Каждый сезон в ритейле так или иначе находит отражение в витринистике. С наступлением осени — самого активного периода продаж — ритейлеры в разных странах предлагают нестандартные решения. Александра Назаркина — основатель направления витринистики в Беларуси, СЕО студии ритейла и маркетинга NZR.by, подобрала несколько концепций, чтобы показать, что иногда нужно включить фантазию и витрина будет «цеплять» покупателей.
Вот несколько увлекательных идей для оформления ваших осенних витрин.
Фотографии витрин, которые представлены ниже, были найдены на просторах интернета и, надеемся, они вас вдохновят на творчество и создание чего-то уникального в вашей витрине.
Осень — это идеальное время для обновления ваших витрин, даже если у вас ограничен бюджет. Осенние месяцы приносят с собой уют и тепло, и ваша витрина может стать отражением этой атмосферы. Взгляните на некоторые замечательные идеи, которые можно воплотить в жизнь:
1. Теплые Цвета и Природные Мотивы
В этом сезоне особое внимание уделяется теплым цветам, природным материалам и мотивам из природы. Теплый свет, имитация листьев или деревьев могут создать в вашей витрине атмосферу уюта и комфорта. Это идеальное время, чтобы обернуться в уютный свитер и насладиться этой порой года.
2. Мода на снопы и колосья.
Этот тренд существует уже несколько лет. Инициаторами стали бренды класса люкс, и с тех пор он перекочевал в масс-маркет. Помните, что такая витрина может быть довольно дорогой. Если вы не отправили стажера в августе на поле, чтобы собрать колосья, то приобретение такого объема товаров на платформах, как Ozon и Wildberries, обойдется вам, примерно, как качественная световая инсталляция. И еще одно замечание: собирать колосья, кукурузу и другие растения непосредственно с полей — незаконно!
3. 3Rs — Reduce, Reuse & Recycle
Актуальная тема XXI века и Греты Тунбергерг. Используйте материалы, которые вторичной переработке. Вы точно найдете отклик у всех ЗОЖников. НО! Можно отметить, что этот тренд популярен и у Luxury брендов.
Посмотрите на пример Hermes или Dior.
4. Нет витрины? Што рабіць?
Украсьте фасад или входную группу. А также всегда можно сделать декоративную выкладку дисплея (основной остров при входе).
5. Бюджетно, но эффектно
Зонтики – самый простой способ придать осеннее настроение. Однако не забывайте, что витрина должна общаться с покупателями, рассказывать историю и передавать идею. Одной из наших самых популярных витрин была создана для бренда нижнего белья «Милавица». Попробуйте сравнить несколько витрин с зонтиками и определить, какая из них вызывает более яркие мысли и ассоциации.
6. Old Money
Этот тренд будет актуален долгое время. Даже классические масс-маркет бренды выпускают коллекции в нейтральных оттенках (ахроматы — новое слова для каждой модницы), включая палаццо брюки, бермуды и прилегающие жилеты. И, конечно же, все эти новинки представляются в витринах.
7. Коллаборации с производителями кофе и сладостями.
Магазинам одежды очень уместно создать атмосферу спокойствия, тепла, дома. За фигурой уже не обязательно следить, потому что оверсайз свитшоты и бежевые тренчи выходят на арену. Едим вкусняшки и пьем горячий шоколад, кофе, латте-макиато. Тренд на коллабы не используется белорусскими маркетологами, а зря. Хороший случай для обмена аудиторией.
Мы надеемся, что представленные фотографии вдохновили вас на обновление ваших витрин и добавление праздничной атмосферы к началу осени. Найдите в них идеи для обновления своих витрин и создания неповторимых моментов в вашем бизнесе.
БОНУС.
Все любят универсальные и простые советы — делимся с вами именно такими, если вы все еще не знаете с чего начать:
- Выберите график обновления витрин. Да, так будет гораздо проще! Работу и проект можно будет спланировать заранее. Вне спешки в голову приходит больше крутых идей — и ваша витрина станет гораздо лучше!
- Используйте правильную выкладку вашего товара. Это действительно хорошо привлекает внимание — никогда не ловили себя на мысли “хм, а может, заглянуть за таким свитером?”
- Использование логотипа и брендовых персонажей так же отлично заходит. Причина? У покупателя повышается лояльность! Смотрите сами: в следующий раз он вспомнит именно ваш магазин, а не чей-то другой. При этом, логотип можно воплотить в интересной интерпретации: неоновые буквы, например, или конструкция из дерева и лампочек.
- Некоторые декорации можно будет использовать из сезон — помните про это, но не злоупотребляйте подобным, иначе люди точно заметят, что «что-то стало не так».