Компания Nike подала в суд на New Balance и Skechers, обвинив их в нарушении технологического патента на изготовление верхних частей кроссовок, пишет издание Forbes. В New Balance по поводу иска отметили, что Nike не владеет исключительным правом на традиционные методы производства, которые использовались в отрасли десятилетиями
За последний год сотня самых дорогих брендов мира лишилась пятой части своей стоимости. Больше всего потеряли ритейлеры, а также сегмент медиа и развлечений. Глобальная аналитическая компания Kantar проанализировала стоимость брендов мировых компаний и выпустила свой ежегодный рейтинг ТОП-100 самых дорогих брендов Kantar Brandz 2023.
Два из трех крупнейших мировых розничных продавцов спортивных товаров в прошлом году базировались в Европе: французский Decathlon и швейцарский Intersport. В совокупности эта пара обеспечила рост выручки по сравнению с предыдущим периодом на 19,2%. В сочетании с JD Sports Fashion, четвертым по величине производителем спортивных товаров в галактике, три из пяти крупнейших компаний базировались на континенте и обеспечили совокупный годовой прирост доходов в местной валюте на 23,6%. Прогнозировать долю рынка ведущих ритейлеров зачастую тяжелее, чем прогнозы на спорт. В конце концов, для последних есть сайт vseprosport с ведущими прогнозистами - тогда, как рынок спортивных товаров достаточно изменчив.
Глобальный рынок электронной коммерции к 2027 году будет ежегодно расти на 9,5% и достигнет $9,3 трлн. Такой прогноз сделали эксперты GlobalData в отчете «Электронная коммерция». Крупные площадки в наше время позволяют любому человеку стать продавцом, отмечают эксперты.
Каждый сезон в ритейле так или иначе находит отражение в витринистике. С наступлением осени — самого активного периода продаж — ритейлеры в разных странах предлагают нестандартные решения. Александра Назаркина — основатель направления витринистики в Беларуси, СЕО студии ритейла и маркетинга NZR.by, подобрала несколько концепций, чтобы показать, что иногда нужно включить фантазию и витрина будет «цеплять» покупателей.