В мире

После старта в январе продаж детского питания, онлайн-ритейлер Wildberries предложил своим посетителям продукцию корпорации Mars, пишет AdIndex.

24.04.2018

Американская сеть Walmart обещает быть очень агрессивной и планирует расширять свои услуги по доставке продуктов на дом. Так ритейлер вынужден бороться против своего основного конкурентов —компании Amazon.

19.04.2018

Ключевой бренд испанской Inditex Zara представит в апреле дисплеи дополненной реальности, благодаря которым ритейлер планирует «заманить» миллениалов в свои магазины. Об этом компания сообщила на прошлой неделе.

19.04.2018

На прошедшей неделе локальных событий отрасли было немного. Среди самых заметных стали новости о выходе пивоваренной компании «Аливария» на рынок кваса и планах по открытию магазина TI’ME+PANDORA в обновленной концепции в ТРЦ Galileo. IKEA предложила дополненную реальность для владельцев андроид-смартфонов с привязкой к ассортименту ближайшего магазина. Вышла очередная статья от ADU place о том Как нужно изучать потребителя, а также много аналитики, инструментов и трендов.

18.04.2018

Искусственный интеллект, важность клиентского опыта, внимание к прозрачности и этическому ведению бизнеса: KPMG назвала глобальные трендов в сфере ритейла на 2018 год.

13.04.2018

В марте 2018 года в Statista выпустили исследование Digital economy compass 2018. В компании считают, что сегмент eCommerce вызывает большие изменения в традиционных отраслях бизнеса.

13.04.2018

В прошлом году шведский ритейлер для владельцев iPhone и iPad выпустил приложение на базе новой технологии дополненной реальности, с помощью которого покупатели мебели могут «примерять» мебель к своим квартирам и домам. Сейчас эта функция стала доступна в ладельцам андроид-смартфонов.

12.04.2018

Когда ваши посетители могут быстро и легко найти то, что им нужно, они с большей вероятностью будут покупать. Когда поисковые системы могут быстро и логично сканировать сайт, они с большей вероятностью оценят его высоко и вознаградят вас трафиком. Как создавать оптимальную архитектуру сайта и для людей, и для поисковиков — описывает Джон Доэрти в блоге маркетплейса Shopify.

10.04.2018

Компания BrightLocal в октябре прошлого года провела интернет-опрос 1031 американских потребителей. Аналитики сделали вывод, что доверие людей к брендам пошатнулось. Люди с меньшей охотой посещают веб-сайты компаний после прочтения положительных отзывов — этот показатель на 17% меньше, чем в 2016 году.

10.04.2018

Майкл Спенсер (Michael K. Spenser) — «евангелист и футурист» Amazon, как он себя сам называет, недавно опубликовал свой список из 14 главных трендов, которые, с его точки зрения, изменят розничную торговлю в этом году.

06.04.2018