В мире

Современный ритейл переживает кардинальную трансформацию. Традиционная модель «пришел-купил-ушел» больше не работает в эпоху онлайн-шопинга и изменившихся потребительских привычек. Торговые центры и магазины по всему миру ищут новые способы привлечения посетителей, и развлечения становятся ключевым инструментом этой стратегии. От кинотеатров в моллах до интерактивных зон в супермаркетах — ритейл превращается в комплексное пространство для досуга и покупок.

 

20.08.2025

Крупнейший в мире ритейлер заявил, что четыре агента на базе искусственного интеллекта, разработанные для покупателей Walmart, сотрудников магазинов, поставщиков и продавцов, а также разработчиков программного обеспечения, вскоре станут основным способом взаимодействия людей с Walmart, сообщает агентство Reuters.

25.07.2025

Компания Kaspersky представила Kaspersky eSIM Store — приложение для iOS и Android, а также сайт, на котором можно быстро подобрать, купить и подключить eSIM* с подходящим тарифом от локальных операторов связи — чтобы оставаться онлайн за рубежом.

18.06.2025

Управляющий партнер, консультант по стратегическому позиционированию консалтинговой компании Trout & Partners Belarus Евгений Бурый, в своей  авторской колонке «Позиционирование от А до Я» рассказал о мега-успешном хайп-кейсе сети дискаунтеров Lidl.

12.06.2025

Ставки на спорт сейчас являются частью повседневной жизни для многих пользователей сайта букмекера Пин-Ап. Кто-то делает это ради азарта, кто-то – от любви к статистике. Особенно популярны футбол, теннис и баскетбол. Выбор спорта для ставок часто зависит от личных предпочтений, знания игры и возможности быстро найти информацию о командах или спортсменах. Стоит проанализировать, какие из видов спорта занимают особенное место среди болельщиков из Казахстана.

06.06.2025

Согласно данным исследования Global Retail E-Commerce Market от Market.us, объем мирового рынка розничной электронной коммерции к 2034 году составит около $17 548,7 млрд. В 2024 году этот показатель составил $5752,1 млрд. Среднегодовые темпы роста  в ближайшее десятилетие составит 11,80%.

22.05.2025

Согласно опросу, проведенного платформой оптимизации контента Lily AI, четыре из десяти потребителей заявили, что они экспериментировали с новой поисковой системой на базе ИИ, которая им помогала искать товары. Мужчины чаще используют эти новые технологии ИИ (56%), женщины реже (32%).

20.05.2025

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемость, поддержку клиентов и уровень пользовательского опыта.

19.05.2025

С момента появления ChatGPT, Copilot, Perplexity и других AI-инструментов эксперты прогнозировали, что искусственный интеллект изменит способы поиска информации и совершения покупок. Теперь это не просто теория — согласно отчету Adobe Analytics, влияние AI на электронную коммерцию уже очевидно.

31.03.2025