Шведский fashion-ритейлер H&M объявил о запуске коллаборации с французским модным домом Mugler. В линейку под названием H&M x Mugler вошли строгие корсеты, облегающие платья, боди и джинсы со вставками из лайкры, описанные ритейлером как «ода изгибам и линиям тела». Она появится в магазинах 11 мая 2023 года.
2022 год стал одним из самых мрачных для европейского рынка электронной коммерции: после бурного роста в период пандемии прошлый год закончился падением доходов на 7%. Однако на 2023 год прогнозируется рост почти на 30% в годовом исчислении. Такие данные приводят эксперты The ecommerceDB в отчете «eCommerce in Europe».
Компания Visa опубликовала результаты исследования женского лидерства и предпринимательства в Восточной и Юго-Восточной Европе, Центральной Азии и на Кавказе, проведенного Emerging Europe, авторитетной платформой для развития бизнеса и сообществ, которая специализируется на данном регионе, в рамках инициативы She's Next.
Крупнейший мировой маркетплейс решил развернуть на низкой околоземной орбите систему спутников для обеспечения высокоскоростным интернетом клиентов по всему миру. Федеральная комиссия по связи США (FCC) одобрила проект Project Kuiper компании Amazon по развертыванию и эксплуатации 3236 широкополосных спутников, сообщает издание ProDelo со ссылкой на SpaceNews.