В мире

За последний год сотня самых дорогих брендов мира лишилась пятой части своей стоимости. Больше всего потеряли ритейлеры, а также сегмент медиа и развлечений. Глобальная аналитическая компания Kantar проанализировала стоимость брендов мировых компаний и выпустила свой ежегодный рейтинг ТОП-100 самых дорогих брендов Kantar Brandz 2023.

24.10.2023

Два из трех крупнейших мировых розничных продавцов спортивных товаров в прошлом году базировались в Европе: французский Decathlon и швейцарский Intersport. В совокупности эта пара обеспечила рост выручки по сравнению с предыдущим периодом на 19,2%. В сочетании с JD Sports Fashion, четвертым по величине производителем спортивных товаров в галактике, три из пяти крупнейших компаний базировались на континенте и обеспечили совокупный годовой прирост доходов в местной валюте на 23,6%. Прогнозировать долю рынка ведущих ритейлеров зачастую тяжелее, чем прогнозы на спорт. В конце концов, для последних есть сайт vseprosport с ведущими прогнозистами - тогда, как рынок спортивных товаров достаточно изменчив.

23.10.2023

Глобальный рынок электронной коммерции к 2027 году будет ежегодно расти на 9,5% и достигнет $9,3 трлн. Такой прогноз сделали эксперты GlobalData в отчете «Электронная коммерция». Крупные площадки в наше время позволяют любому человеку стать продавцом, отмечают эксперты.

16.10.2023

Компания Celeste Design Studio представила подборку концепций фасадов торговых объектов под названием Fabulous Facades или «Сказочные фасады», сделанную с помощью нейросети Midjourney.

13.10.2023

Фудтраковый бизнес только зарождается, но в США и Европе это целая индустрия. Толчок в развитии данного типа торговли дали food-фестивали, которые в последние годы набирают популярность во всех странах, где ранее такого не было.

03.10.2023

Каждый сезон в ритейле так или иначе находит отражение в витринистике. С наступлением осени — самого активного периода продаж — ритейлеры в разных странах предлагают нестандартные решения. Александра Назаркина — основатель направления витринистики в Беларуси, СЕО студии ритейла и маркетинга NZR.by, подобрала несколько концепций, чтобы показать, что иногда нужно включить фантазию и витрина будет «цеплять» покупателей.

02.09.2023

Nestle и Coca-Cola продолжают оставаться самыми дорогими брендами в мире в категориях еда и напитки по версии Brand Finance.

25.08.2023

Аналитики Picodi.com рассмотрели статистические данные в 105 странах и подсчитали, сколько денег тратят на пропитание жители разных регионов мира.

17.08.2023

Согласно данным Statista Company DB, крупнейший ритейлер США Walmart стал самой прибыльной компанией с годовым доходом $611 млрд. Это больше, чем у крупнейших нефтяных компаний. Гигант электронной коммерции Amazon, отстает от Walmart на $100 млрд с доходом около $514 млрд.

16.08.2023