В мире

Покупатель, O2O, Big-Data, ренессанс малого формата, опыт и эмоция, продукт – это то, что будет определять развитие ритейла в ближайшем будущем. Как Беларусь встраивается в глобальные тенденции развития ритейла? Данные компании Nielsen Belarus, озвученные на конференции CATMAN-2018.

22.10.2018

Система управления маркетингом в социальных сетях Hootsuite и маркетинговое агентство We Are Social выпустили очередной обзор Global Digital Statshot за 3 квартал 2018 года, в котором приведены актуальные данные и тенденции развития интернета.

22.10.2018

Все больше американских рекламодателей переориентируют свои рекламные бюджеты с Google на Amazon. Суммы уже исчисляются сотнями миллионов долларов. Некоторые компании уже тратят более половины своего онлайн-бюджета на ресурсы e-commerce? Пишет издание E-pepper со ссылкой на CNBC.

17.10.2018

Кирилл Воробьев, руководитель отдела продаж Viber в России и странах СНГ, рассказал belretail.by, как пользователи Viber совершают покупки в мессенджерах.

12.10.2018

Почему в профицитной экономике уже не так важно УТП, а гонка в инновациях и сервисе не приносит конкурентных преимуществ – на Business Wisdom Summit рассказал Аркадий Цукер, управляющий Центра стратегического консалтинга (Россия), бизнес-тренер и консультант.

08.10.2018

По данным нового исследования, проведенного американской маркетинговой компанией Yes Lifecycle Marketing, электронная почта остается одним из главных средств коммуникации с клиентом у ритейлера. 47% потребителей отмечают e-mail как предпочтительный канал коммуникации с ритейлером.

04.10.2018

Mastercard представила рейтинг Global Destination Cities, в котором анализируется популярность городов и расходы путешественников в них. В этом году в топ-3 самых популярных направлений вошли Бангкок, Лондон и Париж – в этих городах есть все самое важное – качественная инфраструктура, возможности для развития бизнеса и наличие туристических достопримечательностей, а также выразительная местная культура. Минск на 149 месте из 162 представленных в рейтинге городов.

03.10.2018

В последнее десятилетие многие крупнейшие американские торговые центры сократили количество магазинов, а некоторые полностью вышли из бизнеса и закрылись. В результате, девелоперы идут на очен нестандартные решения, чтобы заполнить свободное место.

01.10.2018

На прошлой неделе было много новостей и событий отрасли: «Белоруснефть» будет развивать розничную торговлю и общепит под единым брендом «Заўжды ЦікаVа», МАРТ хочет запретить интернет-торговлю некоторыми видами товаров, запущен новый сервис для оффлайн-ритейлеров под названием «Wi-Fi Сканер», эффективность работы Белкоопсоюза проверят в феврале, составлен ТОП-20 беларусских переработчиков молока, в Беларуси могут разрешить ритейлерам превышать антимонопольный порог в размере 20%, Затраты на classified-услуги в интернете выросли на 21%, сеть i-Store открыла третий магазин в ТРЦ Green City.

30.09.2018