Продажи европейских спортивных ритейлеров выросли на 21%

23.10.2023
Продажи европейских спортивных ритейлеров выросли на 21%
Все рекламные возможности портала belretail.by

Два из трех крупнейших мировых розничных продавцов спортивных товаров в прошлом году базировались в Европе: французский Decathlon и швейцарский Intersport. В совокупности эта пара обеспечила рост выручки по сравнению с предыдущим периодом на 19,2%. В сочетании с JD Sports Fashion, четвертым по величине производителем спортивных товаров в галактике, три из пяти крупнейших компаний базировались на континенте и обеспечили совокупный годовой прирост доходов в местной валюте на 23,6%. Прогнозировать долю рынка ведущих ритейлеров зачастую тяжелее, чем прогнозы на спорт. В конце концов, для последних есть сайт vseprosport с ведущими прогнозистами - тогда, как рынок спортивных товаров достаточно изменчив.

Восстановившись после пятипроцентного спада в 2020 году, на который, несомненно, повлияла пандемия, общий объем продаж европейских ритейлеров увеличился на 21% в местной валюте - до $57 699 млн с прошлой суммы в $45 717 млн. Бизнес в основном вернулся к нормальной жизни во всем регионе, а годовой доход семи ведущих ритейлеров превысил 1 миллиард долларов. Frasers Group, которая приобрела «Спортмастер», стимулирует российского ритейлера привлекать китайские бренды Li-Ning и 361, чтобы заполнить некоторые товарные пустоты, оставленные западными брендами, ушедшими с российского рынка.

Между тем, у XXL Sports , крупнейшего интернет-магазина спортивных товаров в Скандинавии, который боролся с падением доверия потребителей и снижением спроса на спортивные товары, в мае 2023 года будет новый генеральный директор в лице Фредди Собина.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: