Согласно недавнему отчету Mobify Q3 Mobile Commerce Insights., первое, на чем фиксируется внимание 68% покупателей, использующих мобильные телефоны — это не страница о продукте. Внимание покупателей может привлечь блог, рекламные или домашние страницы, которые должны быть оптимизированы для загрузки практически мгновенно из результатов поиска, чтобы клиенты не закрывали вкладку, увеличивая, таким образом, мобильный трафик. В отчете Mobify говорится что 48% покупателей, скорее всего, покинут сайт с медленной загрузкой до того, как первая страница даже загрузится. У ритейлеров есть совсем мало время для того, чтобы удержать покупателей, использующих мобильные устройства. В среднем, пользователи сидят на сайте 5 минут 45 секунд, но половина пользователей тратит менее трех минут.
Zara официально объявила о запуске онлайн-продаж на 106 новых рынках через глобальную платформу www.zara.com/ww. Теперь коллекции бренда доступны в 202 странах. Председатель и исполнительный директор Inditex Пабло Исла объявил, что все восемь брендов Inditex Group будут доступны в интернете по всему миру к 2020 году.
Исследования неоднократно показывают, что покупатели, которые повторно возвращаются в магазин после первой покупки, несут большую ценность и выгоду для ритейлеров. Почему, в таком случае, большинство розничных торговцев сосредоточены на самих продажах и не могут измерить KPI повторных продаж?
Покупатель, O2O, Big-Data, ренессанс малого формата, опыт и эмоция, продукт – это то, что будет определять развитие ритейла в ближайшем будущем. Как Беларусь встраивается в глобальные тенденции развития ритейла? Данные компании Nielsen Belarus, озвученные на конференции CATMAN-2018.
Система управления маркетингом в социальных сетях Hootsuite и маркетинговое агентство We Are Social выпустили очередной обзор Global Digital Statshot за 3 квартал 2018 года, в котором приведены актуальные данные и тенденции развития интернета.
Все больше американских рекламодателей переориентируют свои рекламные бюджеты с Google на Amazon. Суммы уже исчисляются сотнями миллионов долларов. Некоторые компании уже тратят более половины своего онлайн-бюджета на ресурсы e-commerce? Пишет издание E-pepper со ссылкой на CNBC.