В мире

Настоящую ценность продукт приобретает только тогда, когда наполняется смыслами, — считает CEO Humathèq Дмитрий Черноморец, эксперт в разработке и запуске продуктов на рынок. Вот несколько трендов продуктового дизайна, которые сформулировал эксперт. Следуя этим тенденциям, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет.

10.03.2025

В последнее время китайские селлеры начали активно занимать рынок e-commerce, напрямую выходя на маркетплейсы и вытесняя перекупщиков. Этот тренд вызывает горячие обсуждения на Западе. В частности, на Amazon уже 40–60% продавцов составляют китайские компании. Аналогичный процесс набирает обороты и на крупных российских платформах: маркетплейсы становятся основным каналом продаж для китайских производителей, а посредники постепенно теряют позиции.

03.03.2025

Скорость, точность и качество доставки товаров сегодня являются критически важными факторами в электронной коммерции. Логистика не является исключением. Комплексное управление заказами с момента оформления до доставки покупателю становится все более сложным с ростом количества онлайн-покупок.

18.02.2025

Вышел новый отчет Digital 2025 Global Overview Report, сделанный в партнерстве We Are Social и Meltwater, который содержит всю статистику, идеи и тенденции, необходимые для полного понимания текущего «состояния цифровых технологий».

07.02.2025

Согласно результатам опроса, проведенного сервисом RetailCRM, 62% респондентов ответили, что самым доходным каналом продаж в 2025 году станут маркетплейсы. Только 16% респондентов делают ставку на офлайн–магазины.

04.02.2025

Ритейлеры всё чаще применяют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения не только для создания текстов и изображений. Обозреватель Digital Commerce 360 Аббас Халим рассказал, как в 2024 году как онлайн-ритейлеры и их технологические партнёры применяли ИИ для персонализации, создания сетей медиа-рекламы, оптимизации процесса оплаты, работы фулфилмент-центров и многого другого.

16.01.2025

Продажи не растут, несмотря на вложенные ресурсы и усилия в оптимизацию карточек товаров? Карточки остаются внизу выдачи, конверсия не радует, а клиенты уходят к конкурентам. Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и бренды на маркетплейсах. Корень проблем кроется в распространенных ошибках, которые мешают эффективно использовать потенциал маркетплейсов.

21.11.2024

В преддверии новогодних праздников Amazon запустил Virtual Holiday Shop, в котором предлагает покупателям опыт необычного 3D-шопинга. Помимо просмотра «объемных» товаров, в виртуальном магазине можно посетить экскурсию и специальные выставочные залы, созданные отдельно для таких брендов, как Lego, Disney и Star Wars.

12.11.2024

Для тех, кто хочет повысить свои шансы в спортивных ставках и ищет бесплатные прогнозы от капперов на сегодня, одним из надежных ресурсов становится канал в Telegram "Контрольная ставка". Автором ресурса является бывший профессиональный спортсмен Артур Курицкий. Несмотря на то, что Артур уже не принимает участия в большом спорте, у него осталось много связей и знакомств. Соответственно, появляется возможность для более точных прогнозов, благодаря инсайдерской информации.

26.10.2024

Шведский модный гигант H&M запускает глобальную инициативу по перепродаже в онлайне культовых б/у-вещей из прошлых коллекций. Этот шаг не только отмечает 20-летие успешных коллабораций с именитыми дизайнерами, но и активно способствует развитию циркулярной экономики в fashion-индустрии.

25.10.2024