Сегодня онлайн-ритейлерам становится все сложнее бороться за внимание покупателей, т.к. пользователи в процессе покупки одновременно занимаются другими делами. Компания Namogoo опросила 1312 онлайн-покупателей в США и представила результаты исследования «Изучение поведения потребителей онлайн 2018».
Основные выводы
44% интернет-покупателей используют свой смартфон для покупки больше, чем для любого другого устройства.
Более половины потребителей совершают покупки в интернете, одновременно выполняя другие задачи, конкурирующие за их внимание. 57% респондентов покупают онлайн на рабочем месте, 51% — занимаясь домашними делами.
Цены и стоимость доставки являются наиболее важными критериями, влияющими на решения о покупке более чем для 90% респондентов. 77% респондентов покинули сайт после того, как узнали о необходимости оплаты доставки и других сборов.
Самой невыносимой частью процесса оформления заказа для респондентов стала необходимость дважды ввести одну и ту же информацию.
Электронная почта по-прежнему является очень эффективным каналом для восстановления отказа от корзины, поскольку 38% респондентов указали, что они вернулись на сайт интернет-магазина для завершения транзакции после получения электронного письма, предлагающего скидку на продукты в своей корзине.
78% потребителей получивших рекламу на сайте во время покупки, стали воспринимать ритейлера негативно. 62% считают, что наличие рекламных объявлений означает, что клиентский опыт не является приоритетом для розничного продавца.
Более 55% респондентов находясь на сайте интернет-магазина скорее всего будут реагировать на появляющиеся рекламные объявления конкурентов, в которых предлагается тот же продукт по более низкой цене. 80% посетителей, которые в конечном итоге покупают в других местах, скорее всего, снова купят с сайта, который переманил их своим предложением.