Платформа Insider представила новый сервис для бизнеса - платформу WhatsApp Commerce на базе популярного мессенджера. Сервис позволит небольшим компаниям создавать магазины внутри мессенджера WhatsApp. Пользователи смогут находить и покупать товары напрямую через мессенджер, а также получать персонализированные предложения.
Шведский fashion-ритейлер H&M объявил о запуске коллаборации с французским модным домом Mugler. В линейку под названием H&M x Mugler вошли строгие корсеты, облегающие платья, боди и джинсы со вставками из лайкры, описанные ритейлером как «ода изгибам и линиям тела». Она появится в магазинах 11 мая 2023 года.
2022 год стал одним из самых мрачных для европейского рынка электронной коммерции: после бурного роста в период пандемии прошлый год закончился падением доходов на 7%. Однако на 2023 год прогнозируется рост почти на 30% в годовом исчислении. Такие данные приводят эксперты The ecommerceDB в отчете «eCommerce in Europe».
Компания Visa опубликовала результаты исследования женского лидерства и предпринимательства в Восточной и Юго-Восточной Европе, Центральной Азии и на Кавказе, проведенного Emerging Europe, авторитетной платформой для развития бизнеса и сообществ, которая специализируется на данном регионе, в рамках инициативы She's Next.