам исследования The 2018 Retail Mobility Insights Report, большинство ритейлеров обеспокоены вызовами, связанными с мобильной стратегией, новыми подходами к логистике и персонализацией.
Instagram работает над новым отдельным приложением для шопинга, пишет The Verge. По словам нескольких источников, знакомых с этим вопросом, приложение может называться IG Shopping и позволит пользователям просматривать коллекции товаров у продавцов, которых они фолловят, а также делать покупки непосредственно в приложении. Instagram пока что отказался от комментариев. Дата предположительного запуска приложения на данный момент неизвестна.