В мире

Доверие к торговым площадкам в социальных сетях у пользователей выше, чем к другим каналам. Об этом свидетельствуют данные исследования международной страховой компании Chubb. Почти 85% опрошенных, совершающих покупки через социальные сети, заявляют, что доверяют продавцам на этих площадках.

13.03.2024

За 2023 год по сравнению с 2022-м количество кибергрупп, проводящих целевые атаки с использованием программ-вымогателей, увеличилось в мире на 30%, а число их жертв — на 70%. Такие данные были получены специалистами Kaspersky.

23.02.2024

Почти каждый четвёртый (23%) участник глобального опроса Kaspersky сталкивался с той или иной формой преследования в онлайне со стороны нового романтического партнёра. Опрос проводился Arlington Research по заказу «Лаборатории Касперского» в январе 2024 года. В нём приняла участие 21 тысяча респондентов из разных стран.

16.02.2024

Lay’s показал особенные чипсы с фантазийным вкусом. Чипсы посвящены фильму «Вонка».

06.02.2024

На выставке CES 2024 года Honda представила новый логотип, предназначенный для будущих электромобилей бренда. Логотип напоминает знак «H», который использовался компанией на протяжении 1960-х годов.

22.01.2024

Международный eCommerce-портал Webretailer составил ТОП-10 лучших мировых сайтов электронной коммерции, а также рассказал об их истории создания и особенностях.

18.01.2024

Аналитики Picodi Беларусь проверили, как изменился размер минимальной зарплаты в 67 странах, как выросли цены на продукты и как выглядит соотношение продуктовой корзины к минимальной оплате труда.

17.01.2024

Компания Domo выложила в сеть Data Never Sleeps 11.0 – в инфографике собраны данные о том, что происходит в интернете ежеминутно. Анализ происходящих событий Domo проводит с 2013 года: в конце каждого года эксперты рассказывают, что оказалось наиболее популярным в сетевой культуре – причем делают это всего в одной круговой диаграмме.

26.12.2023

На прошлой неделе Google запустил собственную модель искусственного интеллекта (ИИ) под названием Gemini. По оценке компании это наиболее способная модель ИИ, которая превосходит все существующие на текущий момент.

11.12.2023

Эксперты видеоподкаста MEDIA MIX обсудили, как потребители реагируют на расширяющиеся рамки промопериодов и назвали главные тренды, которые определят развитие сезонных распродаж.

21.11.2023