Знание клиентов, того, как они принимают решения о покупке и что влияет на их поведение в магазине, дает компании огромное преимущество. Команда онлайн-ресурса 16best.net залезла внутрь потребительского разума и подготовила инфографику о психологии поведения онлайн- и офлайн-покупателей.
Основные новости и материалы недели: Новый дрогери-ритейлер Беларуси — сеть «Магия» — раздражает конкурентов, апрельские интересы беларусских потребителей по данным онлайн-сервисов «Акции и скидки Беларуси» и «Куфар», в каких ТЦ открылись бесплатные Wi-Fi-точки, Крупный дистрибутор FMCG-товаров «Мостра-групп» взял под контроль сеть «Доброном», сколько кофе пьют беларусы: краткий обзор рынка, продажи новых авто в Беларуси неожиданно взлетели вверх, а также другие события и статьи.
Ключевые показатели эффективности (KPI) работы интернет-магазина и отдельных связанных с ним процессов важны так же, как стратегия и постановка целей. Без KPI трудно оценить прогресс с течением времени. KPI расскажут вам больше информации о вашем бизнесе и ваших клиентах, чтобы вы могли принимать обоснованные решения. Один из возможных списков KPI предлагает Марк Хайес в блоге Shopify.
Согласно докладу, опубликованному Forrester Research, в 2016-17 годах покупатели мира совершали чуть более 50% онлайн-расходов через маркетплейсы. В Беларуси согласно недавнему исследованию e-data.by в ТОП-10 сайтов, где беларусы совершали покупки за последние 12 мес. половина площадок относится к категории маркетплейс.