Nestle и Coca-Cola самые дорогие бренды в категориях еда и напитки

25.08.2023
Nestle и Coca-Cola самые дорогие бренды в категориях еда и напитки
Все рекламные возможности портала belretail.by

Nestle и Coca-Cola продолжают оставаться самыми дорогими брендами в мире в категориях еда и напитки по версии Brand Finance.

Nestle оценивается в $22,4 млрд (прибавил 8% за год), говорят, что компания хорошо адаптируется к новым потребностям клиентам и быстро выводит на рынок нестандартные товары. В качестве примера можно привести выпуск немолока для людей, которые ненавидят молоко, но со вкусом молока.

Бренд также выпустил свой первый кофе Nescafé Ice Roast, в связи с ростом спроса на создание кофе со льдом в домашних условиях.

Пять крупнейших брендов снеков (Lay's, Doritos, Want Want, Cheetos и Tostitos) увеличили стоимость в среднем на 40%. Лидирует Lay’s — стоимость его активов выросла на 29% до $11,1 млрд.

 Nestle и Coca-Cola самые дорогие бренды в категориях еда и напитки

Бренд Coca-Cola оценили в $33,5 млрд. Продукция компании сохраняет хорошую узнаваемость в различных странах, также положительно оцениваются новые маркетинговые кампании и запуск цифровых платформ для поддержки спортивных соревнований.

Так бренд запустил свою цифровую платформу для взаимодействия фанатов Coca-Cola Fan Zone. Около 5 млн поклонников футбола подключились к хабу, который был активирован в 41 стране, что ещё больше повысило международную известность и престиж бренда.

В десятке дорогостоящих брендов напитков также присутствуют энергетики. Red Bull (стоимость выросла на 1% до $7 млрд), Monster (рост составил 8% до $6,8 млрд долларов США) и Gatorade (стоимость упала на 7% до $4,9 млрд). Red Bull занимает третье место среди самых дорогих брендов безалкогольных напитков.

Самым быстрорастущим брендом напитков стал Nespresso — прибавил 208% до $2,9 млрд стоимости.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: