В мире

TikTok и его китайский клон в апреле заработали $78 млн на покупках внутри приложения. Это самый большой результат в мире – больше, чем у YouTube, Netflix и Tinder, пишет издание Forbes. Примерно 86,6% выручки принес китайский рынок.

27.05.2020

Многие представители поколения Z (люди в возрасте от 18 до 24 лет) при покупке новых предметов одежды руководствуются правилом «лучше меньше, да лучше». Такая идеология может положить конец концепции fast-fashion, пишет The Guardian. Эксперты считают, что если привычки молодых людей войдут в мейнстрим, то новой нормой станут так называемые «разделенные гардеробы», то есть состоящие из вещей, взятых в аренду и приобретенных на барахолках и секондах.

27.05.2020

Исследовательская компания Euromonitor International определила, как пандемия коронавируса изменила главные тенденции на потребительском рынке, от которых зависит поведение покупателей в ближайшие годы.

14.05.2020

По прогнозу Forrester, в 2020 году розничные продажи в мире сократятся в среднем на 9,6% из-за коронакризиса, что означает потерю $2,1 трлн.

07.05.2020

По мере развития кризиса, связанного с Covid-19, компании FMCG сталкиваются с разнообразными вызовами, главный из которых — обеспечение доступности товара на полке и эффективное антикризисное управление цепочкой поставок.

30.04.2020

Согласно прогнозу Juniper Research, глобальные расходы в сфере цифровой коммерции в 2020 году сократятся на 14% — с $11,2 трлн до $9,7 трлн.

23.04.2020

Компания Zebra Technologies поделилась результатами своего исследования на тему влияния цифровых технологий на розничную торговлю.

15.04.2020

Эксперты международной исследовательской компании Nielsen смоделировали: что будет происходить с рынком ритейла и FMCG после окончания карантина.

15.04.2020

В компании H-E-B есть штатный специалист по подготовке к непредвиденным ситуациям и чёткий порядок действий на случай ураганов и эпидемий. Пересказ материала Texas Monthly.

13.04.2020

Новое исследование Conductor подтвердило мнения о том, что в условиях экономического спада важно продолжать работу по поисковой оптимизации сайтов.

10.04.2020