74% покупателей отказываются от покупок из-за «информационной перегрузки»

04.07.2024
74% покупателей отказываются от покупок из-за «информационной перегрузки»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Исследование Accenture Consumer Research 2024 выявило тревожную тенденцию: 74% опрошенных отказались от покупок из-за чувства «информационной перегрузки». Слишком большой выбор, слишком много непонятных характеристик товаров, слишком много продавцов: всё это мешает клиентам.

Несмотря на все усилия компаний по клиентоцентричности и персонализации, большинство потребителей (71%) не замечают улучшения процесса принятия решений при выборе товара.

При этом «информационная перегрузка» влияет на уверенность в выборе вне зависимости от того, касается ли это мелочей вроде крема или таких крупных покупок, как стиральная машина.

75% покупателей хотели бы иметь возможность быстро и легко находить товары, отвечающие их индивидуальным потребностям. Хорошая новость для них: новые инструменты на основе искусственного интеллекта (ИИ) способны предложить "гиперперсонализированный подход", который не только пробивается сквозь информационный шум, но и упрощает процесс принятия решений, укрепляя лояльность клиента.

В ближайшие два года ожидается массовое внедрение разговорного ИИ, облегчающего покупателям поиск нужного товара. По мере того, как потребители доверяют выбор ИИ-инструментам, сами инструменты узнают о клиентах больше, адаптируясь к меняющимся предпочтениям и становясь все более полезными. Генеративный ИИ становится инструментом для принятия осознанных решений.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: