В мире

В эпоху цифрового ускорения каждые несколько дней мы слышим о новом инструменте искусственного интеллекта, который может изменить наши рабочие процессы. Добавьте к этому невероятную скорость, с которой потребляются идеи и информация, климатические проблемы и рецессию, и неудивительно, что мы чувствуем себя немного подавленными.

16.04.2023

Аналитики компании SmartMetrics, проанализировав с помощью машинного обучения данные камер в 1,2 тыс. магазинов, пришли к выводу, что ритейлеры теряют до 20% выручки из-за недоработок персонала в торговых точках.

13.04.2023

InBev создала первое в мире пиво и полную маркетинговую кампанию для него с использованием искусственного интеллекта (ChatGPT и Midjourney). Напиток получил название Beck's Autonomous.

06.04.2023

Компания Coca-Cola представила новую глобальную айдентику своего бренда газированных напитков Fanta. Цель обновления — придать бренду больше свободы и игривости, унифицировать внешний вид банки во всем мире и привлечь более взрослую аудиторию, сообщает Adage.

06.04.2023

Аргентинский футболист Лионель Месси всерьез задумался о возвращении в свой родной клуб – «Барселону», а руководство каталонцев придумало любопытную схему покрытия высокой зарплаты игрока.

05.04.2023

Платформа Insider представила новый сервис для бизнеса - платформу WhatsApp Commerce на базе популярного мессенджера. Сервис позволит небольшим компаниям создавать магазины внутри мессенджера WhatsApp. Пользователи смогут находить и покупать товары напрямую через мессенджер, а также получать персонализированные предложения.

31.03.2023

В последние дни бурно обсуждается открытое письмо с призывом приостановить разработку продвинутого искусственного интеллекта (ИИ) вроде GPT-4, подписанное более 1000 экспертами данной области, среди которых Глава SpaceX, Tesla и Twitter Илон Маск и сооснователь Apple Стив Возняк.

31.03.2023

Pepsi представила новый логотип и брендинг, который будет внедрен по всему миру в следующем году. В компании отмечают, что он похож на версию 1990-х годов, однако имеет новые элементы, которые делают бренд более современным.

30.03.2023

Шведский fashion-ритейлер H&M объявил о запуске коллаборации с французским модным домом Mugler. В линейку под названием H&M x Mugler вошли строгие корсеты, облегающие платья, боди и джинсы со вставками из лайкры, описанные ритейлером как «ода изгибам и линиям тела». Она появится в магазинах 11 мая 2023 года.

27.03.2023