В мире

2022 год стал одним из самых мрачных для европейского рынка электронной коммерции: после бурного роста в период пандемии прошлый год закончился падением доходов на 7%. Однако на 2023 год прогнозируется рост почти на 30% в годовом исчислении. Такие данные приводят эксперты The ecommerceDB в отчете «eCommerce in Europe».

24.03.2023

Nissan зарегистрировал четыре бренда и готовится выпустить в виртуальном пространстве не только свои автомобили, но также и предметы одежды, торговые карты, игрушки и билеты.

14.03.2023

Компания Visa опубликовала результаты исследования женского лидерства и предпринимательства в Восточной и Юго-Восточной Европе, Центральной Азии и на Кавказе, проведенного Emerging Europe, авторитетной платформой для развития бизнеса и сообществ, которая специализируется на данном регионе, в рамках инициативы She's Next.

06.03.2023

В 2022 году количество посылок, доставленных DPD, было на 1,3% меньше, чем в 2022 году. Не смотр на то, что доставки в ПВЗ росли, группе компаний не удалось избежать общего падения доставленных посылок.

03.03.2023

Instagram с 16 марта закрывает сервис Live Shopping, который позволял брендам оставлять ссылки на свои товары в прямых эфирах блогеров.

20.02.2023

Крупнейший мировой маркетплейс решил развернуть на низкой околоземной орбите систему спутников для обеспечения высокоскоростным интернетом клиентов по всему миру. Федеральная комиссия по связи США (FCC) одобрила проект Project Kuiper компании Amazon по развертыванию и эксплуатации 3236 широкополосных спутников, сообщает издание ProDelo со ссылкой на SpaceNews.

13.02.2023

Большинство опрошенных (76%) предпочитает обзоры на товар, написанные обычными покупателями.

06.02.2023

Rakuten Viber запустил в мессенджере чат-бот AI Chat & Create, предоставляющий пользователям быстрый доступ к генераторам текста и изображений на основе искусственного интеллекта. Интегрируя передовые модели генераторов искусственного интеллекта, таких как DALL-E и Davinci, приложение Viber теперь дает возможность пользователям задать чат-боту любой вопрос или протестировать креативность чат-бота, создавая уникальные изображения.

06.02.2023

Основные параметры, определяющие качество любого текста: грамотность, уникальность, понятность и польза. Но этого недостаточно для текстового контента на маркетплейсах. О том, каким он должен быть рассказали эксперты Text.ru.

01.02.2023

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации — главные тренды в мобильных приложениях, которые будут развиваться в 2023 году в сфере электронной торговли.

27.01.2023