Google создает аналог маркетплейса в своем браузере на основе новых функций поиска

20.11.2023
Google создает аналог маркетплейса в своем браузере на основе новых функций поиска
Все рекламные возможности портала belretail.by

Google внедряет новые функции в поисковую систему Search и браузер Chrome, которая позволит выдавать пользователям подборки выгодных предложений товаров в разных категориях.

Для реализации этой функции компания собирается использовать Honey и другие инструменты поиска сделок. Технологический гигант объявил, что добавляет специальную страницу для предложений в поиске, а Chrome получает функции, которые активно ищут коды скидок и предоставляют пользователям информацию о ценах.

Страница результатов поиска новых предложений в поиске предназначена для того, чтобы помочь пользователям находить продукты. На странице будут отображаться предложения в таких категориях, как одежда, электроника, игрушки и красота. Пользователи будут видеть предложения от различных типов торговцев, в том числе от крупных магазинов, брендов, мультибрендовых ритейлеров, дизайнерских брендов и местных магазинов.

Пользователи смогут просматривать предложения по категориям, а также просматривать популярные магазины, в которых есть предложения.

Чтобы получить доступ к странице новых предложений, нужно выполнить поиск «предложения магазина». Или, если вы ищете что-то конкретное, вы можете выполнить поиск по таким категориям, как «предложения по продаже кроссовок».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: