В мире

Прошедший год был годом взлетов и падений в цифровом медиа-пространстве. TikTok набрал мировую популярность, усилилась конкуренция стриминговых платформ. В 2020 году цифровое пространство подвергнется очередной трансформации. Издание Business Insider выпустило отчёт с 5 трендами в цифровой индустрии.

 

20.03.2020

В развитых странах, видимо, не удастся избежать эпидемии короновируса. В Европе и в США люди уже в панике. В крупных гипермаркетах и супермаркетах выстроились огромные очереди. Люди сметают все подряд: продукты, туалетную бумагу и полотенца, воду и пр.

15.03.2020

Термин sustainable fashion (устойчивая мода), давно вышел за пределы профессионального словаря fashion-индустрии и вошел в повседневный обиход. В 2019 году ответственное потребление стало не просто модным трендом, а необходимостью. Угроза глобального потепления и загрязнения окружающей среды сегодня волнует не только экоактивистов. Сегодня как большие корпорации, так и нишевые fashion-бренды ведут борьбу с избыточным потреблением вещей с целью пересмотреть подход к производству. Как следствие меняются покупательские привычки.

 

10.03.2020

В модели кроссовок Puma Storm Adrenaline разглядели портрет Адольфа Гитлера. Если смотреть на них сверху вниз, то можно заметить, что черные линии напоминают косую челку и короткие усы.

04.03.2020

Замедление роста потребительских расходов и перестройка глобальных цепочек поставок – эксперты Deloitte назвали основные тенденции ритейла в 2020 году.

19.02.2020

Шведский мебельный ритейлер IKEA в Дубае запустил новую акцию Buy With Your Time («Плати своим временем»). В рамках акции клиенты могут конвертировать в скидки время, которое покупатели тратят на путь в магазин.

19.02.2020

Согласно отчету Digital 2020, опубликованному в сотрудничестве с Hootsuite, интернет использует 60% населения мира. 74% пользователей в возрасте от 16 до 64 лет совершают онлайн-покупки.

13.02.2020

Онлайн-ритейлер Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире – на него пришлось 2% мировых рекламных расходов, подсчитал один из ведущих рекламных холдингов GroupM.

05.02.2020

Компания Nielsen выпустил прогноз о некоторых трендах развития магазинов у дома. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

28.01.2020

О растущей популярности китайской социальной сети TikTok говорят специалисты и эксперты во всем мире. Игнорировать TikTok становится все сложнее и все больше брендов открывают там свои акаунты.

28.01.2020