В преддверии новогодних праздников Amazon запустил Virtual Holiday Shop, в котором предлагает покупателям опыт необычного 3D-шопинга. Помимо просмотра «объемных» товаров, в виртуальном магазине можно посетить экскурсию и специальные выставочные залы, созданные отдельно для таких брендов, как Lego, Disney и Star Wars.
Кроме того, искусственный интеллект сгенерировал для Virtual Holiday Shop различные идеи для подарков, которые собраны в руководствах по покупкам. Последние являются частью постоянных инвестиций площадки в развитие инструментов на основе ИИ. Первые руководства были представлены в прошлом месяце в приложении Amazon.
В компании комментируют: «Мы постоянно внедряем инновации, чтобы улучшить процесс покупок и дать клиентам возможность находить товары простыми и увлекательными способами».
К началу пикового сезона Amazon находится в хорошей форме. Компания сообщила итоги по III кварталу: онлайн-продажи выросли на 7,2% до $61,4 млрд, а в офлайн-рознице показатель увеличился на 5,4% до $5,2 млрд.