Компания Zara, принадлежащая Inditex Group, выпускает новую систему для отправки онлайн-заказов непосредственно из определенных магазинов. Если товар недоступен на сайте, но есть в наличии в ближайшем магазине, клиенты смогут заказать его там, и он будет отправлен им напрямую. В то же время, магазины будут оставаться актуальными в эпоху онлайн-покупок. Однако наиболее важно то, что это позволяет Zara управлять уровнем собственных запасов, так как это одна из трудностей в ритейле.
Сегодня онлайн-ритейлерам становится все сложнее бороться за внимание покупателей, т.к. пользователи в процессе покупки одновременно занимаются другими делами. Компания Namogoo опросила 1312 онлайн-покупателей в США и представила результаты исследования «Изучение поведения потребителей онлайн 2018».
Британский люксовый бренд Burberry за последние пять лет утилизировал в специальных экологичных мусоросжигательных установках одежды на $117 млн. За прошлый год сумма составила $36 млн, сообщает издание The Times.
Самая громкая новость недели – начало проектирования первого гипермаркета Leroy Merlin, который будет построен в 2019 году. Что из летнего ассортимента предлагали ритейлеры на акциях в июне, чтобы спастись от жары, на какие покупки хватает денег у среднестатистического интернет-пользователя в Беларуси, что покупали беларусы в июне на deal.by, с 1 июля в Беларуси введена сертификация электротехники по энергоэффективности, Nielsen Беларусь отмечает ренессанс несетевой мелкой торговли в Минске, а также другие новости и материалы недели.