В мире

Ритейл не перестает удивлять потребителя инновационными решениями и новыми трендами —  многие уже не могут представить своего досуга без посещения шоппинг-моллов с их колоссальными возможностями. Как сказал Алессандро Гаффури на Modern Retail Forum-2019, торговые центры превращаются в Meeting Places, где можно не только купить товары, но и социализироваться, почувствовать себя частью community, в которое планомерно превращается ритейл.

22.04.2019
38

H&M запустил пилотный проект по продаже подержанной винтажной одежды на базе площадки бренда & Other Stories. Пока что проект будет работать только в Швеции, но в дальнейшем планируется расширение и выход в другие страны.

18.04.2019
240

Агентство Blue Fountain Media опросило 1000 американских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в соцсетях. По данным исследования, 75% опрошенных говорят о том, что рекламы слишком много в их лентах, но 70% кликают по ней и совершают покупку.

18.04.2019
224

Недавно в Киеве прошел Modern Retail Forum-2019, который был посвящен теме «Трансформации в ритейле. Куда ведут изменения». Основные выводы: ритейл трансформирует привычный уклад брендов; в эпоху дополненной реальности недостаточно присутствовать в онлайне и офлайне; компаниям необходимо подстраиваться под изощренные запросы требовательных клиентов.

16.04.2019
466

IKEA изменила свой логотип и никому об этом не сказала. Однако блог Brand New заметил это и выяснил, что конкретно поменял ритейлер.

15.04.2019
584

ГЛАВНОЕ: ТРЦ Galleria Minsk перешла под управление российской компании Praktika Development, velcom объявил о репозиционировании и сменит название на А1, «Виталюр» открыл 53-й магазин своей сети.

НОВОСТИ: «Детский мир» пообещал открыть в Беларуси к концу года 10 магазинов сети «Детмир», генеральный директор ОАО «Лидское пиво»: Усиливается диктат торговых сетей и давление собственных торговых марок ритейлеров, Geely вышел на третье место по объемам продаж в Беларуси.

15.04.2019
433

Один из самых громких брендов красоты в Instagram Lush объявил об уходе из социальных сетей. Теперь общение со своими сторонниками бренд намерен осуществлять по электронной почте, через веб-сайт в чате или по телефону.

10.04.2019
530

Богатейший человек в мире, основатель Amazon Джефф Безос и его жена Маккензи сообщили в твиттере о завершении их бракоразводного процесса. Бывшая супруга получила 4% акций Amazon стоимостью $36 млрд.

08.04.2019
465

Растущий интерес потребителей к виртуальной и дополненной реальности, а также к различным способам оплаты влияют на работу ритейлеров. Согласно исследованию McKinsey, потребители стремятся использовать цифровые каналы, которые устраняют «трение» во время покупок. 60% опрошенных заявили, что они еще не работали с VR или AR технологиями в магазине, но, по их словам, готовы использовать их для улучшения опыта покупок. Задача, стоящая перед ритейлерами, состоит в том, чтобы понять, когда настанет время «внедрить» эти новые технологии.

01.04.2019
558