Ритейлеры становятся новыми большими медиа: количество каналов взаимодействия с покупателем на стороне сети растет в геометрической прогрессии, сети делятся данными для пре- и постаналитики рекламных кампаний, а инвестиции в retail media увеличиваются на фоне роста стоимости рекламы в традиционных каналах и эффективности инструментов ритейла. Группа Okkam делится оценкой эффективности retail media и прогнозирует развитие этого канала в 2025 году.
В 2024 году большинство кибератак на бизнес начинались с эксплуатации уязвимостей в публично доступных приложениях (39,2%). Во всём мире этот метод остаётся наиболее распространённым на протяжении нескольких лет. По сравнению с 2023 годом злоумышленники стали чаще использовать скомпрометированные учётные записи: доля таких событий выросла с 20,3% до 31,4%. Об этом сообщается в ежегодном отчёте глобальной команды по реагированию на компьютерные инциденты Kaspersky (Global Emergency Response Team).
Настоящую ценность продукт приобретает только тогда, когда наполняется смыслами, — считает CEO Humathèq Дмитрий Черноморец, эксперт в разработке и запуске продуктов на рынок. Вот несколько трендов продуктового дизайна, которые сформулировал эксперт. Следуя этим тенденциям, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет.
В последнее время китайские селлеры начали активно занимать рынок e-commerce, напрямую выходя на маркетплейсы и вытесняя перекупщиков. Этот тренд вызывает горячие обсуждения на Западе. В частности, на Amazon уже 40–60% продавцов составляют китайские компании. Аналогичный процесс набирает обороты и на крупных российских платформах: маркетплейсы становятся основным каналом продаж для китайских производителей, а посредники постепенно теряют позиции.
Скорость, точность и качество доставки товаров сегодня являются критически важными факторами в электронной коммерции. Логистика не является исключением. Комплексное управление заказами с момента оформления до доставки покупателю становится все более сложным с ростом количества онлайн-покупок.
Ритейлеры всё чаще применяют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения не только для создания текстов и изображений. Обозреватель Digital Commerce 360 Аббас Халим рассказал, как в 2024 году как онлайн-ритейлеры и их технологические партнёры применяли ИИ для персонализации, создания сетей медиа-рекламы, оптимизации процесса оплаты, работы фулфилмент-центров и многого другого.
Продажи не растут, несмотря на вложенные ресурсы и усилия в оптимизацию карточек товаров? Карточки остаются внизу выдачи, конверсия не радует, а клиенты уходят к конкурентам. Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и бренды на маркетплейсах. Корень проблем кроется в распространенных ошибках, которые мешают эффективно использовать потенциал маркетплейсов.