Программа лояльности является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов поддержания интереса потребителей к бренду, особенно во время спада покупательской способности. О том, какие факторы следует учесть при внедрении эффективной системы лояльности в 2024 году рассказал директор по маркетингу RIS Group, Александр Ковальков.
Доверие к торговым площадкам в социальных сетях у пользователей выше, чем к другим каналам. Об этом свидетельствуют данные исследования международной страховой компании Chubb. Почти 85% опрошенных, совершающих покупки через социальные сети, заявляют, что доверяют продавцам на этих площадках.
Почти каждый четвёртый (23%) участник глобального опроса Kaspersky сталкивался с той или иной формой преследования в онлайне со стороны нового романтического партнёра. Опрос проводился Arlington Research по заказу «Лаборатории Касперского» в январе 2024 года. В нём приняла участие 21 тысяча респондентов из разных стран.