28 сентября 2018 года компания «РитейлМаркетинг» проводит бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG – CATMAN-2018, который состоится на конференционной площадке отеля «Европа». CATMAN-2018 организовывается для профессионального сообщества: коммерческих директоров, начальников служб закупок, начальников служб продаж, категорийных менеджеров, товароведов, директоров по маркетингу – для всех тех, кто отвечает за ассортимент компаний из категорий FMCG.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА CATMAN-2018
Аналитика потребительского и розничного рынка
Виталий Брык
Директор по стратегическому развитию Nielsen UA&Belarus.
Анна Ильчук
Коммерческий директор Nielsen Belarus
Тема: Тренды розничного рынка и потребительского поведения
Виктория Давитаиа
Директор по работе с клиентами отдела Потребительских Панелей GFK
Тема: Category Vision: как управлять товарной категорией
Избыточная промо-активность и что с ней делать
Георгий Макаров
Бизнес-директор «ЕДАДИЛ»
Тема: Персональные предложения покупателям вместо массовой промо-паники: реальное сотрудничество между ритейлером и производителем
Александр Шубин
управляющий директор «MyRetailStrategy»
Тема: «Умное» розничное ценообразование: как не терять валовую маржу при проведении промо-акций
Сергей Леонов
Сооснователь, директор по развитию «Альянс региональных ритейлеров»
Тема: Промо активность на пользу покупателя
Категорийный менеджмент и управление ассортиментов fmcg
Сергей Леонов
Сооснователь, директор по развитию «Альянс региональных ритейлеров»
Тема: CatMan: инструменты категорийного менеджмента для роста товарной категории, когда побеждает и ритейлер, и производитель»
Сергей Соловей
Заместитель генерального директора по совершенствованию коммерческих бизнес-процессов «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
Тема: Максимизация выручки через совместное управление категориями: кейс Кока-Кола в категории безалкогольных напитков
Ольга Савушкина
Управляющий партнер российской Школы CatMan 2.0; эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, стратегии СТМ
Тема: Эволюция категорийного менеджмента. Катмэн 2.0: мировые тренды и лучшие практики
Стимулирование розничных продаж
Екатерина Стрыгина
Соучредитель и директор агентства мерчандайзинга и BTL- мероприятий «СКайЛак», основатель «ШколаСКайЛак», эксперт в организации отдела мерчендайзинга.
Тема: Мерчендайзинг – стратегический инструмент увеличения продаж
Олег Клепиков
управляющий партнёр PSYCHEA
Тема: Психографика покупки. Рецепты для производителя – правила вовлечения, стимуляции и удержания клиентов
Встреча для производителей-экспортёров (комната переговоров, отдельная регистрация, количество мест ограничено)
Презентация «Альянса региональных ритейлеров»
- суммарная годовая выручка по итогам 2017 года более 100 млрд российских рублей;
- обслуживает более 4 000 000 покупателей в неделю;
- всего 433 магазина, торговые форматы: магазин у дома, супермаркет, гипермаркет;
- Сети входящие в Альянс на 2 августа 2018 года: Лама (Томск, Томская область), Петровский (Архангельск, Архангельская область), Аникс (Бийск, Алтайский край), Бегемот (Кемерово, Кемеровская область), Елисей (Екатеринбург, Свердловская область), Лик Ямал (Салехард, ЯНАО, ХМАО), Бахетле, Добрянка (Новосибирская область), Small (Казахстан).
Организатор форума: Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»
Зарегистрироваться на CATMAN-2018
Контактная информация: